Устройство для подвешивания кузовов железнодорожных тележечных вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20д, 21
1, М 35874 Bfg р р
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ устройства для подвешивания кузовов железнодорожных тележечных вагонов.
К авторскому свидетельству А. Г. Ханина, заявленному 6 октября
1931 года (спр. о перв. ¹ 95527).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1934 года.
Предмет изобретения. (331) Изобретение предназначается для сообщения плавности хода железнодорожным тележечным вагонам, у которых подрессорный брус опирается при посредстве пружин на подвесную раму и может перемещаться в перпендикулярном к оси вагона направлении.
Для этой цели в предлагаемом устройстве для подвешивания кузовов служат вертикально устанавливаемые винтовые пружины, воспринимающие как вертикальные, так и горизонтальные перемещения надрессорного бруса. Для быст, рого гашения перемещений указанного фрус пружинам придается коническая форма, а для устранения перемещений бруса вдоль оси ве1гона установлены ограничительные направляющие.
На чертеже фиг. 1 изображает вид устройства сбоку с частичным разрезом и фиг. 2 — то же, сзади.
На жестком ложе тележки устанавливаются патроны, образующие гнезда для серии конических пружин 1. При помощи конических пружин, имеющих широкие основания, предполагается достигнуть. 1) устойчивости вагона в отношении боковых толчков и надежного противодействия пружин боковым сдвигам и 2) спокойствия хода вагона, в виду разнородного ритма колебаний отдельных витков пружин.
Верхний надрессорный брус свободно устанавливается на верхушках пружин помощью выступающих патронов, входящих внутрь витков.
Боковые толчки на закруглениях и крестовинах амортизируются свободным качанием надрессорного бруса и находящегося над ним кузова, для каковой цели между надрессорным брусом и рамой тележки устраивается достаточный зазор. С целью воспрепятствовать перемещениям подрессорного бруса вдоль оси вагона применены ограничительные направляющие 2.
1. Устройство для подвешивания ку, зовов железнодорожных тележечных вагонов с применением перемещающегося в направлении, перпендикулярном и оси вагона, надрессорного бруса, опирающегося при посредстве пружин на подвес,ную раму, отличающееся тем, что для воспринятия как вертикальных, так и горизонтальных перемещений надрессорного бруса предназначены одни и те же вертикально установленные винтовые пружины 1, l.
2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что с целью быстрого гашения перемещений надрес2
Эксиерт П. П. Риццони
Редактор П. А. Петров!
Ленпромпечатьсоюз. Тип.,Печ. Труд". Зак. 4902 — 400 сорного бруса винтовым пружинам 1, 1 придана коническая форма.
3. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся .тем, что для воспрепятствования перемещениям надрессорного бруса в направлении оси вагона применены ограничительные направляющие 2, 2.