Привод возвратно-поступательного перемещения клети пильгерного стана
Иллюстрации
Показать всеРеферат
359788
ОПИСАНИЕ
ИЗОБ ЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимый от патента №
Ч. Кл. В 21Ь 21!00
В 21b 35/06
Заявлено 20.XII.1968 (№ 1290838/22-2)
Приоритет 20.XII.1967, № 133147, Франция
Комитет по делам изобрегениР и сткрытиР при Gosere Министров
СССР
Опубликовано 21.XI 1972. Бюллетень № 35
УД К 621.771.06-589.4-88..002.51 (088.8) Дата опубликования описания 9.1.1973
Автор изобретения
Иностранец
Пьер Пейтавен (Франция) Иностранная фирма
«Валлурек Юзин а Тюб де Лоррен-Эско (Франция) Заявитель э Валлурек Реюни»
ПРИВОД ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
КЛЕТИ ПИЛЬГЕРНОГО СТАНА
Изобретение относится к приводу трубопрокатного пильгерного стана, в котором подвижные массы динамически уравновешиваются.
Известны приводы возвратно-поступательного перемещения клети пильгерного стана, включающие шатуны, связанные с клетью и коленчатым приводным валом, на котором расположены уравновешивающие эксцентричные массы и контргруз, подвешенный на тяге.
Известные устройства обеспечивают эффективное уравновешивание только горизонтальных усилий.
Описываемый привод отличается тем, что он снабжен дополнительным, вращающимся навстречу первому, коленчатым валом с эксцентричными уравновешивающими массами, причем оба коленчатых вала расположены симметрично относительно оси прокатки и соединены между собой шестернями одинакового диаметра. Это уравновешивает вертикальные составляющие усилий, возникающих при работе.
На фиг. 1 представлена клеть с приводом ее перемещения, общий вид; на фиг. 2 — клеть с приводом при вертикальном расположении коленчатых валов.
Привод возвратно-поступательного перемещения клети 1 содержит шатуны 2, связанные с одной стороны с клетью, а с другой с раздельными коленчатыми валами 8. На каждом из этих валов расположены уравновешивающие эксцентричные массы 4, которые закрепляют с противоположной стороны кривошипом 5. Коленчатые валы располагают относительно оси прокатки (оси прокатываемой трубы б) симметрично и устанавливают с возможностью их встречного вращения, Для привода вращения коленчатых валов на их кон10 цах установлены шестерни 7 одинакового диаметра, связанные через колеса 8 и вал 9 с двигателем (на чертеже не показан) .
В описываемом приводе коленчатые валы 8
1S могут располагаться и в вертикальной плоскости (см. фиг. 2). Привод вращения коленчатых валов может осуществляться как от одного общего двигателя, так и от отдельных двигателей, каждый из которых соединен со сво20 им коленчатым валом.
При вращении коленчатых валов 8 навстречу друг другу, шатуны 2, а следовательно, и связанная с ними рабочая клеть совершают
2S возвратно-поступательное перемещение, при этом вращение валов синхронизировано с чередующимися перемещениями клети. Эксцентричные уравновешивающие массы 4, вращаясь вместе с валами 8 в противоположных
30 направлениях, уравновешивают горизонталь359788
Предмет изобретения
Составитель Н. Ларина
Техред А. Евдонов
Редактор Л. Струве
Корректоры: Л. Кириллова и E. Миронова
Заказ 4328/!1 Изд. М 1778 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Noc«sa, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5
Типография, пр. Сапунова, 2 ное движение клети и уравновешиваются сами в отношении вертикальных нагрузок, которые они создают. Путем соответствующего подбора зна ений эксценпричных уравновешивающих масс 4 можно достичь того, что силы ускорения различных частей будут практически погашаться.
Описываемый привод с двумя противоположно-вращающимися коленчатыми валами и закрепленными на них эксцентр ичными уравновешивающими массами обеспечивает статическую и динамическую балансировку, тем самым позволяет увеличить скорость перемещения клети. Он может быть применен как к пильгерным станам холодной прокатки труб, так и к пильгерстанам нетрубной прокатки.
Привод возвратно-поступательного перемещения клети пильгерного стана, включающий
5 шатуны, связанные с клетью, коленчатый вал с расположенными на нем уравновешивающими эксцентричными массами и механизм вращения коленчатого вала, отличающийся тем, что, с целью уравновешивания вертикальных
10 составляющих усилий, возникающих при работе привода, он снабжен дополнительным, вращающимся навстречу первому, коленчатым жалом с эксцентричными уравновешивающими массами, пр ичем оба коленчатых вала распо15 ложены симметрично относительно оси прокатки и соединены между собой шестернями одинакового диаметра.