Система продольных силовых связей кузова

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

,т ь

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

360257

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 21 V.1971 (№ 1661326/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.XI.1972. Бюллетень ¹ 36

Дата опубликования описания 13.|.1973

М. Кл. В 61f 5/00

В 61с 15,100

Комитет по делам иао0ретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625 2 011 12 (088.8) Автор изобретения

Г. Г. Купрашвили

Заявитель

СИСТЕМА ПРОДОЛЬНЫХ СИЛОВЫХ СВЯЗЕЙ КУЗОВА

ЛОКОМОТИВА НА ТРЕХ ДВУХОСНЪ|Х

ТЕЛЕЖКАХ

Изобретение относится к области локом отивостроепия, а именно к системам продольных связей локомотивов с индивидуальным приводом колесиых .пар типа 2 — 2 — 2.

Из всстогы системы продольных с вязей для локомотивов с колесной формулой THIIIB

2 — 2 — 2, содержащие IHaII<ло нные стержни, соединяющие каждую тележку с двух сторон с кузовом локомотивовa. Такая система обе|спечивает разгрузку передних четырех колесных пар и догрузку двух задних, что не позволяет реализовать желаемую величину и спользования сце пггого веса, локом отива.

Целью изобретения является повышение Hlcпользования сцепного веса локомотива путем равномерной разгрузки, пяти, передник по ходу колесных пар и догрузки шестой колесной па,ры.

Это достигается за счет введеггия +0IIIQJIIHHтельной связи крайних тележек с кузяковом посредoTIâoì горизонтальных шатуно в, à TBIKже наклонных стерженей, связывающих сред.чюю тележку с крайними. Оси наклонных стержней средней тележки,пересекают ее центральную по перечг| ую плоскость на. уровне головосек рельсов.

На чертеже изображена описываемая система продольных связей.

Система продольных силовых связей локомоти ва на трех д вухосных тележках имеет наклонньге стержни 1 и 2, шарнир но связанные с кронштейнами 8, 4 и 5, б GooòâåòñòâåIHио иа раме 7,кузова и тяговых д внгателей крайних тележек 8 и 9, горизонтальные шатуны 10 и 11, шарнирно овязаиные с кронштейнами 12 и 18 на крайних тележонках 8 и 9 и кронштейнами 14 и 15 на раме 7 кузова, наклонные стержни 1б и 17, ш арн ирио овязанные с .кронштейнами 18 и 19 на раме сред10 ией тележки 20 и кронштейнами 12 и 18 крайних тележек 8 и 9. Зазоры в шарнирах элементов системы выбра|ньг так, чтобы обес печить ее нормальную ра боту при движении в обоик нап равлениях.

15 У гол наклона стержней и высота размещения горизонтальных шатунов определяются соответственно выражениями:

u = arctg

2L — 1 (2L + 3l) Н

12 =

2(2L + I) где Н вЂ” вьгсота а втосцеп ки над голодовкой рельса.;

25 1 — ра,сстояние меж,ду середина,ми соседних тележек;

l — ба,за тележки.

При движе нии локомотива в разных направлениях в обоих случаях разгрузка пяти.

ЗО передних по ходу колесных пар и догрузка

36О257

f2 1О 7I7- 7 щ 77

78 Z//

9 б 2

Составитель A. Кузьмин

Техред А. Евдонов

Редактор Т. Фадеева

Корректор Т. Медведева

Заказ 4343/8 Изд. № 1840 Тираж 406 Подписное

LIIIHHHII Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 шестой колес ной па ры определяются соответственно выражениями: го

--11 — 5— F, 2l.+l

10О

2L+ l где F — сила тяти одной кол есной пары.

Предмет изобретения

Система продольных силовых связей кузова локомотива на трех д вуxoGHblx тележках, с!одержащая соединяюгцпе внешние стороны крайнизх тележек с кузовом локом оти ва наклонные стержни, оси которых пересекают средние поперечные плоскости этих тележек на уров не голодовок рельсов, а концы шарнирНо связаны с Kpo!HIIIтейнами на раме кузова и остовах тя говых электрод вига телей тележек, отличсющаяся тем, что, с целью улуч5 шепия иапользования оцепнопо веса локомотива путем ooecI!eveeHH равной разгрузки пяти передних по ходу колесных,пар и догрузки шестой колесной пары, крайние тележки с

BHóTpBH!HHx сторон соедине ны с кузовом ло10 комотива посредством горизонтальных шаттно в, шарнирно закрепленных íà кронштейнах рамы кузова и тележек, а средняя тележка соединена с крайними тележонками при помощи на кл онных стержней, оси которых пересека15 ют среднюю полеречную плоок ость этой тележки,на уровне голодовок рельсов.