Подвеска для створок раздвижных дверей лифта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

36l964

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Саюа Саветских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 09.! Х.1971 (№ 1697911/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

М. Кл. В 66b 13/06

Комитет по делам иаобрвтеиий и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 13.Xll.1972. Бюллетень № 2 за 1973

Дата опубликования описания 2.П.1973

УДК 621.876.69.026.6. .028.1 (088.8) Авторы изобретения

Ю. Н. Касьянов, А. С. Аникушин, В. Я. Морозов, и А. К. Грацианский

Карачаровский механический завод

Заявитель

ПОДВЕСКА ДЛЯ СТВОРОК РАЗДВИЖНЫХ

ДВЕРЕЙ ЛИФТА

Известна подвеска для створок раздвижных дверей лифта, содержащая смонтированную на балке линейку с каретками, несущими створки. В известных конструкциях перекос и спадание дверных створок исключается за счет того, что на каретках с нижней стороны линейки установлены контрролики с эксцентриковой регулировкой зазора по высоте между контрроликом и линейкой. Линейка дверной балки имеет очень жесткие допуски по высоте сечения из-за малого зазора между линейкой и контрроликом.

Цель изобретения — упрощение конструкции подвески и обеспечение надежного притвора створок между собой.

Для этого предлагаемая подвеска для створок снабжена установленными на балке и расположенными на конечных участках, противоположных притвору створок, регулируемыми упорами. Каждый упор может быть выполнен в виде винта, воздействующего на каретку, снабженную опорной полкой (т. е. регулируемые упоры воздействуют при перекосе створок на опорные полки кареток, препятствуя перекосу створок при воздействии на них посторонних сил).

На фиг. 1 изображена раздвижная дверь лифта; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Раздвижная дверь лифта состоит из дверных створок 1, подвешенных на каретках 2, установленных на линейке 8, дверной балки 4.

Между роликом 5 и козырьком 6 балки 4 имеется несколько увеличенный рабочий зазор, а между опорными полками 7 каретки

5 и регулируемым пором, выполненным в вид винта с гайками 8, имеется минимально не обходимый зазор j. Причем опорные полки и регулируемые упоры расположены на конечных участках, противоположных притвор

10 створок.

Для повышения технологичности изготовления и уменьшения металлоемкости линейк выполнена в виде скобы, выпуклой часть обращенной к роликам каретки.

15 Каретки, установленные на линейке двер ной балки, свободно перемещаются по ней, обеспечивая открывание и закрывание двер ных створок. При закрытых дверных створ ках, при прикладывании в нижней части ство

20 рок усилия, направленного на их открывание опорные полки кареток упираются в регу лируемые упоры козырька балки, препятст в я перекосу и раскрытию створок.

25 Предмет изобретения

1. Подвеска для створок раздвижных две рей лифта, содержащая смонтированную н балке линейку с каретками, несущими створ ки, отличающаяся тем, что, с целью упроще

30 ния конструкции и обеспечения надежног

361964 4

Фиг.2

Составитель Т. Дегтярева

Техред Т. Миронова

Корректор Т. Медведева

Редактор Л. Василькова

Заказ 113!17 Изд. № 1075 Тираж 404 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 притвора створок между собой, она снабжена установленными на балке и расположенными на конечных участках, противоположных притвору створок, регулируемыми упорами.

2. Подвеска для створок раздвижных дверей лифта по п. 1, отличающаяся тем, что регулируемый упор выполнен в виде винта, воздействующего на каретку, снабженную опор5 ной полкой.