Всесоюзная „,-.f..,v5in •г'у''«''^''?дж плт?г8'йи-^^.;^-''-- • -^'^'чь^^б^:''5с>&^?ка_^ :

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ i36lll5

r owo Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬО ВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 07.11 1970 (ЛЪ 1404240!22-3) с присоединением заявки №вЂ”

М. 11л. В 61g 1/36

Комитет по делам

П иоритет— т1

I !

II изааретений и сткрмтий при Ссвете Министров

СССР

Опубликовано 07.Х11.1972. E:oëлетень ¹ 1 за 19731 УДК 629.11.013.3!4:

:622.619(088.8)

Дата опубликования описания 13.Н.1973

Авторы изобретения И. Г. Дутов, Е. П. Мельников, В. Ф. Седышев, 10. H. Шумилов и П. Т. Павлов

ОС С> н

Александровский маш иностроит

Заявитель пдм : о. т

ВЫДВИЖНАЯ СЦЕПКА

Известны выдвижные сцепки для соединения погрузочной машины с шахтной вагонеткой, включающие корпус, выдвижной брус с упорами и затвор.

Предлагаемая сцепка отличается от известных тем, что затвор выполнен в виде

П-образной подпру>киненной рамки, установленной в корпусе и взаимодействующей с упорами бруса. Это позволяет повысить надежность фиксирования бруса в корпусе сцепки.

На фиг, 1 изображена предлагаемая сцепка, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез по  — В на фиг. 1.

Предлагаемая сцепка состоит из закрепленного под погрузочной машиной корпуса 1, выдвижного бруса 2 и затвора 8.

Выдвижной брус может перемещаться в осевом направлении в пазу а корпуса и занимать ряд положений, обеспечи1вая перемещение в осевом направлении в пазу а корпуса, а также занимать ряд положений, обеспечивая перемещение и равномерную загрузку гагонетки по всей ее длине.

Паз а корпуса имеет крестообразную форму в сечении. На боковых сторонах бруса на опрелеленном расстоянии друг от друга попарно закреплены упоры 4, количество которых выбирается в зависимости от необходимого числа фиксируемых положений, а длина упоров выбирается в зависимости от шага перемещения бруса и сцепленной с ним,вагонетки.

Затвор выполнен в виде П-образной подпружиненной рамки, которая может перемещаться в вертикальном пазу б корпуса сцепки, причем перемещение рамки вверх происхолит под воздействием внешней силы, а вниз — под действием собственного веса и пру>кины 5.

Сцепка работает следующим образом.

В рабочем положении б|рус зафиксирован затвором, который находится в крайнем нижнем положении между разрывами (впадина»>,è) парных упоров. Б этом положении заполняют часть вагонетки горной массой. Для заполнения оставшейся части вагонетки необходимо выдвинуть брус на необходимое расстояние.

Под воздействием внешней силы затвор пс днимают вверх, брус при этом освобожлзстся и перемещается в осевом направлении лля занятия очередного необходимого положения, Б начале движения бруса снимается внешняя нагрузка с затвора, который опускается (ложится) на парные упоры, но выдвп>кение бруса будет продолжаться до тех пор, пока затвор не совместится с впадинамч

30 между парными упорами, после чего он опус

361115

Фиг. 1

4 це «Р

2 фиг з

Фиг./тСоставитель В. Кондаков

Корректоры А. Дзесова н Н. Стельмах

Техред Т. Ускова

Редактор С. Титова

Заказ 733/3 Изд. № 14 Тираж 404 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я-ЗЬ, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк, фил. пред. «Патент» кается вниз и замыкает выдвижной бру" сцепки. В дальнейшем порядок операции повторяется в зависимости от числа фиксируемых положений.

Предмет изобретения

Выдвижная сцепка для соединения погрузочной машины с шахтной вагонеткой, включающая корпус, выдвижной брус с упорами и затвор, отличаюшаяся тем, что, с целью повышения надежности фиксирования бруса б в корпусе, затвор выполнен в виде П-образной подпружиненной рамки, установленной в корпусе и взаимодействующей с упорами бруса,