Устройство для централизованного управления стрелками и сигналами для регулирования уличного движения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М:.!5632

Класс 74d, 8

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕКИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для централизованного управления стрел- ками и сигналами для регулирования уличного движения.

К авторскому свидетельству 5. k. Содомонникова, заявленному

29 мая 1932 года (спр. о перв. ¹ 110046), с присоединением заявки от 7 августа 1932 года (спр. о перв. № 113756).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1934 года. (191) В предлагаемом устройстве для централизованного управления стрелками и сигналами для регулирования уличного движения изобретение состоит в том,,что лампы сигналов, регулирующих движение безрельсового транспорта и пешеходов, присоединены к цепи, управляющей сигналами для трамвая, через переключатели, позволяющие без переключения сигнализации для трамвая. осуществлять переключение сигналов для безрельсового транспорта и для пешеходов.

На чертеже фиг. 1 изображает электрическую схему предлагаемого устройства; фиг. 2 — схему включения световых сигналов и стрелочных приводов.

На фиг. 1 изображена схема сигнализации для Т-образного пункта, аналогичного, например, пересечению нр. Володарского и,ул. Белинского в Ленинграде!

Цифрами I, ll и П! изображены световые сигналы для трамвая, цифрами 1, la, 2, 3, 4, 5, 6 — световые сигналы ля ;.безрельсового транспорта и для пешеходов.

Переключения осуществляются контроллером. Световые сигналы для трамвая имеют парные огни, т. е. сигнализация осуществляется не только цветом огня, Но и положением его (например, при движенин по пр. Володарского слева направо, одновременно горящие левый зеленый и правый красный сигналы указывают на возможность поворота на ул. Белинского). Сигналы для безрельсовото транспорта вынесены вперед, что при поворотах создает более благоприятные условия для водителей.

Для того„чтобы можно было переключать сигналы для безрельсовоготранспорта и для пешеходов без переключения сигналов для трамвая, применены двухпозиционные переключатели К„К, и К,. Переключением их достигается перемена огней в соответствующих сигналах 1 — 6, в то время как установка сигналов l, П и Ш для трамвая не меняется, ЦентрализованнЪе управление стрелками исигналами может осуществляться посредством общего переключателя А (фиг. 2) замыкающего: 1) контакты а цепи иапояжением 110 — 120 вольт, служащей для питания сигнальных ламп, и 2) контакты

b цепи напряжением 550 вольт, служащей для перевода стрелок. В цепь для перевода стрелки последовательно с контактом переключателя Д включен управляемый ногой кнопочный выключатель; цепь перевода стрелки замыкается только в случае одновременного замыкания контакта с выключателя В и контакта b переключателя А. Выключатель В позволяет, в случае необходимости, подать .световые сигналы независимо от пере.вода стрелки.

Пр е дм ет изобр ете ния.

1. Устройство для централизованного управления стрелками и световыми сигна-, лами для регулирования уличного движения, Отличающееся тем, что лампы сигналов, регулирующих движение безрельсового транспорта и пешеходов, присоединены к цепи, управляющей сигналами для трамвая, через двухпозиционные переключатели К„А2, Кз служащие для того, чтобы, в случае необходимости, можно было переключать сигнал для безрельсового транспорта и для пешеходов беа переключения сигнализации для трамвая.

2. При устройстве но п. 1 применение в цепи перевода стрелок разрывного контакта, включенного последовательно с подготовительным контактом общего для стрелок и сигналов переключателя и служащего для замыкания этой цепи с той целью, чтобы, в случае необходимости, можно было подать световые сигналы независимо от перевода стрелки.

Эксперт и редактор Л. О. Сольц

Тип. „Промполиграф", Тамбовская, 1?. Зак. 3690.