Устройство для крепления кузова на раме транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик уф, Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 12.1Х.1968 (№ 1269721/27-11) с присоединением заявки %в

Приоритет—

Опубликовано 23.Х.1972. Бюллетень ¹ 32

Дата опубликования описания 21.XI.1972

4:Ф

М. Кл. В 626 27/04

F 16f 15/00

Комитет оо делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.113.011.5:62-567(088 8) Авторы изобретения

Н, Л. Сысоев и В. И. Улахович

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА НА РАМЕ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к отрасли транспортного машиностроения.

Известно устройство для крепления кузова на раме транспортного средства, содержащее крошптейны, прикрепленные к лонжеронам рамы и обхватываемые скобами балок основания кузова, расположенные между кронштейнами и скобами упругие и металли. ческие прокладки, предварительно сжатые пружины, установленные внутри кронштей нов.

Целью изобретения является упрощение конструкции. Для этого в предлагаемом устройстве прокладки, кронштейны и скобы на сопряженных участках выполнены в виде усеченных четырехгpBHHblx пирамид.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, раз резы А — А и Б — Б.

Кузов 1 крепится к раме 2 автомобиля посредством приспособлений т. Оно состоит из кронштейна 4, прикрепленного посредством стяжек 5, накладок 5 и гаек 7 к лонжеронам 8 рамы. Скоба 9, прикрепленная и продольным балкам 10 основания кузова 1, через металлическую 11 и упругую 12 прокладки обхватывает кронштейн 4. Кронштейн соединен со скобой посредством пяльца 13 листовой витой пружины 14, расположенной внутри кронштейна, и гайки 15 со шплинтом 1б.

Для более равномерного распределешгя напряжений в упругих прокладках они выполнены перфорированными. Металлическая прокладка выполнена с вырезами, обес",å÷llвающими возможность ее деформации.

Прн движении автомобиля вертикальные нагрузки при ходе сжатия узлов передаются от скобы 9 через упругие прокладки на кронштейн 4. При этом скоба 9 скользит по металлической прокладке 11. При ходе растяжения нагрузки передаются через пружины 14, обеспечивающие относительную свободу взаимны.; перемещений рамы и кузова.

Боковые и продольные усилия передаются между скобами 9 и кронштейнами 4 через упругие прокладки.

Предмет изобретения

Устройство для крепления кузова на раме тр анспортного средства, содержащее крон25 штейны, прикрепленные к лонжеронам рамы и обхватываемые скобами балок основания кузова, расположенные между кронштейнами и скобами упругие и металлические прокладки, предварительно сжатые пружины. уста зо новленные внутри кронштейнов, от.тчтощее356188

A А-А

6 б

Составитель А. Печкин

Техред Т. Ускова

Редактор Т. Горячева

Заказ 519/2013 Изд. № 1549 Тира)к 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-ЗЬ, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк, фил. пред. «Патент» ся тем, что, с целью упрощения конструкции, прокладки, кронштейны и скобы на сопряхкенных участках выполнены в виде усеченных четырехгранных пирамид.

Корректоры Т. л1едведева н E. Усова