Устройство для транспортирования грузовых
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е, 36III2
Союз Советских
Социалистических
Республик
И ЗС1 БРЕТ Е Н И Я
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зави симое от авт. свидетельства №вЂ”
М. Кл. В 60d 1/14
Заявлено 19.Х.1971 (№ 1707078, 27-11) с прпсоедпнс нем заявки ¹â€”
Комитет по делам
Приоритет— изосретеимй и открытий при Совете Министров
СССР
1 за 1973. УДК, 629.113.013.26 (088,8)
Опубликовано 07.Х1!.1972 .Бюллетень ¹
Дата опубликования описания 13.11.1973
Лвторы изобретения
M Д. Устинов, Ф. Г. Сысоев, В. В. Адлерберг и А. Б. Васильев
Служба междугородных перевозок грузов Московского управления автомобильных дорог
Заявитель
УСТРОИСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ
АВТОМОБИЛ Ей
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к устройствам для транспортирования грузовых автомобилей с автомобильных за водов.
Известны устройства для транспортиро вания грузовых автомобилей, содержащие верхнюю плиту, закрепленную на буксируемом азтомобиле и шарнирно соединенную с нижней плитой, закреплен.,ой на буксирующем автомобиле. l0
Однако закрепление устройства к передней оси буксируемого автомобиля не дает возмо>кности транспортировать автомобили длительное время с работающим двигателем; при длительном транспортировании может произойти прогиб передней оси и, кроме того, известные устройства ограничивают степень свободы качани я буксируемого автомооиля в вертикальной плоскости.
Согласно изобретению для повышения степени свободы качания буксируемого автомобиля верхняя плита установлена под передней траверсой рамы буксируемого автомо-, биля и связана с головкой шарового шарнира с коническим пальцем, а нижняя плита снаб25 жена гнездом под него.
На фиг, 1 схематично изображено предло>кенное устройство, общий:вид; на фиг. 2— сечение по А — А на фиг. 1.
Устройство содер>кит верхнюю плиту 1, прпкрепле гную к передней траверсе 2 рамы буксируемого автомобиля болтами 8, и нижнюю плиту 4, прикрепленную к задней част:t рамы буксирующего автомобиля болтами 5, пр! этом бслты введены в уже имеющиеся для крепления кузова на раме отверстия. В среднюю часть верхней плиты 1 вварено гнездо б под головку шарового шарнира, коническ.".;, палец 7 которого с резьбой входит в гнездо 8, вваренное в среднюю часть нижней пл -ы 4
Работа устройства.
Перед транспортированием верхняя и нижняя плиты крепятся соответственно к буксируем ому и буксирующему автомобилям, после чего буксируемый автомобиль поднимают за буксирные крюки, а буксирующий автомобиль подают назад так, чтобы конический палец 7 встал над гнездом 8 нижней плиты. Затем буксируемый автомобиль опуск-...oò, при -том конический палец 7 входит в гнездо 8 и закрепляется гайкой 9. Для того чтобы буксируемый автомобиль касался поверхности дороги задними колесами, гнездо 0 и арового шарнира с коническим пальцем соединено с верхней плитой под небольшим глом
361112
Предмет изобретения
Фиг .1
Ъ ф„г 7
Состави гель T. Горшкова
Техред Т. Ускова
Редактор Н. Белявская
Корректоры H. Стельмах и А. Дзесова
Заказ 733/3 Изд. № 14 Тираж 404 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Тйп. Харьк. фил. пред. «Патент»
Устройство для транспортирования г рузовых автомобилей, содержащее верхнюю плиту, закрепляемую на буксируемом автомобиле и шарнирно соединенную с нижней плитой, закрвпляемой на буксирующем автомобиле, отличающееся тем, что, с целью повышения степени свободы качания буксируемого автомобиля, верхняя плита установлена под передней траверсой его рамы и связана с головкой шарового шарнира с коническим пальцем, а нижняя .плита снабжена гнездом под него.