Всесоюзная iп ь •^^llvi*!?^ ч'-''~ i^ "'• ^/f^'it* '"•''' t^'iпатентым;:):5.гл'..ок=г[ б5^б;1иот'::^/ 1
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ощоа Советокиз
Соцыалиотичаоккв
Республик
Зависимое от авт, свидетельства №
Заявлено 30.XII.1970 (№ 1607070/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 21.XI.1972. Бюллетень № 35
Дата опубликования описания 26.XII.1972
М. Кл. E Olb 25/26 еоштет CD яеоаи ивобратеыый ы открытий ори Совете Мыыыотаоа
СССР
УДК 625.546(088.8) Авторы изобретения
Д. К. Суханов, С. А. Кащеев, С. И. Блинов, Н. Л. Шишкина
Д. С. Ганешин и В. Б. Матвеев
В ЕСО НЗЗ HA Я
МИННЫ- 1 "
Заявитель
ВРАЩАЮЩАЯСЯ СТРЕЛКА ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ
l ДОРОГИ
Изобретение отйосится к области подъемнотр анспортной техники.
Известны вращающиеся стрелки подвесных монорельсовых дорог, содержащие неподвижную раму с опорными катками, на которые опирается поворотная рама с установленными на ней отрезками рельсовых путей, связанная с неподвижной рамой посредством вертикальной оси, фиксатор поворотной рамы и концевые выключатели.
Однако в них затруднено регулирование по-ложения катков, а следовательно, и положения поворотной рамы относительно неподвижной, что усложняет монтаж стрелки и снижает надежность ее работы.
Целью изобретения является повышение надежности работы стрелки. Для этого вертикальная ось предлагаемой стрелки соединена с неподвижной рамой посредством центрального болта и выполнена с продольным пазом, а на неподвижной раме установлена фиксирующая планка с зубом, входящим в продольный паз вертикальной оси.
На фиг. 1 изображена описываемая стрелка в двух проекциях, общий вид; на фиг. 2 — то же, узел 1.
На неподвижной раме 1 установлены катки 2, являющиеся опорой для поворотной рамы 8, несущей отрезки рельсовых путей 4.
Рама 1 крепится к монорельсам 5 трассы и оборудована фиксатором б и концевыми выключателями 7 крайних положений стрелки.
Центрирование рамы 8 относительно рамы
1 осуществляется посредством вертикальной оси 8, которая соединена с рамой 1 центральным болтом 9 и предохраняется от поворота фиксирующей планкой 10 с зубом 11, входящим в продольный паз а оси 8. Торец б вертикальной оси 8 установлен относительно опорной части гнезда, выполненного в поворотной раме с зазором в.
Вращающаяся стрелка имеет три рабочих
15 положения для прохождения подвижного состава. При этом рама 8 поворачивается на 90 .
В рабочем положении рама 8 опирается на катки 2, сцентрирована относительно рамы 1 оси 8 и заперта фиксатором б, а привод 12
20 стрелки выключен выключателем 7.
Для переключения стрелки в крайние положения необходимо включить электромагнит фиксатора б, что приведет к его разблокиро25 ванию и к включению привода 12.
Поворотная рама приводится во вращение и, дойдя до соответствующего выключателя 7, упором 18 выключает электромагнит фиксатора, который, в свою очередь, отключает приЗО вод стрелки.
Предмет изобретения
Вращающася стрелка подвесной монорельсовой дороги, содержащая неподвижную раму с опорными катками, поворотную раму с установленными на ней отрезками рельсовых путей, опирающуюся на катки и связанную с неподвижной рамой посредством вертикальной оси, фиксатор поворотной рамы и конце359333 вые выключатели, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы стрелки, вертикальная ось соединена с неподвижной рамой посредством центрального болта и выполнена с продольным пазом, а на неподвижной раме установлена фиксирующая планка с зубом, входящим в продольный паз вертикальной оси.
359333
Редактор T. Горячева
Заказ 4125/10 Изд. Ко 1744 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Составитель А. Егоров
Техред Е. Борисова
Корректоры: Л. Царькова и E. Сапунова