Устройство временной опоры для поддерживания концов погруженных на прицепке бревен

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

- йа., с. ABTOPCllOE СВ1АЕТЕЛЬСТВО НА В ™,"

Я 35680

Lrace 8+ +22

ОПИСАНИЕ устройства временной опоры для поддерживания концов погруженных на прицепку бревен.

К авторскому свидетельству 9. Г. ДиеваиЦ.А.Луговского, заявленному 1 июля 1983 года (спр. о перв. № 131231).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1934 года (556) Применение автомобилей для вывозки j из леса или с биржи заготовленных бревен тесно связано с вопрасом возможного уменьшения простоев автомобиля под -погрузкой, так как эти простои, в особенности- при перевозках на сравнительно короткие расстояния, сильно понижают производидельность вывозки и, делают нерентабельным самое применение механической тяги.

Одним из методов использования указан ных простоев является предварительная подготовка пакета бревен на запасных прицепках или временных опорах или козлах, причем следует стремиться к возможному ускорению процесса лере.грузки такого лафВта с временных козел или опор, в случае их применения. Пред лагаемое изобретение касается устройства временной опоры для поддержания концов нагруженных на прицепку бревен, укладываемых, в дальнейшем на коиик автомобиля, причем подъемно, опускная часть опоры выполнена в виде трех валов,. из которых два нижних, поддерживающие третий с лежащими на послед нем концами бревна, могут перекатываться по раме опоры, опуская при этом вкли.- нивающийся между ними вал с бревнами.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемой опоры спереди, фиг. 2— то же, сбоку, фиг. 3 и 4 — применение предлагаемой временной опоры для опускания пакета бревен на автомобиль.

Яа пблозьях 1, окованных снизу шинным железом, установлены стойки 2, снабженные перекладиной 2 . Стойки укреплены к полозьям кронштейнами 21 и, кроме того, вертикальными болтами 25, прижимающнми одновременно к пере- . кладинам 2 железные накладки 10 с saгнутыми кверху концами. На перекладинах 2 расположены два, вала 3, окованные бугелями 11 для облегчения перекатывания их ло накладкам 10 перекладин 2 и предохранения против измочаливания и смятия; кроме того, валы эти снабжены ребордами 12, расположенными снаружи переклади,2, и направляющими, таким образом, валы, при перекатывании их по последним.

Посредине и вблнзи концов валов 3 сделаны выточки, на которые навиты укрепленные одним концом к валу стальные тросы или пеньковые канаты 23; средние из этих тросов, перекрещиваясь между собою, огибают расположенный на полозьях блок 20 и закрепляются на находящемся в передней части станка — М валу 6, который установлен на полозьях в подшипниках 19. )

Боковые же тросы, предназначенные для удержания валев при их перекатывании, закреплены к иерекладинам скобайи 22, Вал 6 окован в четырех местах бугелями и снабжен сквозными отверстиями 17, в котерые вставляются аншпуги 7, служащие для поворачивания вала. При этом, вследствие навивани» тросов 23 на вал 6, валы 3 сближаются между собою до их взаимного соприкосновения, a каковом положении удерживаются аншйугом 8, упирающимся в поперечину 9, лежащую на кронштейнах 21. На сдвинутые таким образом валы 3 укладываета» третий вал 4, снабженный укрепленными в кронштейнах 13 поворотными, стойками 5, удерживаемыми.в вертикальном положении цепями 16, укрепленными одним концом к валу, а другим концом цропускаемыми сквозь стойки, где и закрепляются замками 15.

Работа по погрузке бревен с примене-. нием предлагаемой временной опоры производится следующим образом. Опора 1 .(фиг. 3 и 4) устанавливается поперек прицепки 2 против штабеля бре- вен с таким расчетом, чтобы погруженные на прицепку бревиа, опирающиеся на временную опору 1, свешивались с нее на величину, -достаточную для укладки их на коник автомобил» . Перед погрузкой нижние валы плотно между собою стянуты и на них уложен третий вал (фиг. 3).

На подготовленную таким образом временную опору и прицепку накатывают из штабеля но скатам бревна. Когда погрузка закончена, .подошедший автомобиль задним концом заводится под свешивающиеся с временной опоры концы бревен воза (фиг. 3); который после этого начинают опускать, для чего вынимаетвя поперечина 9 (фиг. 1 и 2), а вал 6 под действием натяжения тросов 23 под т»жестью лежащих на валу 4: бревен начинает вращаться, сдерживаемый рабочими за аншпуг 7; при этом верхний вал

4 вклинивается между валами 3, раздвигает их и опускается, вследствие чего постепенно опускается и весь расположенный на нем пакет бревен, которые ложатся при этом на коник автомобиля (фиг. 4).

Когда бревна спущены иа автомобильи закреплены иа нем, откидывается од»а из стоек вала 4 и временная опора выводится из-под воза, дышло прицепки закрепляется на колодке автомобиля, и последний готов к отправке. г

Предмет из о брет е ния.

Устройство временной опоры для поддерживания концов погруженных на прицепку бревен, отличающееся, тем, что подъемно-опускная часть опоры выполнена в виде трех валов 3 — 4, из коих два нижних — 3, поддерживающие третйй вал 4, могут перекатываться по раме опоры, опуская вклинивающийся при этом между ними вал 4 с лежащими на нем, концами бревен.

К автеускеыу свидетельству H. Г. Диева и П. А. Лугопскеге ¹ 35680

Эксперт и редактор В. В. Елисеев

Тип.,Промполиграф". Тамбовская, 12. Зак. 3690