Тележка для транспортирования рам, пластин и тому подобных предметов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

а

Ц3 илйиео Ne, т21 -- ла 35679 д1ииииои ииииабиис|ии HA 605p

ОПИСАНИЕ тележки ля транспортирования рам, пластин и тому подобных предметов.

К авторскому свидетельству В. В. Кругова и В. М. Рогова, заявленному 23 февраля 1933 года (спр. о перв. Х. 124436).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1934 года.

1555) Предлагаемое изобретение касается устройства тележки для транспортиро: вания рам и тому подобных предметов в несколько ярусов по высоте, с применением расЪоложенных по углам станины тележки и одновременно приводимых в движение четырех вертикальных цепных элеваторов, на постепенно опускаемые подхваты которых укладываются транспортируемые. изделия.

Предлагаемая тележка предназначается для перевозки всевозможных рам с пополужидкой массой или жестких пластин обрабатываемого материала, например, для перевозки рам с вискозной массой в зрелнные камеры и созревших пластин из зрельных камер в восстановительное отделение в производстве вискозной псдошвенней пластины.

На чертеже фиг. 1 изебражает, боковой вид, фнг. 2 — вид с торца предлагаемой. тележки.

По углам горизонтальной рамы 5 те-. лежки расположены швеллерные стойки 6,попарно связанные внизу и вверху осями 7 и 8, по концам которых насажены звездочки 9--10, огибаемые бесконечными цепями Галля 11. К звеньям цепей укреплены на известном расстоя:нии один от другого уголки 2, образующие подхваты цепных элеваторов.

Эти элеваторы приводятся в движение вручную посредством червячной передачи 12 — 13 — 14 — 15. Насаженный на горизонтальном валу 16 червяк 12 приводится во вращение цепной передачей 17 или конической передачей 18 и вращает червячное колесо 13, насаженное на оси 14а с нарезанными по концам ее червяками 14, зацепляющимися, с червячными колесами 15, насаженными в свою очередь на осях 7, которые передают вращение звездочкам 9 цепных элеваторов, движущихся таким образом одновременно.

Работа предлагаемой тележки заключается в следующем. Тележка подводится к месту погрузки рам с полуфабрикатом, которые укладываются своими краями на подхваты 2 цепных элеваторов тележки, начиная сверху. После укладки каждой рамки она опускается элеватором вниз с тем, чтобы на ее месте оказались следующие порожние подхваты элеватора, на которые также укладываются следующие рамки, и т. д., пока не будут уложены рамки по всей высоте элеватора.

Нагруженная таким образом тележка отводится к месту раагрузки, причем,. последняя производится следующим образом. К тележке подкатываются (наГ фиг 3 фиг

1 пример, поподвесному пути 19) штанги 3 и устанавливаются по две с каждой сто.-роны тележки, /

Каждая Ьттанга снабжена пальцами 4, расположенными на взаимном расстоянии . по высоте, равном расстоянию между подхватами 2 элеваторов. Штанги устанавливаются вплотную к тележке, причем пальцы 4 заходят в просветы между рамками, лежащими на подхватах элеваторов. При поворотерукоятки 20 или 21 в сторону, соответствующую опусканию рамок, последние ложатся на пальцы .4 штанг 3, которые затем откатываются в сторону, а тележка направляется за следующей партией рамок.

Эксперт и редактор В. В, Елисевв

П р е д м е т и з о б р е т е н и.я.

1. Хележка ддя транспортирования рам, пластин и тому подобных предметов в несколько ярусов по высоте, отличающаяся применением расположенных по углам ее станины и одновременно приводимых в движение четырех вертикальных цепных элеЪаторов, .на постепенно опускаемых подхватах 2 которых укладываются транспортируемые изделия.

2. При тележке по н. 1 применение откатных штанг 3, снабженных расположенными по высоте пальцами 4, заводимыми в зазоры между лежащими на подхватах элеваторов тележки изделиями и служащими для снятия и следних с тележки при опускании элеватора.

Тип. „Иромполитраф", Тамбовская, Ю Зак. 3690.