Устройство для продольной надвижки пролетныхстроений мостов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 14.XI I.1970 (№ 1600921/29-14) М. Кл. Е 01d 21/00 с присоединением заявки ¹

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет

Опубликовано 03.XI.1972. Бюллетень ¹ 34

Дата опубликования описания 15.XII.1972

УДК 624.21.05(088 8) Авторы изобретения

А. А. Гоц и Д. М. Школьник

Заявитель Киевский отдел Специального конструкторского бюро «Главмостостроя»

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЪНОЙ НАДBH)KKH ПРОЛЕТНЫХ

СТРОЕНИЙ МОСТОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области мостостроения, в частности к устройствам для продольной надвижки пролетных строений мостов.

Известные устройства для продольной надвижки пролетных строений мостов, включающие верхний накаточный путь, антифрикционную прокладку и нижний накаточный путь, смонтированныи на перекаточной опоре, не позволяют контролировать монтажные горизонтальные усилия, которые при повышении коэффициента трения или в случае заклинки

HB накаточных путя.; резко увеличиваются и могут превысить рассчетные.

Целью изобретения является обеспечение контроля горизонтальных усилий, возникающих при надвижке.

Достигается это тем, что между нижним накаточпым путем и перекаточной опорой смонтированы подви>кные опорные элементы, а перекаточная опора снабжена упором, взаимодействующим с нижним накаточным путем посредством датчика усилий.

Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором изобра>кена схема надвижки пролетного строения.

Устройство для продольной надвижки пролетных строений мостов включает верхний накаточный путь 1, антифрнкционную прокладку 2 н нижний накаточный путь 8, смонтирова|нняй ца перекаточной опоре 4. Между нижним накаточным путем > и перекаточной опорой 4 смонтированы подвижные опорные элементы 5, например, секторные катки. Перекаточная опора 4 снабжена упором б, взаимо5 действующим с нижним накаточным путем 3 посредством датчика 7 усилий.

Датчик 7 усилий регулируется на расчетные усилия и подключается в электрическую цепь, состоящую из преобразователя 8 сигнала, уп10 равляющего реле 9, выключателя 10 привода механизма передви>кения и привода 11 механизма передвижения.

В случае превышения ве.пичнны монтажных усилий расчетного значения остановка меха15 низма передвижения осуществляется автоматически.

20 Устройство для продопьной надвнжки пролетных строений мостов, включающее верхний накаточный путь, антифрнкционную прокладку н нижний накаточный путь, смонтированный на перекаточной опоре, отличающееся тем, что, 25 с цслгно обеспечения контроля горизонтальных усилий, возникающих при надвнжке, между ннжннм накаточным путем и перекаточной опорой смонтированы подвижные опорные элементы, а перекаточная опора снабжена

30 упором, взанмодействуютцим с нижним накаточным путем посредством датчика усилий.

Составитель В. Гоник

Редактор И. Квачадзе Техред Е. Борисова Корректоры: Е. Сапунова и Е. Усова

Заказ 3964/3 Изд. № l687 Тираж 406 Подписное

ЦН1 .ИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушская иаб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2