Коллектор для трамвайного двигателя

Иллюстрации

Коллектор для трамвайного двигателя (патент 3566)
Коллектор для трамвайного двигателя (патент 3566)
Показать все

Реферат

 

Класс 21 d 68

М 3566

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ коллектора для трамвайного двигателя.

К патенту А. Е. Алексеева, заявленному 18 сентября 1924 года (заяв. свид. № 585).

О выдаче патента опубликовано 30 июня 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 июня 1928 года.

Предлагаемый коллектор для трамвайного двигателя имеет нажимную шайбу, прикрепляемую к большой втулке коллектора посредством шпилек, с целью получить возможность равномерного нажима на все коллекторные пластины, вне зависимости от колебаний в толщине миканитового изоляционного конусного кольца или от точности выполнения конусных выточек в коллекторных пластинах, при этом, между приливами для крепительных шпилек остается большое пространство для прохода, охлаждающего воздуха. Внутренний диаметр шайбы по приливам для крепительных шпилек должен быть такой величины, при которой с ем шайбы возможен был бы без удаления маслоотбойного кольца.

Для этого центрирующая заточка . нажимной шайбы коллектора располагается снаружи крепительных отверстий для шпилек. B результате, возможно отверстия для шпилек выполнить не в сплошном кольце, которое бы закрывало со- бою доступ для воздуха, а в отдельных приливах для каждой шпильки. Приливы эти расположены против ребер большой втулки и, следовательно, все пространство между llpHJIHBBMH для шпилек образует полость для прохода воздуха.

На фиг. 1 чертежа изображен продольный разрез предлагаемого коллектора и на фиг. 2 — вид его спереди.

Нажимная шайба 34 предлагаемого коллектора для трамвайного двигателя скрепляется с коллекторной втулкой 29 посредством шпилек 35. Центрирующая цилиндрическая поверхность нажимной шайбы 34 расположена между наружной поверхностью 30 коллекторной втулки и крепительными отверстиями шайбы 34. Последние расположены в приливах, приходящихся против ребер коллекторной втулки.

Предмет патента.

Коллектор для трамвайного двигателя, характеризующийся тем, что центрирующая цилиндрическая поверхность нажимной шайбы его 34, скрепляемой с коллекторной втул- I ными отверстиями шайбы 34, при кой 29 шпильками 35, расположена чем последние расположены в примежду наружной поверхностью 30 ливах, приходящихся против ребер коллекторной втулки и крепитель- коллекторной втулки.

1 1

Типо-литографии <Красный Печатник», 7тенннград, Международный, 75.