Патенг..о..,хш;чесш
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 3603IS
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социвлистиивски."
Республик! Ф
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 20Х.1971 (№ 1661308/27-11) М. Кл. В 66f 5 04 с присоединением заявки ¹
Приоритет
Комитет по делом ивобрвтеиий и открытий при Совете Мииистров
СССР
Опублпкова 10 28.Х1.1972. Бюллетень ¹ 36
Дата опубликования описа«пя 22.1,1973
УДК 621.866-82:629.1 i 3. .004.67.002.5(088.8) е
"- ""е 1ЕИЛй беб пгетене (Иод ф
Автор изобретения
А. В. Волков
Зая««тель
Череповецкое пассажирское автотранспортное предприятие
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЬ1ВЕЕ1И ВАНИЯ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ
14зобретепие относится к грузоподъемным средствам.
1(з(3естны устройства для вывешивания колес а(помобиля, содержащие поворотную раму с продольными площадками, установле111(у!О 13 K3pKBcci н о(еха низ: I подъе" 12.
Цель изобретения — повышение надежности вывешииа«ия и удобства в эксплуатации.
Для этого мехaíèçì подъема выполнен в виде пневматического баллона, располсжен !Ia сво б(од(ном конце I
На чертеоке схематически изображено оппсьн;аечос устройство, в двух проекц«ях.
Пневматический баллон 1 устро ства установлен на каркасе 2 под подвижным концом пс:.оротной рамы 8 закрепленный к послед«сму осью 4. Поворотная рама выпол((ена с продольными площадками 5, связапнымп
31ежду собой в районе установки Illlpn..1атического Cla 7. Опа к0170>1ыслой(6 и TBI 33IH 7. KO" ромысло соединено также с пневматическим бандо«оli.
Между продольными площадками к каркасу прикреплена опора 8, а между осью 4 и опорой на раме 8 подвижно установлены попе1эечны<: «311pai3, Iÿþùfic 9 с Выпуклыми на5 13ужу Kolllf(ными к: зырьт<2мп 10.
Автомобиль с-:01:м кодом наезжает по прэдолb!IbiM I !Oiilадкаf(i 5 liOBOрÎTIIOÉ раi3ibl 8 H.i
i
10 козырьков, при этом мсст автомобиля опускается 112 О!Iору 8, в результате че(о происходит Вывеnlfinанпе колес. VcTBI10BKB мост", на прочну10 li устойчивую опору гарантирует безопасность ремонтных работ.
Для сня7ия моста с опоры козырька 10 выдвигают по поперечным направляющим из под колес автомоби. я и в пневматический баллон 1 подают сжатый воздух. При расширении баллона поднимается коромысло 6 и
20 связанные с ним тяги 7. В результате этогэ
pal(fB 8 поворачиВае1 С I OT((OCIITQ, fbllO ОСИ 4.
При этом продольные площадки 5 воздействуют 113 (<плеса автомобиля и егG мост приподнимается «ад опорой 8. После этого аВ25 томобиль свопч ходом съезжает с продольных площадок 5 рамы 8.
Из пнсгх((lтичес oro 52 1.(Она стравливается воздух, козырьки уста iaвлившотся в исходное положение.
360318
Пре мет изобретения
Составитель Б. Даньшин
Редактор Т. Фадеева
Текред Л. Богданова
Корректор Т. Гревцова
Заказ 4348/17 Изд. № 1801 Тираж 40б Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 5I(-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Устройство для вывешивания колес автом .)биля, содержащее поворотную раму с продол!я1ыми площадками, устацовленпую в ка;1 кя1се> и мехяпизм подъема> orzuua!ou!ceca тем, : о, с целью повышения надежности вывешивания и удобства в эксплуатации, механизм подъема вьшолиен в виде пневматического баллона, расположен на свободном конце !!аркаса и соединен с рамой посредством кором!!сла и тяг, а между продольными площадками рамы установлена опора для моста автомобиля, при этом перед опорой па раме подвижно устапо;.лепы поперечные паправля!ОIIJHe с выпуклымп !13ру5к)< концевыми коэырьками для паезда Явтомоб11ля.