Станок для сборки покрышек из уширенны^к слоев корда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И E 3589!О

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советсиит!

Социалистическими

Респубяин

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”.Ч. Кл. В 29h 17 14

Заявлено 01.111.1965 (№ 945186 23-5) с присоединением заявки М—

Комитет по делам

Приоритет— изобретений и отирь!тий при Совете йтииистрое

СССР

УД 1» 678.065:678.029.38 (088.8) Опубг!!пковано 22Х1973. В!оллетс«ь ¹ 22

Дата опубликования описания 07.1. ».1973

Авто,ры и обр1 1ггlilf«

М. Л. Пиновский и M. И. Степкин

Иаучно-исследовательский конструкторско-технологический институт шинной промышленности

Зая«!«гель

CTAH0I(ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ИЗ УШИ РЕННЫ1

СЛОЕВ КОРДА

11зобретспие относится к станкам для сборки покрышек пневматических шин из уширенных слоев корда и резино-кордных оболочек.

Известны станки для сборки покрышек из уширен«ы. слоев, включающие основной раз>кимной и два вспомогательных сборочных барабана, механизм посадки бортовых колец и ме»аиизм осевого перемещения вспомогательны» барабанов. На известных станках посадка бортовых колец на кордные слои производится при разжатии барабана. После того как кольцо соприкоснулось с кордом, продольное движение нитей прекращается, и при дальнейшей посадке колец в канавки заплечиков барабана происходит натяжение нитей в слоях корда между бортовыми кольцами. При завороте концов корда иа бортовые кольца ооразуются верхние слои каркаса, натяжение нитеи в которых значительно меньше натяжения нитей « пиукних слоях каркаса, обусловленного разжимом барабана. Во мнотчтх случаях величина !!ятей корда нижних слоев каркаса оказывается выше допустимого, особенно для кордов из искусственного волокна. Кроме того, неравномерное натяжение,верх!н их и нижшех слоев каркаса значительно ухудшает условия работы нитей в каркасе шины во время ес двиукепия.

С целью устранения указанпы» недостатков заплечики основного бараба«11 «ыполиены иод«1!жиыми вдоль его ocli.

Для совмещения приводов осевого перемещения вспомогательных барабанов и заплечикоь последние при помощи тяг связаны со вспомогательными барабанами, а привод осе«ого перемещения барабанов выполнен в виде иневмоцилии Ipo« с допо11IIITiльньlмп поршнями, которые установлены в поршневых поло-!

0 стя» и снабжены ограничителями перемещен«5!.

Для фиксаци;1 колец пад анавками заплсчиков во время сборки на торцах основного барабана смонтированы IoIIo;IIIIITåëbllûå кольце15 ««те нневмоцплиидры, гзапмодейству!ощие штоками свои» поршней со штоками ме»а«изма разжима oc«îâпого барабана. Во время сборочны» операций можно «регул, руемы» пределах менять раздвиг заплечиков сбороч20 ного барабана, т. е. менять расстояние между канавками для посадки бортовы» колец, при помощи соответствующих механизмов, связанIlbI» с ме»ан:1змами падвигания вспомогательных барабанов для заворота на бортовое коль2: цо конечной части кордиых слоев.

На фиг. 1 l=-ображены сборочный и вспомогательные барабаны, продольный разрез; на фпг. 2 — барабаны и и» приводы в исходном положении; па фиг. 3 — положен. те барабанов

i3O ир.i:пред«ар«тельном разжиме и продольном

358910

С,(B!!! P 3!t;tetier! Jte 0 1р;! баня IIp:I полном раз>к!)3!е It заворот > на ! 1 P <1 (3 О i. К Р Ы Л О .

ССБОБ()ы)! 3 Зло>! coOPQ<(lioTО стBII!ca sl! 3.1 pHÇ>K IMI!01! C60pOKlOII сторопы которого соосио располо>коны Bcïîмоглтельные барабаны 2 и 8, служащие длЯ залOрота слоев корда па крыло. Барабаны смонтированы .ta валу 4. P33»KPT li, <. Гь л>обой мехаl!изм p33>tct!313 по д (Яметру, например в впдс поршней 3 л ново (ков 6. На pяз>кимиых сc(мептcl. (< 0 1)3aол:!3 установлены с возможностью передвижения гдоль оси барабана заплеп!ки 8 и 9 с канавками под 60)3товые кольца. Движе If le зяГ!леч!1КоВ Ог)>яви<3)!<Баетсл BbtcTvIIHHJTJ 1!a гайках 10 lt

11, иавинчвн>иых по обе стороны винтами 12.

Запле<1(ики через шарпиры 18,свлзяиы с т>(ГЕ!((и И, которые своими паза>ми !5 Бзаимод >й— ствуют с пальца3(и 15 сухарей 17. С>хари посред<ством осей 18 связаны с сегментамп !0 вспоемогател>п!ых ба»абапов 2 и 8 и смо)БР(!рованы .в 1»х ступицах 20 и 21.

При с>като))(по t(»rect!lift бараоа!<а тяг(I 1-! упира!Отея в дисии 22. HH ступш)ях уст!!!.<3Блены подпор(! ые поршп i 2. ) и 2-!.

Ct>><()Jr((H "0 lтри !TO >IOIT(fi 11)TH!II t! 3 Сое„(:! !«ил с иие>ьмоцилиндром 2(>, осуrl(ccTB;Jsttot<(!lм оссВор пе))е!)(еt(jer Iic Bct103!0»HTL, t t i(lt 0 63)3303иа 2. Ступица 21 через кольцо 27 coe",Biter,;0 и>! Окл )1 1 п пег>3(оци I!i!I l poi3 28 и 2 1 I!13p ; 1:->;- IIH ЕППЫХ ДЛЯ ОССВОГО ПЕРСМСЩЕИИЯ БСИОМ >Гятсльиого барабана 8.

Пневмоц<илиидры 28, 29 и 26, кроме «с! < ив ных пор(е!>Беы, пор(jtli!t устлповлс!!ы в поршпевых ш) 30 тях указанных ((ьз!!Пдрогь Д;и предвяритсльиог! (1 ) . I! i c л ц и и в 0 Г р е м л с 6 0 p Ii t l Ii 0. 1 е T, и 3 д .". а i I я Б к л

3!и заплс !и"0B !IH торцах основного бараоя(:л ! СМОП()иро>в(и!ы дополпптельиыс кол).цев(,1::

f!i свмоцилии Tpbi Б, поршни 87 которых св(п(М И ЩТО!\Я.\1!< >ЗЯБ \! О.feltC1 Б)<101 < 0 !!I iA .! H ii!: поршней».

Сборка нл предлагаемом ccai!>(e осуп(сгтк.i" ется слсдун>щим образом.

HB сжатые оярабаны 1, 2 и ." уклл (ы!3(1:ОГ«:i и С С8 к(3 )3:(H I! к кя llя Бкя )I Зс! 11, I<Я! !! к()13

tt 9 Пов<. .)3. C.IO<. .Б IiOp, Ic ПO,II30 (5ITi .Tl 60))1

IC0 l BI(3 >9 J1 !О. 33 I (>>it 63»HAH I!bl;33: Ut l l!) («Я длл псоольшого заглублсния бортовы . колеll, БМЕСТС Со СЛОЯМИ КО)3ЧЯ В и 11!ЯИКЕ ЗЛПЛС !!li»К.

При этом Ii полость между Itoptll!15!)I!I 5 (03!. (PI!i. 1) БпуcriaeTcsi сжатый Бозд) х мя;!ОГA;()t!3,I e t t и, л !3 ц и I J t f t . ()3 E>l,) () — С >1(л Т 1 1 и Б 0 3 д 3 х i 1 (>, Iного даг„re>r! rsr (до 7 «г/с.л - ) ..

Ho;(порши:r 2. ) попядлст козлу.; 3(а.п>гл IHBierсуiöecTJbtsicòcst сдвиг заtl;Ip I I ков 8 и .(1 гмесTc с бк)30Б(!м!! кольцами к сев реди:lP. 63pa63 .;H !. Для этого и ft0ptJ!t Ip0!3 28:1 2(! П<> (л«гс>! сжяГый воздух, который вызывал исрсмсщепие доно in»rcльпых поршней 82 до упора их ограиич::!телсй <)ь! Б крышку цилиидров.

Поршни 82 перемещают осиов<иыс поршни

5 80, которые te»ea кольцо 27 передвига!от стуГ!пцу 21 всиомогятельпого барабана ), толка!оII(3>r0 !Срез rt;ски 22 и тяги И заплечик;i 8 до упора в выступ гайки 11. Одиовременщ> по,I,clCTC5I СЖЯТЫй ПОЗДЕ<К >! В ШТОКОВУ(0 T!ÎЛОСТЬ

l 0 I I IIPI3 310Il! Ië1i ! l pa 25> l0130 1! t I!T;T <>1!br!! 1!0 })!JIB> it b )8 КОтОрОГО ПерСМЕщаст OCI!OBIIOH ПОрШС<Я! >!.

Послед!.Пи .срез »1TH II! 2» перемеп(ясT cT):— пицу 20, которял через дис !t 22 и тлг;! 1/ толIiBPT зяп IP. It!i ),I!) упора Б Быс Гj ï 1 33llilt 10. ! . Пр.i c, (T):r:,". заплс:!Пког уменьшястс .i расСТ051!I!fe МСЖ; М KH!IHB!iclar!I ЛЯГ!ЛЕ

Г063)3303!13, 3 ())3 (мсжд 33(i)BIicii>3! >311П1>! м:1 и кя!!я!)ке)х бортовыми кольцами и ..i: t:>.tirи3! ЛСТ Я, 00)3 Я . \ 5! !iA 1(ЯI СВЬ!<. ((в>ОЛ Il bT>) > КЯ Ж 10

"0 го <)0))той);0; о,)>Я(а (с>!. фиг. 3).

Далее осущс т)л>!Б)С5! полный разжкм бара()я;!3 1:I бортскыс кольца полпост:.о \ >л,б. >Юте;! .: . Г 1;,: И ЗЯИЛСОРЛЗОБ<)БИ)ИСС51 с(БО«1:!Ь!» КОРДа. — j, IH 13 Ь(ПОГ! ИС;1: i S! ЭТОЙ Г П(Pñli 1 i i!.! МСЖ. (\ 113 f>!! I ! Я 3! И > 13113 Сия!(>т «Ж Дя: —:c .. .15! !!3 (с Ги, A I! «)г>»емс !! !o 3 6!i »as!;(f)13. òñè 1 1ñ к:!и Tliiiäða.; . ) 7. Ц<)з ("x ltolll»i 0;IHB,(!:." Пз сборо .! ОГО <)ilpa6(tt я и )Падает шк(f!0plrtllll 2 >

30 . i IO,! t:I ì ßc>1 «сГ;; I! ты Бспомо! 3T« I t>!II>ix 63 i) Hбаиов (О <>и)3ег(еле.!!!ой Бели !и it!, пр!!Яем тяги

I3 l>I) 0,l;i T Il.3 33 кд,: I I! 22. Оll ep H!, и ., Я!3!) pA—

Г <1 ?? l 0 (. b ?? 0,> ", cl: с. 0 A ) 0 B bi (> !i A, t h I I H Г> Ы И О. I:.,;.тся ; " <еи "c! 19 вспомогатель>!Ых баря

6 cl i!A i, !iATAPl>!i l1 c1 I > !I I Л !ОТСЯ I! cl COO(3()!i! 0 1

pa() H it 1. Н<1 ??1!! . j ???????? 331! tip clbbrit !30!io>I»I

Гс, I h!i ь! и 0 I р 163 i! I> !!3 ll3!I!!t TA \1 110 10>Keirè. 1, ч»:I котором оспокныс порп<и!! It!),(действием

it i ci T A0 13 0:3 1 М Х Л I < ) 3 C (B,! I I \, t! I С Ь 0 1 I () I! 0 Д 11, !-! !. 1ьио "0 I!0»I!Il!Я 8 ) и че)3сз IIITA it!, кол ЬПО 2<

C 4 х сl i)! < 1 ll!3(), (B litt««l! T СБГ(1с(11 (>1 1 > Cpe ()Af)TAB<;«ê<>.ii>iiA к серели I«03 3363!!л, ЗЯБ<»-!

<МБ К()< IA -!с)С Гh (ЛО< 13 iiAP Icl IIH КПЬ!, 1().

I 5! i сl ! AcT<1 (Гся i!a месте, л стм1! !(Псl 2! с" 0

60;(! I! > П))око, (П Т i (ICI(031 ПО,(! 5!1 л М П., (с>Г(е ! l f3 < > it . 3 I 3 0 Jr 5 1 I П сl, ! » !i, I I I (0 Р (.< Е Р с! I l » A " < ii T 0 f) cl И

< > I! )) (С < ) 13 к L I ) > < ) т «!i Т i > f ) л .

Г! f) i" I 3! « !i i A 0 Р I ;! !(5!

С ГH:i<>!i (,15! (()!)pii:I !1»li)3ЫШ< к 13 мltilfpL ill I>I), «, !0<. К К(>))ДЛ,;>КЛ !<> Л!Оп(И и 0 I!AH IIÎ!I Р33

i! I 0() PTAI)T>t>; ii()ГI(ll lt >i PÕË II!!33I <) . BOI 0 !I(. ))Еме II(è!Iя и и<>3:,) л Г«ль;!Ых с(и)ро>,:!Ых оярабя:1!):3 <)i . 3(. )I, IT(), С IIL,I!>i(> i!CIi, 1!О !Е!1!! и Ili P(!! cl Il PH i!ii II !I Ж;() tl() Hlîч:!Ым:I кяиавкями Haliле 1!tli»!3. зяплс l!!iJI (> !!<>!3! () Ac) pHC)HI!el >i>lil!), I!IPilh! IIA. Bit>l(<>(»!Ь!3!!! !3;;O,II> О. II 6cl))cláai!H.

2. Стаи<и по и. 1, Г)тс)!««<)0((<и<с«т(м, !то, « !

,i., I l>t<> «01)М(III L !I!151 !IPI!130(JOI3 Г)(LB<)i 0 И(.Р«меiilpíit5i BcIIAм0Гятсльпых баряоап(и3 и 33((лс tèIi!)B.:3 !!1,1(."i!i!i. I If(>" De. (С1 В03! Тsl I !. БЯЗЯ!!!>! С(>

<>. Б«:!A)l(ii c)т(hл! !iht >I!I бярябл!!Я ми, cl кр:!130;I >се358910

21

39 ного перемещения последних выполнен в внде пневмоцилпндров с дополнительными поршнями, которые установлены в поршневых полостях и снабжены ограничителями перемещения.

3. Станок по п. 1, отлптющийся тем, что, с целью фиксации колец над канавками заплечиков во время сборки, на торцах основного оарабана смонтированы дополнительные кольцевые п невмоцилиндры, взаимодействующие штоками своих поршней со штоками механизма разжима основного барабана.

Фиг,, 17 с 4 а /(.(i гав "ысли Т. Д.еггярева! скред Л. Богданова

Рс; иктор Л. Ушакова!

Сор!к к о!, В. Брыксииа

Закво 3924 1!ад,1 а 15;>(! itpагк 47Ь 11о,ц исиоо

11ИИИП11 Комитс:а ио дслат: взобвс сиии и о.кзвы; й! ii- . Сои. гс М.i:!i i". в (.ГСР

Моска;:„71 -3», алис: ":ÿ::;-б. а. - !,б

Обои гив. Костоомского,.иравас: и;, иа;!iliã гьсi <, о и.i рафа I кии;к:ии! ;\1 .I