Электропривод с амортизирующим устройством

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ 357403

Сок!а Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 20. т/!1.1970 (№ 1454623/25-8) М. Кл. F 16k 31/04 с присосдинениех! заявки №

Комитет по делатх изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет

Опубликовано 31,Х,1972, Бюллетень № 33

Дата опубликования описания 30.X 1.1972

УДК 621.646(088.8) Авторы изобретения

Д. Г. Ким, В. Ф, Куницкий и Н. А. Рядинский

Тульский завод «Электропривод»

Заявитель

ЭЛЕКТРОПРИВОД С АМОРТИЗИРУЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ

Предмет изобретения

Электропривод предназначен для управления запорной трубопроводной арматурой.

Известны элекгроприводы с первичным редуктором для управления трубопроводной арматурой с гружинны;I амортизатором.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что в качестве амортизатора используются вкладыши из резины или другого упругого материала, вставляемые между кулачками тормозного колеса и корпуса приво„а.

Этим достигается повышение надежности срабатывания арматуры и увеличение срока службы электропривода.

На фиг. 1 показана кинематическая схема электропрнвода; на фиг. 2 — разрез по Л вЂ” А на фиг. 1.

В корпусе 1 установлены червяк 2, червячное колесо 8, с валом которого жестко соединено солнечное колесо 4, сателлиты 5, водило

6 и тормозное колесо 7 с торцовыми кулачками, входящими в соответствующие пазы в корпусе 1.

Между кулачками корпуса и тормозного колеса установлены вкладыши из резины II!III другого упругого материала.

При пуске дв1ггателя в начал открывания н закрываш1я арматуры за счет деформации упругих вкладышси происходит частичная амортизация резких колебаний крутящего момента на выходном валу и вследствие этого— смягчение удара, передаваемого непосредственно на звенья привода и запорные элемсны

Эле;<тропривод с амортизнру1ощнм устройством, в корпусе которого расположен червячный редуктор с последующей планетарной ступенью и тормозным колесом, имеющим на торцовой поверхности кулачки, входящII< в соответствующие впадины корпуса привода, отлииа1о1ц1шсл тем, 11о, с целью у мсньш"IIIIII влияния динамических нагрузок на выходном валу привода на систему элсктропривод — арматура, между кулачками тормозного колеса и корпуса установлено амортнзнрующсс звено, выполненное в виде вкладышей нз резины нлн другого эластичного материала, 35740 3

Редактор E. Дайн

Заказ 3927/4 Изд. № 1628 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открыгнй ири Совете йиннсзров СССР

Москва, 7К-35, Раугиская наб., д. 4, 6

Типография, вр, Сапунова, 2

Составитель В. Белевитииа

Тсхред Л. Богданова

Корректоры: E. Сапукова и О. Тюрина