Аппарельное устройство судна
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАН ИЕ
И ЗОБРЕТЕ Н ИЯ
К ВТОЕСКОМЮ СВИДЕтЕЛЬСтВУ
360266
Ссвз Ссветскит
Сапиалистичеснил
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 25.VI (1.1970 (№. 1470041/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 28.Х1.1972, Бюллетень ¹ 36
Дата опубликования описания 22Л.1973
М. Кл. В 63b 27/14
Комитет по делам
«аобретеиий и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 629.12.011.57 (088.8) Авторы изобретения
В. П. Юрженко, В. А. Соколов и В. Д. Киселев
Заявитель
АППАРЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО СУДНА
Изобретение относится к судостроению и касается аппарельного устройства судна.
Из вестны аппарельные устройства судна, содержащие мост, шарнирно соединенный с коренной секцией, расположенной в плоскости транца судна при укладке по-походному.
Целью изобретения является повышение грузовместимости судна.
Для этого мост при укладке по-,походному расположен под острым углом к кореннсй секции, образуя вместе с ней перекрытие судового грузового помещения.
Для обеспечения водонепроницаемости судового грузового помещения, мост выполнен с уплотнением по своему контуру.
На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое аппарельное устройст|во в носовой оконечности судна, продольное сечение; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — узел соединения моста с носовой частью судна.
Лппарельное устройство судна содержит мост 1, соединенный шарниром 2 с коренной секцией 3, связанной с носовой оконечностью судна посредством шарнира 4 и цепей 5. Поворот моста 1 до образования угла 90 с коренной секцией 3 осуществляется двумя па рамп мостовых гидроцилиндров б и треугольных рычагов 7. Затем коренная секция 8 двумя носовыми гидроцилиндрами 8 поворачи вается вокруг шарнира 4 до фиксации цепями 5 в горизонтальном положении. Прп этом мост 1 располагается в вертикальном положении. Последующая на водка моста через водную преграду осуществляется гидроцилиндрами б и рычагами 7.
Укладка моста на палубу в положение попоходному производится в обратном порядке.
Предмет изобретения
1. Аппарельное устройство судна, содержащее мост, шарнирно соединенный с коренной секцией, расположенной в плоскости транца при укладке по-походному, отлачаюи1ееся тем, что, с целью повышения грузовместимости судна, мост при укладке по-походному расположен под острым углом к коренной секции, образуя вместе с ней перекрытие
cyдового грузового помещения.
2. Устройство по и, 1, отличаюи,ееся тем, 25 что. с целью ооеспечения водонепроницаемости судового грузового помещения, мост выполнен с уплотнением по своему контуру.
360266
Ъ, Ъ
Фиг. 2
Составитель Ф. Сафронов
Техред А. Камыкчникова
Редактор 3. Овчаренко
Корректоры Т. Гревцова и Е. Михеева
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»
Заказ 668/2353 11зд. ¹ 1797 Тираж 406 Подписи: е
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4/5