Способ замены кранового рельса
Иллюстрации
Показать всеРеферат
358248
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 01.Х.1970 (№ 1481401/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано ОЗ.XI.1972. Бюллетень № 34
Дата опубликования описания I З.XI I.1972
М. Кл. В 66с 7/08
Е 01Ь 29/16
Комитет по делам изооретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 625.173.6:625.144..5 (088.8) Авторы изобретения
К. К. Нежданов, И. Н. Мишанин и Г. Б. Иллюстров
Заявитель Московский инженерно-строительный институт им. В. В. Куйбышева 1
Г. ъ с
СПОСОБ ЗАМЕНЪ| КРАНОВОГО РЕЛЬСА
Известны способы замены крановых рельсов, преимущественно в промышленных зданиях, оборудованных мостовыми кранами.
Однако в известных способах для замены рельса необходимо останавливать краны, сваривать рельсы в разных местах по длине пути, что затрудняет механизацию процесса и требует значительного времени.
Цель изобретения — сократить время на замену рельса. Для этого рельс наращивают с одного конца, затем поступательно перемещают по подкрановым балкам и укорачивают с другого конца.
На чертеже показан продольный разрез промышленного здания, в котором меняются крановые рельсы по предлагаемому способу.
По направляющему лотку 1, закрепленному оттяжкой 2, через отверстие в стене вновь устанавливаемый рельс 8 подают к концу сменяемого рельса 4 и приваривают с помощью сварочного автомата 5, установленного на подкрановой балке б. От лебедки 7, установленной на другом конце здания на этой же подкрановой балке, протягивают трос
8 на длину, равную длине рельса 8, и закрепляют на нем, после чего ослабляют крепление рельса 4 к подкрановой балке. При работающих кранах 9 с помощью лебедки рельс 4 перемещают вдоль подкрановой балки на длину рельса 8.
Вышедшую на лоток 1 с противоположного
10 конца здания часть рельса обрезают, После окончания перемещения рельс 4 вновь закрепляют на подкрановой балке б.
Предмет изобретения
15 Способ замены кранового рельса, преимущественно в промышленных зданиях, оборудованных мостовыми кранами, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени на замену рельса, последний наращивают с одного
20 конца, затем поступательно перемещают по подкрановым балкам и укорачивают с другого конца.
358248
Составитель А. Сергеев
Техред А. Камышникова
Редактор Е. Левина
Корректор Т. Медведева
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 3961/1 Изд. № 1675 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5