Устройство для автоматического сцепления запарочных вагонеток

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И E 360259

ИЗОБЕИТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ймз Советских

Социалистических

Респчблик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

М. Кл. В 61g 3/1О

Заявлено 25.VII.1970 (№ 1461296/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 28,XI.1972. Бюллетень № 36

Дата опубликования описания 18.01.1973

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.2.013 (088.8) Автор изобретения

А, А, Павлушевич

Московский трест «Оргтехстромъ

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ

ЗАПАРОЧНЫХ ВАГОНЕТОК

Предмет изобретения

Известны устройства для автоматического сцепления замарочных вагонеток, состоящие из крюка, укрепленного на раме вагонетки, зацепляющегося за упор на раме смежной вагонетки, Однако расцепление вагонеток производится при помощи подвижного рычажного устройства, устанавливаемого на пути движения вагонеток.

Описываемое устройство отличается от известных тем, что на вагонетке с обеих сторон смонтирована рычажная передача, в которой один вертикальный рычаг связан с кулачком, шарнирно укрепленным на раме вагонетки и взаимодействующим крюком, а на другом укреплен ролик, взаимодействующий с упором, установленным на пути движения вагонетки.

Это обеспечивает автоматическое расцепление вагонеток при выкатывании .из автоклава.

Кроме того, на рычаге с роликом может быть укреплен зубчатый сектор, взаимодействующий с таким же сектором, жестко связанным с кулачком.

На фиг. 1 изображена запарочная вагонетка с предлагаемым устройством, общий вид; на фиг. 2 разрез по А — А на фиг, 1; на фиг.

3 — разрез по Б — Б на ф,иг. 1.

Устройство для автоматического сцепления запарочных вагонеток содержит крюк 1, который имеет длину, позволяющую раздвигать вагонетки в сцепленном состоянии на величину до 200 мм, и который зацепляется за упор

2 на раме 8 смежной вагонетки. На вагонетке смонтирована рычажная передача, состоящая из горизонтального 4 и двух вертикаль5 пых 5 и б рычагов. Рычаг 5 связан с кулачком 7, шарнирно укрепленным на раме вагонетки 8, взаимодействующим с крюком 1. Рычаг б снабжен роликом 8, взаимодействующим с упором 9, установленным на пути движения

10 вагонетки.

С другой стороны вагонетки на рычаге 10 с роликом 11 укреплен зубчатый сектор 12, взаимодействующий с таким же сектором 18, жестко связанным с кулачком 14.

15 При движении вагонетки вперед ролик 8 накатывается на упор 9, вызывая поворот рычагов б, 4 и 5, а следовательно, и кулачка 7, освобождающего крюк 1 от упора 2.

При движении вагонетки в обратном на20 правлении ролик 11, накатываясь на упор 9, поворачивает рычаг 10 и зубчатый сектор 12, который, в свою очередь, через сектор 18 поворачивает кулачок 14, освобождая крюк 1 от упора 2.

1. Устройство для автоматического сцепле30 ния запарочных вагонеток, состоящее из крю360259

А-A

Фие г б -6

Составитель Н. Костина

Техред А. Камышникова Корректор В. )Колудева

Редактор 3. Овчаренко

Заказ 4339)! Изд. № 1812 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ка, укрепленного на раме вагонетки, зацепляющегося за упор, смонтированный,на раме смежной вагонетки, огличающееся тем, что, с целью автоматического расцепления вагонеток при выкатывании из автоклава, на вагонетке с обеих сторон смонтирована рычажная передача, в которой один вертикальный рычаг связан с кулачком, шарнирно укрепленным на раме вагонетки и взаимодействующим с крюком, а на другом укреплен ролик, взаимодействующий с упором, установленным на пути движения вагонетки.

5 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что на рычаге с роликом укреплен зубчатый сектор, взаимодействующий с таким же сектором, жестко связанным с кулачком.