Свободнопоршневая машина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 357758
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К П АТЕН ТУ
Зависимый от патента №
Заявлено 29Л тт.1969 (№1324617/24-6) М. Кл. F 02b 71/00
Приоритет
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.432-117(088,8) Опубликовано 31.Х.1972. Бюллетень № 33
Дата опубликования описания 12.1.1973
Автор изобретеия и заявитель
Иностранец
Антон Браун (Федеративная Республика Германии) СВОБОДИОБОРШНЕВАЯ МАШИНА
Предмет изобретения
Изобретение относится к области машиностроения.
Известны свободнопоршневые машины (СПМ), содержащи е корпус по меньшей мере с одним ци IHIHgpом и рабочим поршнем,,во в нутреппем пространстве которого помещен неподвижный буферный поршень, соединенный с корпусом стержнем.
Предлагаемая СПМ отличается тем, что в ней внутреннее пространство рабочего поршня разделено буферным поршнем на внутреннюю и наружную буферные полости, а также тем, что наружная буферная полость сообщена с одной из полосей цилиндров невозвратным клапаном. В результате такого выполнения оказывается возможным уменьшить диаметр компрессорной полости и габариты СПМ.
На чертеже показана схема предлагаемой
СПМ.
Машина содержит корпус 1 по меньшей мере одним цилиндром 2 и рабочим поршнем ч, разделяющим внутрегений объем цилиндра на моторную 4 и компрессорную 5 полости. СПМ может содержать и по две моторных и компрессорных полости, образованных в цилиндре двумя встречно движущимися в нем рабочими поршнями.
Во внутреннем пространстве рабочего поршня 8 помещен неподвижный буферный пор2 шень б, соединенный с корпусом 1 стержнем 7 со сквозным отверстием 8, перекрываемым невозвратным клапаном 9. Внутреннее пространство рабочего поршня 8 разделено буферным
5 поршнем б на внутреннюю 10 и наружную 11 буферные полости, из которых последняя сообщена с одной из полостей цилиндра, например компрессорной, невозвратным клапаном
12. Клапаны 9 и 12 служат для поддержания
10 определенных количеств воздуха в буферных полостях 10 и 11 путем их подпитки воздухом.
При рабочем ходе поршня 8 в наружной буферной полости 11 наступает разрежение и
15 поэтому усилие на поршень, возникающее в этой полости, складывается с усилием, возникающим во внутренней буферной полости 10.
Вследствие этого диаметр компрессорной полости может быть уменьшен, например, до ве20 личины диаметра моторной полости.
25 1. Свободнопоршневая машина, содержащая кор|пус,по ме ньшей мере с одним цили ндром и рабочим поршнем, во внутреннем пространстве которого помещен неподвижный буферный поршень, соединенный с корпусом по30 средством стержня, отличающаяся тем, что, с
357758
Составитель Ю. Сосенко
Редактор T. Загребельная Техред 3. Тараненко Корректор Г. Запорожец
Заказ 4195/9 Изд. № 1696 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раугпская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 целью уменьшения габаритов, внутреннее пространство рабочего поршня разделено буферным поршнем на внутреннюю и наружную буферные полости.
2. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что наружная буфер ная полость сообщена с одной из полостей цилиндра невозвратным клапаном.