Всесоюзная „,-.f..,v5in •г'у''«''^''?дж плт?г8'йи-^^.;^-''-- • -^'^'чь^^б^:''5с>&^?ка_^ :
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ i36lll5
r owo Советских
Социалистических
Республик
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬО ВУ
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 07.11 1970 (ЛЪ 1404240!22-3) с присоединением заявки №вЂ”
М. 11л. В 61g 1/36
Комитет по делам
П иоритет— т1
I !
II изааретений и сткрмтий при Ссвете Министров
СССР
Опубликовано 07.Х11.1972. E:oëлетень ¹ 1 за 19731 УДК 629.11.013.3!4:
:622.619(088.8)
Дата опубликования описания 13.Н.1973
Авторы изобретения И. Г. Дутов, Е. П. Мельников, В. Ф. Седышев, 10. H. Шумилов и П. Т. Павлов
ОС С> н
Александровский маш иностроит
Заявитель пдм : о. т
ВЫДВИЖНАЯ СЦЕПКА
Известны выдвижные сцепки для соединения погрузочной машины с шахтной вагонеткой, включающие корпус, выдвижной брус с упорами и затвор.
Предлагаемая сцепка отличается от известных тем, что затвор выполнен в виде
П-образной подпру>киненной рамки, установленной в корпусе и взаимодействующей с упорами бруса. Это позволяет повысить надежность фиксирования бруса в корпусе сцепки.
На фиг, 1 изображена предлагаемая сцепка, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез по  — В на фиг. 1.
Предлагаемая сцепка состоит из закрепленного под погрузочной машиной корпуса 1, выдвижного бруса 2 и затвора 8.
Выдвижной брус может перемещаться в осевом направлении в пазу а корпуса и занимать ряд положений, обеспечи1вая перемещение в осевом направлении в пазу а корпуса, а также занимать ряд положений, обеспечивая перемещение и равномерную загрузку гагонетки по всей ее длине.
Паз а корпуса имеет крестообразную форму в сечении. На боковых сторонах бруса на опрелеленном расстоянии друг от друга попарно закреплены упоры 4, количество которых выбирается в зависимости от необходимого числа фиксируемых положений, а длина упоров выбирается в зависимости от шага перемещения бруса и сцепленной с ним,вагонетки.
Затвор выполнен в виде П-образной подпружиненной рамки, которая может перемещаться в вертикальном пазу б корпуса сцепки, причем перемещение рамки вверх происхолит под воздействием внешней силы, а вниз — под действием собственного веса и пру>кины 5.
Сцепка работает следующим образом.
В рабочем положении б|рус зафиксирован затвором, который находится в крайнем нижнем положении между разрывами (впадина»>,è) парных упоров. Б этом положении заполняют часть вагонетки горной массой. Для заполнения оставшейся части вагонетки необходимо выдвинуть брус на необходимое расстояние.
Под воздействием внешней силы затвор пс днимают вверх, брус при этом освобожлзстся и перемещается в осевом направлении лля занятия очередного необходимого положения, Б начале движения бруса снимается внешняя нагрузка с затвора, который опускается (ложится) на парные упоры, но выдвп>кение бруса будет продолжаться до тех пор, пока затвор не совместится с впадинамч
30 между парными упорами, после чего он опус
361115
Фиг. 1
4 це «Р
2 фиг з
Фиг./тСоставитель В. Кондаков
Корректоры А. Дзесова н Н. Стельмах
Техред Т. Ускова
Редактор С. Титова
Заказ 733/3 Изд. № 14 Тираж 404 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Я-ЗЬ, Раушская наб., д. 4/5
Тип. Харьк, фил. пред. «Патент» кается вниз и замыкает выдвижной бру" сцепки. В дальнейшем порядок операции повторяется в зависимости от числа фиксируемых положений.
Предмет изобретения
Выдвижная сцепка для соединения погрузочной машины с шахтной вагонеткой, включающая корпус, выдвижной брус с упорами и затвор, отличаюшаяся тем, что, с целью повышения надежности фиксирования бруса б в корпусе, затвор выполнен в виде П-образной подпружиненной рамки, установленной в корпусе и взаимодействующей с упорами бруса,