Дымовытяжное устройство для паровозных депо
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Ъ
/ г
"- u, 1 ч.
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВЯ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
Класс 20Ь, 14;
Збд, 9
М 35873
ОПИСАНИЕ
t дыиовытяжного устройства для паровозных депо.
К авторскому свидетельству К. Г. Лезина, заявленному 15 апреля
1931 года (заяв. свид. № 86990).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1934 года
П р едмет изобретения. (330) Предлагаемое дымовытяжное устройство образовано из двух S-образных колен, шарнирно сочлененных между собою посредством прикрепленных к концам их колец, скользящих по шарикам.
Одно колено поворотно соединено с главной вытяжной трубой, а второе несет на себе выдвижной зонт, что позволяет свободно размещать паровозы на путях в депо, независимо от расположения главных вытяжных труб. — На чертеже фиг. 1 изображает вид дымовытяжного устройства для паровозных депо в собранном положении; фиг. 2 — то же в развернутом положении; фиг. 3 — разрез шарнирного сочленения колен; фиг. 4 — вид его сверху, Дымовытяжное устройство состоит из двух $-образных колен 1 и 2, поворотно сочлененных между собою на шарнирах 4.
Посредством таких же шарниров колено
1 поворотно сочленено с главной вытяжной трубой 3, а колено 2 — с выдвижным зонтом 15, составленным из обычных телескопически соединенных частей.
Шарнирное сочленение осуществляется помощью колец 5, б (фиг. 3), прикрепленных к концам соединяемых труб.
Кольца связываются скрепляющими планками 8, несущими кольцо 7. Кольца снабжены выточками, в которые помещены шарики 10, удерживаемыми от разбегания по выемкам колец обоймами 9. Шарнирное сочленение заключено в коробку 11, задерживающую смазку.
Для уравновешивания устройства служит груз 16. К потолку депо подвешены направляющйе рейки 12, по которым перемещается блок 74 с перекинутым через него тросом 73, поддерживающим зонт 15.
При постановке паровоза на путях в депо на его дымовую трубу надевает-ся зонт 15 устройства, опускаемый посредством троса 13. При перемещении, в случае надобности, паровоза, дымовытяжное устройство поворачивается в своих шарнирных сочленениях так, что труба паровоза все время соединена с главной вытяжной трубой, чем устраняется попадание дыма в помещение депо, даже при пользовании сифоном. Постоянная сильная тяга улучшает горение топлива в топке, чем ускоряется процесс заправки паровоза.
1. Дымовытяжное устройство для паровозных депо, отличающееся тем, что в целях свободного расположения паровозов на путях в депо независимо от расположения главных вытяжных труб применены два шарнирно сочлененные между собой $-образные колена, одно из коих поворотно соединено с главной вытяжной трубой, а второе на свободном конце несет выдвижной зонт.
2. Форма выполнения по и. l, отличающаяся тем, что шарнирное сочлене ние колен осуществлено с помощью ко лец, прикрепленных соответственно к концам колен и скользящих по шари кам.
Эксиерт Г. Н. Арефьев
Редактор А. А. еаасов
Ленпромпечатьсоюз. Тип..Печ. Труд . Зак. 4902 — 4C0