Буровой ударный станок
Иллюстрации
Показать всеРеферат
М 35762
Класс 5 а, 3
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ бурового ударного станка.
К авторскому свйдетельству В, Н. Дахвова, заявленному 17 января
1930 года (заяв. свид. № 62501).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 впреля 1934 года.
$11) В буровом ударном станке с пружинным автоматом для передачи производящему подачу каната механизму всех изменений, происходящих у забоя скважины, изобретатель предлагает канатный барабан насадить свободно на криволинейный вал, причем с барабаном жестко связывается шестерня, находящаяся во внутреннем зацеплении с другой шестерней, которая помощью червячного вала приводится во вращение от отдельного двигателя.
На чертеже фиг. 1 изображает вид бурового станка с частичным разрезом по линии ЛВ на фиг. 2: фиг. 2 — вид станка сбоку с частичным разрезом по линии МЛ на фиг. 1.
На криволинейный вал И" (фиг, 1, 2) ударного бурового станка свободно насажен барабан Л с жестко прикрепленным к нему зубчатым колесом З, находящимся во внутреннем зацеплении с шестерней С, диаметр которой в два раза больше диаметра шестерни В. . Шестерня С на наружной поверхности несет зубцы, которыми она находится в зацеплении с червячным валом kV„ связанным помощью передач с отдель,г ным двигателем. Шестерня С укреплена к станине приливами Е, отделяющимися от корпуса станины для уменьшения изчоса их бронзовыми кольцами (вкладышами).
Ударное действие предлагаемого станка основано на повороте центра барабана Л вместе с эксцентричным валом И; причем сам барабан Л не вращается около вала И, вследствие того, что диаметр шестерни С в два раза больше диаметра шестерни B.
Предмет изобретения.
Буровой ударный станок с пружинным автоматом для передачи механизму, производящему подачу каната, всех изменений, происходящих у забоя скважины, отличающийся тем, что канатный барабан Л ударной лебедки с жестко прикрепленным к нему зубчатым колесом В насажен свободно на криволинейный вал, причем колесо B находится во внутреннем сцеплении с шестерней С, наружная поверхность которой снабжена зубьями для получения движения через червячный вал от отдельного двигателя.
Е авторскому свидетельству B. Н. Дахнова М 85762.
Эксперт и редактор Ч. Л. Мочульский
Ленпромпечатьеоюз. Тип. „Печ. Труд". Зак. 429 — 2Ю