Устройство для продольной надвижки пролетныхстроений мостов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И СА Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 14.XI I.1970 (№ 1600921/29-14) М. Кл. Е 01d 21/00 с присоединением заявки ¹
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Приоритет
Опубликовано 03.XI.1972. Бюллетень ¹ 34
Дата опубликования описания 15.XII.1972
УДК 624.21.05(088 8) Авторы изобретения
А. А. Гоц и Д. М. Школьник
Заявитель Киевский отдел Специального конструкторского бюро «Главмостостроя»
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЪНОЙ НАДBH)KKH ПРОЛЕТНЫХ
СТРОЕНИЙ МОСТОВ
Предмет изобретения
Изобретение относится к области мостостроения, в частности к устройствам для продольной надвижки пролетных строений мостов.
Известные устройства для продольной надвижки пролетных строений мостов, включающие верхний накаточный путь, антифрикционную прокладку и нижний накаточный путь, смонтированныи на перекаточной опоре, не позволяют контролировать монтажные горизонтальные усилия, которые при повышении коэффициента трения или в случае заклинки
HB накаточных путя.; резко увеличиваются и могут превысить рассчетные.
Целью изобретения является обеспечение контроля горизонтальных усилий, возникающих при надвижке.
Достигается это тем, что между нижним накаточпым путем и перекаточной опорой смонтированы подви>кные опорные элементы, а перекаточная опора снабжена упором, взаимодействующим с нижним накаточным путем посредством датчика усилий.
Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором изобра>кена схема надвижки пролетного строения.
Устройство для продольной надвижки пролетных строений мостов включает верхний накаточный путь 1, антифрнкционную прокладку 2 н нижний накаточный путь 8, смонтирова|нняй ца перекаточной опоре 4. Между нижним накаточным путем > и перекаточной опорой 4 смонтированы подвижные опорные элементы 5, например, секторные катки. Перекаточная опора 4 снабжена упором б, взаимо5 действующим с нижним накаточным путем 3 посредством датчика 7 усилий.
Датчик 7 усилий регулируется на расчетные усилия и подключается в электрическую цепь, состоящую из преобразователя 8 сигнала, уп10 равляющего реле 9, выключателя 10 привода механизма передви>кения и привода 11 механизма передвижения.
В случае превышения ве.пичнны монтажных усилий расчетного значения остановка меха15 низма передвижения осуществляется автоматически.
20 Устройство для продопьной надвнжки пролетных строений мостов, включающее верхний накаточный путь, антифрнкционную прокладку н нижний накаточный путь, смонтированный на перекаточной опоре, отличающееся тем, что, 25 с цслгно обеспечения контроля горизонтальных усилий, возникающих при надвнжке, между ннжннм накаточным путем и перекаточной опорой смонтированы подвижные опорные элементы, а перекаточная опора снабжена
30 упором, взанмодействуютцим с нижним накаточным путем посредством датчика усилий.
Составитель В. Гоник
Редактор И. Квачадзе Техред Е. Борисова Корректоры: Е. Сапунова и Е. Усова
Заказ 3964/3 Изд. № l687 Тираж 406 Подписное
ЦН1 .ИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Я-35, Раушская иаб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2