Грузозахватное приспособление к вагонетке под весной дороги

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Юасс 81е, 131

NT6FNIE- Й@ЙЙВЙ1б 3lk ММЩЩЩ о rr И "с А н Й z грузбййЖИИВФ6" 1фЖпйбблбй3г и зй оММ6 пдйМ."- ной дероги.. К авторскому свидетельству В. В. Левинского, заявленному

20 июня 1932 года (спр. о перв. ¹ 112900).

О выдаче авторского сввдетелвства опубликовано 31 карта 1934 года.

При перевозке- Йа ФщвЪсных ффдВх ) бревен последние обычно под ЮЙнвалотся своими концами к вагонетке йодвесной" дороги при помощи цепей, снабженных затворами той ййй иной констЯИцйй.

Разгрузка буФй н i соответствующмх- пунктах произвбдится путем открывания затворов, причт существующие устройства таковых, Донорская лишь открывайие каждого затвЬрЬ в отделЬности;- нередко приводят к авфйям, так как;-йапрймер; при более райнем открывании переднего затвора, брело; уйавшее передним концом на землз1, у 1йрается в нее и прж продолжабщьмоя . двйфенйи- загенеткивызывай" 66 йовреждение прй открыва-- . нии же заднего затвора раньше перед- - него бревно: некоторое время волочится задним своим:концом по-: земле.

В обоих -mr приходилось остана-. вливать вагоЖиеу и 1фййимать соответствующие меры для ликвидации послед. ствий неодновременного открытия затвора вагонетки.

Предлагаемое изобрФтение имеет своей целью устранение указанных недостатков цепных затворов вагонеток подвесных дорог путем применения приспособления, позволяющего производить одновременное открывание обоих затворов. (NO ""

На чертеже фиг. f изЪбражает общий внд сбоку вз:гонвтки подвесной дороги, снабженйой предлагаемйм-йриспособлением;фиг. 2 — то же, с торца; фиг. 3— вид сбоку детали предлагаамого устройства; фиг. 4 — то же, с тофф .

Железная скоба 3 каждого затвора подвешена к подвеске 1 вагонетки; в нижней своей части эта скоба выполнена в- виде вилкй, охватываю1цЮ подвешенный к оси 7 изогнутый рычаг 8 затвора; конец рычага удержйвается в закрытом положении щеколдой 4, закрепленной на- осях 5 посредством болгикЬЙ 6.

Оси 5 каждого затвора вставлены в трубки 12, расположенные пд концам деревянной штанги 9 и- закрепленные в ней болтами 14.—

Трубки 12 по концам сйабл(ены прорезями, которые служат направляющими для болтиков 13, ввинченньйс,в оси 5.

Штанга 9 снабжена деревянными рычагами 10 и 11 (фиг. 1 и 2), из которых первый предназначен для поворачивания штанги 9 и открывания затворов, а второй для удержания затворов в закрытом положении.

Действие предлагаемого приспособления заключается в ыедующем.„Д щ,щщвешивания груза койеФное "кдльцб п(ИЖ, . укрепленной другим. концом к вагонетке, охватывает бревно 15 и надевается на рычаг 8, далее поднимают последний, поворачивая его вокруг оси 7, и заводят в отверстие щеколды 4, одновременно поворачиваемой вручную и запирающей таким образом затвор.

При подходе к месту разгрузку рычаг 10 отклоняется, в сторону установленным на его пути упором,и оворачйвает штангу 9; при этом кромки прорезей в трубках 12 упираются в болтики 13, закрепленные в осях 5, и поворачивают последние, поднимая скобы 4 и открывая таким образом, затворы, после чего под тяжестью подвешенного к цепям бревна поворачиваются рычаги 8, Экснерт и редактор В. В. Елйсеен о которых при этом соскальзывают щИщы цепей, и освобождают бревно, падавп(ее в предназначенное для него место.

Предмет изобретения

Грузозахватное приспособление к вагонетке подвесной дороги для транспортирования бревен и тому подобных предметов с применением двух расположенных по концам вагонетки затворов для грузовой цепи, отличающееся тем, что в целях одновременного -открывания обоих затворов они соединены меЖду собою штангой 9, поворачиваемой рычагом 10 и связанной с осями 5 поворотных щеколд 4 затворов.

I ! фиг,Я

Ю

I Гма „ Промполиграф . Тамбовскак, 12, Зак. 3690