Рама несущего кузова тепловозаi,;;.,;; .i.;c-?;uc;;f-!a:1.^ . ~f .-',"•• f-^ -f-r-\!;'ttnre eftiujihihu-ltauriiiiy библиотека

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

36I9I5

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 15Л11.1971 (№ 1631955/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

М. Кл. В 6И 1/06

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.2.0.11/012 (088.8) Опубликовано 13.XII 1972. Бюллетень № 2 за 1973

Дата опубликования описания 27.I1.1973

Авторы изобретения

В. А. Береза, И. М. Жук, И. Ф. Заплавский, Н. Г. Касаткин, Р. Ф. Капустянская, А. Д. Колдоба, 3. М. Коняева, М. Н. Найш, А. И. Омельченко, T. А. Попова и В. В. НауменкоВорошиловградский тепловозостроительный завод им. Октябрьской революции

Заявитель

1. 1;I Ii i1 "i.Ü .- Й .

БИБЛИОТЕК

РАМА НЕСУЩЕГО КУЗОВА ТЕПЛОВОЗА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструк,ции рамы несущего кузова тепловоза.

Известны рамы несущего кузова тепловоза, состоящие из секций, выполненных из жестко соединенных продольных и поперечных элементов, при этом средняя секция включает в себя топливный бак, соединенный с элементами рамы посредством разъемных соединений. . J

При демонтированном топливном баке, в период ремонта последнего уменьшается прочность рамы в вертикальной плоскости от действия сил веса за счет уменьшения рабочего сечения средней секции.

Цель изобретения — повышение прочности средней секции рамы при демонтированном топливном баке.

Для этого к продольным и поперечным элементам предлагаемой рамы жестко прикреплены посредством вертикальных листов, стоек и подкосов несущие пояса, а топливный бак прикреплен к упомянутым вертикальным лисT2 M.

На фиг. I изображена предлагаемая рама, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг, 3 — разрез по А=А на фиг. 1; на фиг. 4= узел 1 на фиг. 3.

Средняя секция 1 рамы представляет собой жестко соединенные поперечными элементами 2 и горизонтальным листом 8 продольные

2 ! элементы 4, состоящие из жестко прикреплен ных к продольным элементам 5 и верхни листам о посредством стоек 7, вертикальны листов 8 и подкосов 9 несущих поясов 10

5 К вертикальным листам 8 посредство. разъемного соединения 11 жестко прикрепле топливный бак 12, своими выступами 18 входящий в вырезы 14 в листах 8. Соединения 11,, крепят через вырезы 15 в вертикальных лис10 тах.

Вертикальные нагрузки, возникающие о1 действия сил веса, и продольные нагрузк воспринимаются продольными элементами 5 усиленными стойками 7, вертикальными лис, 15 тами 8, подкосами 9 и нижними поясами 10, образующими продольные фермы.

Предмет изобретения

Рама несущего кузова тепловоза, состоящая

20 из секций, выполненных из жестко соединенных продольных и поперечных элементов, при этом средняя секция включает в себя топлив.1 ный бак, соединенныи с элементами рамы.

1 посредством разъемных соединении, отличаю;

25 икался тем, что, с целью повышения прочно-, сти средней секции при демонтированном топ- ливном баке, к ее элементам жестко прикреп-, лены посредством вертикальных листов, стое и подкосов несущие пояса, а топливный баи

30 прикреплен к упомянутым вертикальным лис-; там.

361915

Фиг.1

А-A

Редактор Л. Василькова

Заказ 228/10 Изд. ¹ !010 Тираж 404 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раугнская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

12

Фиг. 7

Составитель Б. Левин

Техрех Л. Богданова

Узел1

Корректоры: Л. Корогод и А. Николаева