Способ работы дизельной форсунки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Содизлистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 25Л .1970 (№ 1444113/24-6) с пр исоедяне нием заявки №

Приоритет

Опубликовано ОЗ,Х1,1972. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 13.II.1973

Л!. Кл. F 02m 45/08

F 02m 47/02

Комитет пс делом изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.436.038.8 (088.8) Авторы изобретения

И. 8. Астахов, М. С. Ховах и Я. Н. Аннаев

Московский автомобильно-дорожный институт

Заявитель т1 1д, 1 .

СПОСОБ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОЙ ФОРСУНКИ

Способ используется при впрьтске TQIIIJIIHIBa фореунками с гидравлическим за пира нием иглы в дизели, преимущест вен но транспортного типа, в част нюсти в а втотрактор ные.

Известны способы у пра вления хара ктеристикой впрыска TQIIIJIIHIBa IB цилиндры дизеля форсу н ками с гидравлическим за пи ранием иглы, осуществляемые путе м снижения давления в гткдроза порной полостп до начала подъема IarJы и,во:время ее последутощего движения.

Tai«He способы неудобны тем, что они требуют сложные дополнительные устройства, например электромагниты с программным у правлением.

Для измезте ния характеристики IB(rlpbltcIKa объем .полости огра ничи вают величи нюй, меньшей четырехкратной величины максимальной ц!икловой подачи, а снижают:в ней да вле ние после .начала хода иглы.

Такой способ изменения вако на 1в прыска (непосредственно форсункой) дает возмюжность организовать сту пе нчатую хара ктеристику впрыска топли ва,,параметры которой мюжно изменять в определенных пределах.

Предлагаемый способ пояюняется че ртежом.

Гидрозапорная форсунка содержит корпус

1 с полостью 2 над верхним торцом иглы 8 распылителя 4 и имеет ка нал 5 для под вода гидроза порной жидкости. Канал 5 с помощью вытесогительных втулок б подбирают заданной величины, ра вной или меньшей четырехкратной величине ци кловой подачи, и отделяют

ergo от трубопровода 7 подачи за порной жидкости обратсчым клаllalrroм 8.

Канал 5 может быть образован и не посредст вен о в корпусе 1. Перепускной клапан 9 с регулируемым давлением открытия отделяет, канал 5 от полости 10 низкого да вления.

Во время работы форсуотоси по предлагаемюму способу в результате повышения да вле ния в камере 11 распылителя игла поднимается, увеличивая давление в гидроза порной полости. При этом клапа н 8 закрывается. Да вле,тяе в гидрозапорной полости повы шается до тех по р, пока не пре высит давления |начальной затяжки -пружины перепускного клапана 9. При этом часть жидкости из ка|нала 5 выпускается.

Снижение да вления может быть осущеспв лено также образованием дополнительного объема, освобождаемого .в результате переьмещения клапана 9.

Пока клапан 9 закрыт, игла ра с пылителя поднимается медлBH Iro |на сра вн ительно небольшую высоту, вследствие этого проходная площадь под конусом иглы 3 будет ограни30 ченной как и количество топлива, впрыскиЫ8539

Предмет изобретения

Составитель Г. Левина

Редактор В. Смирягина Техред Т. Миронова Корректоры: Н. Стельмах и Е, Михеева

Заказ 550/4 Изд. № 1849 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ваемого,в цилиндр д витателя. Изменяя начальное да вле ние гидрозапор н ой жид кости, изменяют начальную:высоту подъема иглы и, ТеМ самым, величину начальной ча|сти,BIIIpbIcки ваемого топлива. После опкрытия !KJIBIIIBIHB

9 давление,в гидрова пор ной полости резко уменьшается, что вызывает ускоренный подьем иглы и такое же быстрое увеличение проходной площади под ее конусом, а следователыно, .и количеспва топлива, впры!оки1ваемого IB цилиндр двигателя.

Способ работы дизельной форсу нки путем подачи топлива в гидрозапорную полость и под иполыное про странство раопылителя, отличаюи1ийся тем, что, с целью из.менения характери сти ки,впрыска, объем .полости огра ничивают величиной, меньшей четырехкратной величи ны макси малыной цикло вой,подачи, и ,снижают в ней давление после на гала хода и глы.