Барабан для сборки покрышеквсесоюзнаяnati«tho-t? xp'^ecll4f&иблио7[?кл f

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

358I9I

ОП ИСАЫИ Е

ИЗОБРЕТЕ Ы ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советокиз

Социалистические

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 08.XII.1970 (№ 1498454/23-5) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано ОЗ.XI.1972. Бюллетень ¹ 34

Дата опубликования описания 20.XI I.1972

М. Кл. В 29h 17/16

Номитет an делам изобретений я открытий при Совете Министров

СССР

УДК 678.065:678.059.38 (088.8) Авторы изобретения Б. С. Порт, А. И. Бахарев, А. В. Морозов, В. Н. Рощин, В. Л. Сараев и И. Ш. Ройтбурд

Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности

ВСЕСОЮЗНАЯ

НЙЮЮНЛРИИ ;, БИБЛИО Е1УЛ

БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек.

Известен барабан для сборки покрышек, содержащий две группы диаметрально расположенных секторов, шарнирно соединенных между собой и с ведущей и тормозной ступицами. В сложенном положении сектора такого барабана образуют фигуру, близкую к прямоугольнику, вершины которого описываются окружностью диаметром, большим, чем посадочный диаметр покрышки, что затрудняет съем покрышки с барабана и не позволяет механизировать эту трудоемкую операцию.

Целью изобретения является уменьшение габаритов барабана в сложенном положении.

Поставленная цель достигается тем, что на тормозной ступице установлена с возможностью проворота дополнительная ступица, шарнирно связанная с каждой группой секторов.

На фиг. 1 показан предлагаемый барабан в сложенном положении; на фиг. 2 — барабан в раскрытом положении, продольный разрез.

Предлагаемый барабан состоит из двух групп секторов, одна из которых включает сектора 1 — 8, а другая сектора 4 — б. Сектора

1 и 2 соединены между собой шарниром 7, сектора 2 и 8 — шарниром 8, сектора 4 и 5— шарниром 9, а сектора 5 и б — шарниром 10.

На секторах каждой группы жестко закреплены заплечики 11.

С одного торца барабана каждая группа секторов посредством кронштейнов 12 и осей

18 шарнирно связана с ведущей ступицей 14, а с помощью осей 15 и 1б, серьги 17 и рычага (на фигурах не показан) — с тормозной сту10 пицей 18, соединенной через муфту 19 с тормозным устройством сборочного станка.

С другого торца барабана каждая группа секторов посредством кронштейнов 20 и осей

15 21 шарнирно соединена с дополнительной ступицей 22, которая смонтирована на тормозной ступице 18 с возможностью проворота относительно последней.

Предлагаемый барабан работает следую20 щим образом, После сборки покрышки тормозным устройством сборочного станка (на фигурах не IIQказан) через муфту 19 затормаживается- тор25 мозная ступица. Поворотом ведущей ступицы производится складывание обеих групп секторов. При этом ведущая ступица поворачивается на угол, больший, чем угол между ней и тормозной ступицей в раскрытом положе30 нии. Вместе с группами секторов на тот же

358191

7 2 угол поворачивается и дополнительная ступица. Одновременным движением ступиц 14 и

22 обе группы секторов удерживаются без перекосов в радиальном и осевом направлениях.

При этом группы секторов складываются в близкую к квадрату фигуру, которая вписывается в окружность меньшего диаметра, чем посадочный диаметр собранной покрышки.

Для приведения барабана в рабочее положение раскрытие обеих групп секторов производят в обратном порядке.

Предмет изобретения

Барабан для сборки покрышек, содержащий две группы диаметрально расположенных сек5 торов, шарнирно соединенных между собой и с ведущей и тормозной ступицами, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов барабана в сложенном положении, на тормозной ступице установлена с возмож10 постыл проворота дополнительная ступица, шарнирно связанная с каждой группой секторов.

358191

17 15

Фиг. 2

Редактор 3. Горбунова

Заказ 4062/14 Изд. № 1669 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, %-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Е. Кригер

Техред А, Евдонов

Корректоры: Л. Чуркина и С. Сатагулова