Устройство для смазки поршневой машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

36! 355

Союз Советскиз

Социалистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлечо 29ЛЧ.1970 (¹ 1430131, 24-6) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовано 07.XII 1972. Бюллетень № 1 за 1973

Дата опубликования описания 31.1.1973

М. Кл. F 16п 7/14

F 04Ь 39/02

Комитет по Лелем

«зобретений H открытий ори Сосете Министров

СССР

УДК 621.512-72 (088.8) Авторы изобретения

P. Б. Александров, К. С. Иванов, В. Б. Огородников и В. М. Болтрушевич

В СИБВО.ОЗИМИ Ф ;т -

Заявитель

ЬИьЛИО :" «:М .д

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ

Известны устройства для смазки, содержащие размещенный в картере совместно с кривошипно-кулисным механизмом масляный насос, поршень которого снабжен маслоподводящим каналом, выполнен за одно целое с ползуном и помещен в подвижном цилиндре.

Однако такое выполнение не позволяет обеспечить достаточно надежную подачу смазки.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что цилиндр насоса выполнен в виде стакана, сочлененного с ползуном при помощи пружины, и в его стенке предусмотрены каналы для сообщения рабочей полости насоса с нижним уровнем масла в картере.

Такое выполнение устройства позволяет повысить его надежность.

На фиг. 1 — изображено устройство для смазки компрессора, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, поперечное сечение.

Устройство для смазки поршневой машины содержит размещенные в картере 1 кривошипный вал 2 и кулису 8, сочлененные при помощи ползуна 4. Хвостовик последнего выполнен в виде полого поршня 5. Поршень помещен в выполненном в виде стакана цилиндре б масляного насоса, подвижно соединенном с ползуном 4 и направляющей 7 картера 1 при помощи пружины 8. Установленный в поршне 5 обратный клапан 9 перекрывает маслоподводящий канал 10.

Каналы 11 и 12 в стенке цилиндра б сообщают рабочую полость И насоса с нижним

6 уровнем масла в картере 1.

При вращении вала 2 ползун 4 перемещается в расточке кулисы 8. Выполненный за одно целое с ползуном 4 поршень 5 возвратно-поступательно перемещается в подвижном

10 цилиндре б. Масло из картера 1 по каналам

11, 12 поступает в рабочую полость И, а из нее через клапан 9 и канал 10 — к узлу трения вала 2.

15 Предмет изобретения

Устройство для смазки поршневой машины, например компрессора, содержащее размещенный в картере совместно с кривошип20 но-кулисным механизмом масляный насос, поршень которого снабжен маслоподводящим каналом, выполнен за одно целое с ползуном и помещен в подвижном цилиндре, отличаюитееся тем, что, с целью повышения надежности, цилиндр насоса выполнен в виде стакана, сочлененного с ползуном при помощи пружины, и в его стенке предусмотрены каналы для сообщения рабочей полости насоса с нижним уровнем масла в картере.

361355

Фиг 2

Составитель Ю. Чебуракин

Техред Т. Миронова

Корректоры И. Божко и А. Васильева

Редактор H. Вирко

Тпп, Харьк фпл. пред. «Патент: >

Заказ 729/9 Изд. № 1 Тира>к 404 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5