Устройство для регулирования скороститранспортадвижения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

357586

Сокта Соеетскик

Социалистическиа

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 12.1V.1971 (№ 1645280/18-24) М. Кл. С 08тт 1 12 с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет по делам иаабретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 31.Х.1972. Бюллетень ¹ ЗЗ

Дата опубликования описания 27.Х(.(972

УДК 629.1.075(088.8) н ииотека ц:д, Авторы изобретения

10. Н. Суббота, А. К. Тарасов, В, H. Григорьег, н Г. Н. Гусев

Ленинградский институт авиационного приборостроения

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ

ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к области оборудования перельсового транспорта, например автомобилей, и может быть использовано для регулирования скорости движения транспорта на отдельных участках дороги.

Известное устройство для регулирования скорости движения транспорта представляет собой систему, у которой задатчш(ом максим ал ы1ой скорости служат с ветоотр аж гнощие поперечные полосы, проведенные на дороге.

От этих полос отражается свет двух дополнительных источников, установленных на переднем бампере. Отраженный свет 13ocn(>»IIIIмается фотоэлеме1ггами, которые, в свою очередь, воздействуют ня дополннтельпуlо дроссельную заслонку прн помощи соленоида.

Такое устройство позволяет устаноит гь ня отмеченном участке дороги макснмальну1о скорость движения транспорта. При достижении максимальной скорости дальHcéøcå открывание основной дроссельной заслонки компенсируется закрыванием дополнительной дроссельной заслонки, и скорость двп>кущегося транспорта не превышает максимально допустимой.

Для использования предлагаемого устройства в рязлн IIII>lx клпматичеcI(llx условиях, быстрого нзмснеьптя величины заданной максимальной скорости на данном участке и надежности его работы выход приемника подключен к одному пз входов блока сравнения, выход которого соединен с соленоидом, подключенным к генератору, а выход генератора связан с другим входом блока сравнения.

На чертеже представлена блок-схема предлагаемого устройства для регулирования сk(орости дни>кения.

Устройство выполнено в виде электромеханической системы ограничения cl(o(>ocTII с нс10 пользованием ряднокап13л>1 c13113II. 3адятчнком максимальной скорости на заданном участке дороги служит радиопередатчик 1, установленный на 13ьезде на эгот участок дороги. 11а движущемся транспорте 2 установлен прнем15 ннк 3, воспринимающий сигнал задя1шой максимальной скорости. С приемника этот сигнал поступает на блок 4 сравнения, также установленный на движущемся транспорте.

Одновреме1шо на олок сравнения поступает

20 сигнал скорости движущегося транспорта пз генератора 5. Блок сравнения соединен " соленоидом 6, который воздействует на дроссельную заслонку, расположенную в этом же блоке.

25 Если скорость двпжугцегося транспорта 2 больше заданной максимальной скорости, то с блока 4 на соленоид 6 выдастся сигнал до тех Ilo(>) пока соленоид не повернет дроссельную заслонку í3 угол, необходимый для

30 уменьшения скорости движущегося транС357586

Предмет изобретения

Составитель Н. Ваганова

Техред Л. Куклина

Корректор А. Васильева

Редактор T. Иванова

Заказ 3926/18 Изд. № 1623 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делаги изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб,, д, 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2 порта до величины максимально заданной скорости на данном участке дороги.

Устройство для регулирования скорости движения транспорта, содержащее передатчик, установленный на контролируемом участке, приемник, блок сравнения, генератор и соленоид, установленные на движущемся транспорте, отличающееся тем, что, с целью увеличения надежности работы устройства, 5 выход приемника подключен к одному из входов блока сравнения, выход которого соединен с соленоидом, подключенным к генератору, а выход генератора связан с другим входом блока сравнения.