Двухтактный двигатель внутреннего горения

Иллюстрации

Двухтактный двигатель внутреннего горения (патент 3610)
Двухтактный двигатель внутреннего горения (патент 3610)
Двухтактный двигатель внутреннего горения (патент 3610)
Показать все

Реферат

 

Класс 46 а, 63 № 3610

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двухтактного двигателя внутреннего горения.

К патенту В. А. Ваншейдта, заявленному 6 ноября 1924 года (заяв. свид. № 1085).

О выдаче патента опубликовано ЗО сентября 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1927 года.

Современный четырехтактный двига- тель Дизеля, для средних мощностей, представляет собою, хотя и совершен- . ную, но сложную и сравнительно дорогую машину, требующую в эксплоа- I тации внимательного ухода. !

Распространенный тип двухтактного двигателя с запальным шаром и криво-: шипно-камерной продувкой, наооорог, I представляет собой машину сравнительно простую и дешевую. но обладающую рядом крупных недостатков, 1 как-то: трудным пуском, несовершенной продувкой и сгоранием, большим

1 расходом топлива, необходимостью регулировки запального шара и т. д.

Для устранения этих недостатков,; предлагается двухтактный двигатель, .

1 предназначаемый для достижения, преимуществ. присущих двигателям Дизвля, т.-е. легкого пуска в ход, надежности в работе. малого расхода топлива и т. и.

На фиг. 1 двухтактный двигатель. изображен в продольном вертикальном разрезе по рабочей оси; на фиг. 2 камера двигателя изображена в поперечном разрезе, под продувочными окнами по линии AB на фиг. 1, и на фит. 3 изображена схема изменения площади продувочных окон,. начиная от среднего окна.

В общих чертах двигатель представляет собой тип двухтактного бесклапанного, бескомпрессорного двигателя высокого сжатия, работающего по смешанному циклу. Работает двигатель обычным способом: при восходящем движении поршня в кривошипную камеру 18 через автоматический клапан засасывается наружный воздух.

Одновременно в цилиндре воздух сжимается до 30 — 35 атм. За 30 — 40 до верхней мертвой точки, под давлением топлива, нагнетаемого топливным насосом автоматически, открывается дифференциальная игла форсунки 1 и производится распыление топлива. При нисходящем движении поршня происходит сгорание топлива сперва при постоянном об еме, затем, при постоянном давлении. затеи. расширение продуктов сгорания и, наконец, выхлоп. Одновременно засосанный в кривошипную камеру воздух сжимается, и после открытия продувочных окон происходит продувка и заряжение цилиндра. Пуск в ход производится сжатым воздухом, при помощи распределительного пускового клапана / и продувного в крьппке цилиндра.

Продувка производится рядом продувочных окон 15, расположенных в плане. Под различными углами и направляющими струи, приблизительно, в одну и ту же точку (фиг. 2). Цель этого расположения заключается в том, чтобы образо вать в левой части цилиндра общий поток продувочного воздуха, омывающий сперва часть цилиндра. прилегающую к продувочным окнам, затем, камеру сгорания и, наконец; часть цилиндра, примыкающую к BblxJIOAíûì окнам. В разрезе 5 (фиг. 3) продувочные окна расположены наклонно к вертикальной оси, при чем этот нак1OH наиболыпий для 1 окна и наименьший для П пары окон.

Благодаря этому различному наклону, создается подпор струй, т.-е. струи !! !! подпирают струю I. струи III — !!! — струи II — II и т. д.

В результате получаем ряд струй воздуха. входящих в цилиндр без изменения направления и. благодаря подпору., не пересекающихся между собой, несмотря на образование общего потока.

Ппи таком способе продувки обеспечено полное выполаскивание цилиндра и невозможность образования вихрей.

Продувочным насосом служит, .кроме обычной кривошипной камеры, дополнительный насос простого действия 10, приводимый в движение эксцентриком 9. Корпус насоса составляет одно целое с фундамеHT. рамой и расположение его под коренным валом таково, что совершенно не увелсичивает габарита двигателя.

Благодаря эксцентриковому приводу, можно установить нужный угол запаздывания кривошипа насоса по отHoIIILHNIo к кривошипу двигателя, т.-е. продувка может продолжаться интенсивно и после нижней мертвой точки.

Таким образом, благодаря особому расположению дополнительного продувочного насоса, его устройству и приводу, является возможным получить необходимый для совершенной продувки избыток воздуха, не увеличивая габарита двигателя. а также улучшить процесс продувки, благодаря смещению угла кривошипа насоса. Сжатый воздух, необходимый для пуска двигателя, получается в охлажденном одноступенчатом компрессоре 11 (фиг. 1), для каковой цели использована направляющая продувочного насоса 10.

Нижняя часть направляющей продувочного насоса заканчивается глухой крышкой, в которой помещены два клапана: всасывающий 12 и нагнетательный 13.

ПРЕДМЕТ ПЛТЕН fA.

1. Д вухтактный бесклапанный двигатель внутреннего горения, характеризующийся тем, что угол наклона продувочных окон к вертикали увеличивается от среднего окна к крайíIDl IV. IV, в горизонтальной же плоскости Окна направлены таким образом, что точки пересечения осевых линий пересекаются в половине сечения цилиндра, прилегающей к продувочным окнам.

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 двигателя, отличающееся применением добавочного продувочного насоса 10, соединенного с кривошипной камерой двигателя и расположенного под рабочим валом пвигателя, каковой насос приводится в движение от эксцентрика 9 и его направляющая служит компрессором 17 для пускового воздуха.

Тине ннгографиа «Kpacasak Печатнике, Ленинград, Международный, 75.