Всесоюзная iьг^тно-т[хшг1ес!1дй{ ьиьлиот.гкл iфорсунка для
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
358540
Союз Соввтокик
Содиалистическил
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 20Л.1971 (№ 1624618/24-6) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 03.XI.1972. Бюллетень ¹,34
Дата опубликования описания 8.1.1973
М. Кл. F 02m 47/02
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.436.038.8 (088.8) Автор изобретения
И. Т. Махонько
Сахалинское морское пароходство
Заявитель
ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
Изобретение предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания, преимущественно в дизелях, особенно транспортного типа.
Известные дизельные форсунки содержат распылитель с запорной иглой, установленный в корпусе с каналами для подвода запирающей среды в надигольное пространство из полости впрыскиваемого топлива.
Однако в известных форсунках при отсутст.вии давления в надигольной полости, например, при запуске дизеля после длительной остановки игла оказывается незапертой, что ускоряет закоксовывание и поломку распылителя.
При питании надигольной полости запирающей средой от дополнительного насоса, надежность топливоподающей системы зависит и от надежности устройств для подвода запиоающей среды.
Цель описываемой гидрозапорной форсунки — обеспечение затяжки иглы при понижении давления в надигольном пространстве.
Эта цель достигается тем, что в надигольНоМ пространстве установлен подвижный уплотняющий элемент, например поршень, на одну из сторон которого воздействует пружина, а другая сообщена с каналами для подвода запирающей среды.
Пример выполнения изобретения показан на чертеже. Распылитель 1 с запорной иглой 2 размещен в корпусе форсунки 8, снабженной каналами 4 для подвода запирающей среды по штуцеру б в надигольное пространство б.
Поршень 7 отделяет его от камеры 8, в кото5 рой установлена пружина.
Во время работы форсунки запирающая среда поступает в пространство б и, сжимая пружину, обеспечивает гидравлическое запирание иглы.
l0 В случае падения давления в надигольном пространстве першень опускается, воздействуя своим штоком на иглу.
Просочившееся через поршень топливо отводится по сливному каналу 9, надобность в
15 котором отпадает в случае использования вместо поршня мембраны, сильфона и др. подвижных уплотняющих устройств.
Предмет изобретения
20 Форсунка для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания, например дизель, содержащая распылитель с запорной иглой, размещенный в корпусе с каналами для подвода запирающей среды в надигольное пространст25 во, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения затяжки иглы при понижении давления запирающей среды, в надигольном пространстве установлен подвижный уплотняющий элемент, например поршень, одна из сторон
30 которого подпружинена, а другая сообщена с каналами для подвода запирающей среды.
358540
Составитель Г. Левин
Корректоры: Л. Корогод и М. Коробова
Техред Е, Борисова
Редактор H. Вирко
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 4067/14 Изд. Мз 1645 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5