Тормозное устройство для подъемных машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Власе 35 а,16
Я 35725.
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ тормозного устройства для под емных машин.
К зависимому патенту ин-ной фирмы „Акционерное о-во заводов Сименс-Шуккерт (Siemens-Schuckertwerke Aktiengesellschaft), в г. Берлине-Сименсштадте, Германия, заявленному 9 ноября 1928 года (заяв. свид. 8h 35051).
Действительные изобретатели ин-цы Ф.И. Мош (F. I. Mosch) н
Г; Мау (Н. Nau).
Основной патент на имя той же фирмы от 31 марта 1930 г.
l4 13946.
Приоритет от 15 декабря 192? года на основании ст. 4
Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.
О выдаче зависимого патента опубликовано 31 марта 1934 года.
Действие зависимого патента простирается на срок до 30 марта 1945 года включительно (589) В основном патенте М 13946 предлагалось тормозное устройство для подьемных машин, в котором с целью предупреждения нейредусмотренного движения машины и возникающей вследствие этого опасности был применен элемент (вал, штанга или т. п.), действие которого вызывается неисправностью работы польемника или тормозящего механизма, причем, если рабочий тормоз был в состоянии действовать, то действие его ускорялось, а если причина опасности заключалась в рабочем тормозе или появлялась в последнее время его работы, то включался экстренный тормоз. Последнее достигалось тем, что один общий элемент механизма (вал, штанга или т. и.); приводимый в действие от разных причин, представляющих опасность, сам приводил в действие обе тормозные силы параллельно. В предлагаемом дополнении предусматривается устройство, допускающее установку регулятора тормозного давления со стороны рабочего тормоза в любых желаемых пределах. При использовании предохранительного торможения для более медленного поворота
1-лавного тормозного рычага в выпускной трубопровод пневматического цилиндра с поршнем включается дроссельное приспособление, действие которого может быть ослаблено или прекращено продвижением рычага предохранительного тормоза.
На схематическом чертеже изображено предлагаемое тормозное устройство.
Тормозный рычаг 1 через валик 2 соединен с порптнем 3, поднимаемым в цилиндре 4 при помощи сжатого воздуха.
Конец короткого плеча рычага 1 валиком 11 соединен с тягой 12, связанной с рычагами колодок подъемной машины, а конец длинного плеча того же рычага через валик 5 связан с тягой 6, к котоЖ зависимому патенту ин-ной фирмы „Акционерное о-во заводов
Сименс-Шуккерт № 35725 !
Эксперт Н. Я. Александров
Редактор В. И. Ремер
Тнп.,Промполнграф", Тамбовская 12, Зак. 3090