Патент ссср 361959

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

361959

CoNs Соеетскик

Социалистическим

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 01 V11.1970 (№ 1455164/27-11) с присоединением заявки _#_Приоритет

М. Кл. В 65g 69/22

Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Сосете й|ииистров

СССР

Опубликовано 13.ХII.1972. Бюллетень ¹ 2 за 1973 г.

Дата опубликовашгя описания 31,1.1973

УДК 629.12(088.8) Авторы изобретения

С. А. Куцева и В. П. Кочуров

Проектно-конструкторское технологическое бюро по ремонту электроподвижного состава

Заявитель

ПЕРЕКИДНОЙ МОСТ ДЛЯ ПЕРЕГРУЗОЧНЪ|Х РАБОТ

С НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к области подъемно-транспортной техники и, в частности, к перекидным мостам для перегрузочных работ с наземного транспорта.

Известны перекидные мосты для перегрузочных работ с наземного транспорта, содержащие раздвижную раму, несущую настил.

Однако они сложны и не обеспечивают неразрывности и плоскостности настила в зоне колеи колес перемещающихся погрузчиков и 10 контейнеров при раздвижении моста.

Цель изобретения — упростить конструкцию и создать такой перекидной мост, который вне зависимости от величины его раздвижения, что необходимо при неточном подгоне 15 наземного транспорта, сохраняет неразрывность и целостность настила в зоне колеи колес перемещающихся погрузчиков.

Эта цель достигается тем, что настил выполнен, по крайней мере, из четырех подвиж- 20 ных, примыкающих друг к другу диагональными кромками, целиковых половиц, причем две концевые половицы совместно с рамой одвижно сочлепены между собой и снабжены каждая двумя кулисными пальцами, за- 25 ходящими в прорези планок, закрепленных параллельно диагональным кромкам каждой из двух боковых половиц и опирающихся на раму.

На фиг. 1 изображен перекидной мост, общий вид; а фиг. 2 — то же, в сдвинутом положении; на фиг. 3 — то же, в раздвинутом положении; на фиг. 4 — перекидной мост, вид снизу.

Перекидной мост состоит из концевой половицы 1 с закрепленной к ней снизу шарнирной петлей 2, с помощью которой перекидной мост крепится, например, к стеллажу или аппарели 8. Снизу к половице 1 на подкладках 4 приварены две несущие балки 5 рамы, представляющие собой угольники, повернутые полками внутрь и имеющие на конце, ближнем к концевому листу 1, пазы, а на другом — соеди ипельные пальцы б, закрепленные с помощью гаек.

Две несущие балки 7 рамы также снабжены пазами и соединительными пальцами 8 и представляют собой угольники, повернутые полками наружу. Две несущие балки 5 вдвинуты между двумя несущими балками 7 рамы, благодаря чему обе пары балок подвижно соединены между собой с помощью соединительных пальцев б, входящих в пазы балок 7 и соединительных пальцев 8, входящих в пазы балок 5. K несущим балкам 7 рамы на подкладках 9 приварена концевая половица 10 с закрепленными к ней захватами

11, служащими для зацепления перекидного

361959

3 моста с бортом наземного транспорта, например, электрокара 12.

В обе концевые половицы 1 и 10 ввинчены с нижней стороны кулисные пальцы И, входящие в пазы кулнсных планок 14, приваренных снизу к боковым половицам 15 параллельно их диагональным кромкам, а боковые половицы 15 уложены между концевыми половицами 1 и 10 так, что примыкают к ним диагональными кромками, опир аются кулис- 10 ными планками 14 на несущие блоки 5 и 7 рамы и зацепляются кулисными планками 14 за концевые половицы 1 и 10, что предотвращает выпадание или опрокидывание боковых половиц 15 под нагрузкой.

Устройство работает следующим образом.

При подъезде электрокара 12 к стеллажу или аппарели 3 перекидной мост, опущенный

> благодаря соединяющей его со стеллажом 3 шарнирной петле 2, под действием собствен- 20 ного веса в нижнее положение, поднимается вручную, р аздвигается при приложении усилия к концевой головине 10 и зацепляется захватами 11 за сорт электрокара 12.

При раздвигании концевых половиц 1 и 10 2s кулисные пальцы 18, воздействуя на пазы кулисных планок 14, создают усилия, заставляющие боковые половицы 15 сближаться со> храняя взаимное прилегание диагональными кромками боковых и концевых половиц и, тем самым, неразрывность и плоскостность настила. При сдвигании происходит обратное явление. Прокладки 4 и 9 служат для создания зазора между нижней поверхностью половиц

1 10 б

0 и 15 и верхней поверхностью несущ х и алок 5 и 7 рамы, предназначенного для размещения в нем кулисных планок 14.

Предмет изобретения

Перекидной мост для перегрузочных работ с наземного транспорта, содержащий раздвижную раму, несущую настил, отличаюи ийся тем, что, с целью упрощения конструкции и обеспечения раздвижения моста при сохранении неразрывности и плоскостности настила в зоне колеи колес перемещающихся погрузчиков и контейнеров настил выполнен, по крайней мере, из четырех подвижных, примыкающих друг к другу диагональными кромками целиковых половиц, причем две концевые половицы совместно с рамой подвижно сочленены между собой и снабжены каждая двумя кулисными пальцами, заходящими в прорези планок, закрепленных параллельно диагональным кромкам каждой из двух боковых половиц и опирающихся на раму.

Фиг. 1 5

Cur 3

14 8 5 4 4 2 4

Составитель С. Завьялов

Техред T. Миронова

Корректор Т. Медведева

Редактор В. Зивтынь

Заказ 110/6 Изд. № 1075 Тираж 403 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий гри Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раужская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2