Тормозное устройство для привода скреперо- струговой установки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О п И С А Н И Е 359396
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Сова Соеетски>т
СОцкеттмсти)1еских
Республик
Зависимое )! авт. свидетел),с)вя х>
Зяявлсио 23.X),1970 (№ 1493630 22-3) М. Кл. Е 2lc 31/00
Г 21с 35 02 с присоединением заявки 1хо
Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
Приоритет
Опубликовано 21.XI.1972. Бюллстси! М 35
УДК 622.232.75(088.c5) Дата опубликования описания 5.1.1973
Авторы изобретения И. Е. Диденко, П. Н. Машков, А. А. Чекаиовкии, Г, В. Зарубей и А. В, Чайка
Заявитель
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВОДА СКРЕПЕРОСТРУГОВОЙ УСТАНОВКИ
Предмет изобрстell»я
1
Изобретение относится к угольной промышлеииости, а имс)шо к использованию скрепероструговой установки для выемки угля.
Известны конструкции тормозных устройств для привода скрсисро-струговой установки, состоящие из кори)!Ся с Окиями, рычя>кпои си стсмы, Topr3103Hhf?. колодок II >кялюзийных рсш сток.
i1ðåäëàãàåì0ñ r op>3foзиос устройство отличается тем, что рыча>киая систс)гиа тормозиого устройства сиаб>ксия доиолиитсльиым рычагом, выполненным совместно с толкателсм, взаимодействующим с кои цсвым выключателем, Такое исполиеиис конструкции тормозного устройства повышает иадсжиость и эффективность блокировки работы тормоза и элсктродвш.ятсля.
Иа фиг. 1 изображен привод скрепсро-струговой установки, общий вид; иа фиг. 2 — конструкция тормозного устройства; иа фиг. 3— тормозпой рычаг с колодкой, Тормозиос устройство заключено в трубчатый корпус 1, соед)шяющий электродвигатель
2 привода с редуктором 3, устаиовлеииым пя стойках 4. Top)fo:3!If)c устройство состоит из элcктрОмапи1т3 >>, то)) м0311!>! х pl>1 1ЯГОВ 6, Вклlоча10щих двс Iцс ки 7, I Ормозиы >; колодок 8, cllстемы рычагов 9 с толкатслем 10, пружины 11, откидных защитиых жалюзийных решеток 12 с упором 18 в виде регулируемого винта и кои2 цсвого выключателя 14 рычажного типа для блокировки работы тормозного устройства с работой электродвигателя.
Тормозиос устройство работает следующим
5 образом.
) )ри подходе исиолиитсльиых оргяиов скрсl lC>))0 СТР ">>ГОВО!! > C1 31IOÂIЗ!У ИОЛОЖСIf!f10 ЭЛСКТРОМЯГIIIIТ ) fl Э!!СКТРОДВИГЯТ< ЛЬ
Об) C l!) r f f 1)cffOТC51, 11 !Ор )>1ОЗИ1>!С КОЛОДКИ 8 !!Од
10, 10110 I 1)ИС М ПРУ>1<111!1>1 11 >cl?1(llмcllOÒ И!!(И!3, ИРОиз !30, 1,51 Top <%10>r
1!О истсчсиии врсмсии, исобходит!ого для
ОС1 3110B 1<11 ??????????????????jthrf f>rх Оргяиоl), ПОДЯСTC51 витя иис и я электромагнит 5, кс> горы и прсодо15 лсваст усилие пр >Krrrrbf 11 и отводит колодки
8 от шкива. 1!ри этом тормозной рычаг рычяжиой системы 9, выполисииый совместно с толкятслсм 10, воздействует иа коицсвой вы1 I!0!13Tc.if f 14 II в1<л)очасT B;I! к1 родвигятсль 2
20 13 р и !)Ода! B О б р Я т и у!0 сто р О и >>,T "f 51 I3 I >I I) 0 JI f f 0 11 I I 51 следующего цикла выемки.
ТОРмозиос УcTPolfcTBO 1JI51 IIPIIBQ 13 cr(Pcrrcро-струговой установки, состоящее из корпуса с окиами, рычажиой системы, тормозш.)х коЛОДОК И >КЯЛIОЗИЙИЫ:>; РСШСТОК, OTirucfafOrqeeC.I.
30 тсч, что, с целью обеспечения надежной и эф35 ÇîÄ
5 А-A
Редактор Г. Котельский Корректоры: Т. Медведева н А. Степанова
Составитель В. Мурашов
Заказ 4235/13 Изд, ле 17(>4 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Когингета по дслаги иаоорстений и открыгнй при Совете Министров CCCP
Москва, К-35, 1 алнска» наб., д. 4/5
Тншографн», пр. Сапунова, 2 фективной блокировки работы тормозного устройства с работой электродвигателя, рычажная система тормозного устройства снабжена дополнительным рычагом, выполненным совместно с толкателем, взаимодействуюгнчм с концевым выключателем. и