! всесоюзная

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О Г1 И (: Д Н И Е 36I307

ИЗОБРЕТЕН ИЯ !

Со оз Советских

Социалистических

Республик уу э е-. я

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

t

М. Кл. I. 02п 17/00

Е 23= 11/00

Заявлено 04.1.1971 (№ 1607194,24-6) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Комитет по делан изооретений и открытий при Совете Министров!

СССР

Опубликовано 07.XII. 1972 .Бюллетень ¹ 1 за 1973 УДК 621.43-574,66. .047 (0SS.8)

Дата опубликования описания 13.11.1973

Авторы изобретения

Л. А, Николаев и М. И. Лошенов

1. .",:ИЛ08-TDHFЛ .". 1,",;3;

II;1ЯЛ1 тс тХ,=ЯД г

Заявитель

ПОДО ГР ЕВАХ ЕЛ Ь

Изобретение от Ioc»lcFI к средствам предпускового разогрева двигателей внутреннего сгорания, в частности имеющих воздушное о.«л аждеllèå. (Известны подогреватели преимущественно для двигателя внутреннего сгорания, содержащие соосно размещенные в корпусе вентилятор с диском для подачи воздуха и жаровую трубу, имеющую на входе камеру сгораFIИЯ.

Предлагаемый подогреватель отличается от известных тем, что наружный диаметр диска вентилятора выполнен с закругленной кромкой и между диском и камерой сгорания установлен кольцевой дефлектор, входная кромка которого размещена в плоскости кромки диска. Зто повышает эффективность работы.

На чертеже предста.влен предлагаемый подо гр ев а тел ь.

Он состоит из корпуса 1, жаровой трубы 2 с завихрителем воздуха 8 и запальной свечой

4, к кото рой по трубке подводится топливо, вентилятора 5 с диском б, установленного на валу электродвигателя 7 и кольцевого дефлектора 8. Наружный диаметр диска вентилятора выполнен с закруглегтной кромкой 9, образующей совместно с кольцевым дефлекто.ром кольцевую щель 10, по которой к за вих рителю подводится воздух. Входная кромка

11 .дефлектора размещена в плоскости кромки

9 диска. Про одная площадь кольцевого зазора, образованного кромкaill 9 н 11, составляет 40 — 42% проходной плошади кольцевого зазора, заключенного между корпусо;.;г подогревателя и кромкой 11 дефлектора в той же плоскости.

Прн запуске подогревателя включается электродвигатель 7 и открывается подача топлива к корпусу запальной свечи 4. Вентилятор 5 подает воздух, который разделяется на два потока: первичный, который подается и завпхрнгелю 8 через кольцевую щель 10, и вторичный, поступающий в зону горения через отверстия в боковой повер«ности жаровой трубы 2.

Полученные в жаровой трубе горячие газы по специальным трубопроводам подаются под поддон картера и к оребренным поверхностям

20 цилиндров и головок двигателя.

Предмет изобретения

Подогреватель, преимущественно для двигателя внутреннего сгорания. содержащий со25 осно размещенные в корпусе вентилятор с диском для подачи воздуха и жаровую трубу, имеющую на входе камеру сгорания, от.гггчаюигийх тг тем, что, с целью повышения эффективности работы, наружный диаметр дисзО ка вентилятора выполнен с закругленной з61зо7 кромка которого раз»ev,åíà в плоскости кромки диска.

И 10

Составитель Н. Клименко

Техред T. Ускова

Редактор С. Титова

Заказ 733/3 Изд. ¹ 14 Тираж 404 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» кромкой и между диском и камерой сгорания установлен кольцевой дефле кто р, входная

Корректоры Е. Талалаева и T. Гревиова