Патент ссср 358204
Иллюстрации
Показать всеРеферат
358204
ОП ИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Респурлик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 21.Х.1966 (№ 1109016/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано ОЗ.XI.1972. Бюллетень ¹ 34
Дата опубликования описания 20.XII.1972
М. Кл. В 61d 39/ОО
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистрое
СССР
УДК 625.243 (088.8) Автор изобретения
О. И. Голощапов
Заявитель
Ново-Краматорский машиностроительный завод им. В. И. Ленина
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГОРЯЧИХ СЛИТКОВ
Предмет изобретения
Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам, используемым для перевозки горячих слитков.
Известны вагоны для перевозки горячих слитков, содержащие опирающуюся на тележки, перемещающиеся по направляющему пути, раму со смонтированным на ней раздвижным по ее опорам термоколпаком.
В таких вагонах термоколпак раздвигается в пределах площади рамы, занимая в раздвинутом положении площадь, которая могла бы быть использована под груз.
Цель изобретения — увеличить площадь, используемую под погрузку.
Эта цель достигается тем, что в предлагаемом вагоне каждая часть термоколпака снабжена шасси, опирающимся при раздвижении термоколпака на направляющий путь.
Для обеспечения плавного контакта шасси с направляющим путем в процессе раздвижения термоколпака опорные поверхности его частей и опор могут быть выполнены наклонными.
Для перемещения частей термоколпака вагон может быть снабжен приводами, смонтированными на раме.
На чертеже изображен предлагаемый вагон.
Раздвижной термоколпак 1, состоящий из двух частей, установлен на раме 2, которая смонтирована на двух тележках 8, перемещающихся по направляющему пути 4. Опорные поверхности термоколпака выполнены наклонными. Одни концы частей термоколпака лежат на опорах 5, также имеющих наклон, 5 а другие их концы снабжены шасси с опорами качения б, перемещающимися по направляющему пути при раздвижении термоколпака.
Горячее изделие 7 укладывается на раму
10 и укрывается термоколпаком. Каждая часть термоколпака надвигается на изделие с помощью индивидуального привода 8, смонтированного на раме. После этого вагон с горячим изделием транспортируется к месту дальней15 шей его обработки.
1. Вагон для перевозки горячих слитков, со20 держащий опирающуюся на тележки, перемещающиеся по направляющему пути, раму со смонтированным на ней раздвижным по ее опорам термоколпаком, отличающийся тем, что, с целью увеличения площади, используе25 мой под погрузку, каждая часть термоколпака снабжена шасси, опирающимся при раздвижении термоколпака на направляющий путь.
2. Вагон по п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения плавного контакта шасси
30 с направляющим путем в процессе раздвиже358204
Составитель Б, Левин
Редактор В. Борисова Техред E. Борисова Корректоры: Е. Сапунова и В. Федулова
Заказ 4057/2 Изд. № 1627 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 ния термоколпака, опорные поверхности частей термоколпака и опор наклонены к концам вагона.
3. Вагон по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что он снабжен смонтированными на раме приводами для перемещения частей термоколпака.