Насос для подачи горючего в многоцилиндровых двигателях внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 46 b, 1
Мо 3624
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ насоса для подачи горючего в многоцилиндровых двигателях внутреннего горения.
К патенту ин-ой фирмы „Акционерное Общество Машиностроительного завода Аугсбург-Нюрнберг" (Maschinenfabrik
Augsburg-Nurnberg А. G.), в r. Аугсбурге, Германия, заявленному
3 апреля 1925 года (ваяв. свид. № 2415).
Действительный изобретатель указан ии-нец И. Малер (I. Mahler).
Приоритет заявлен с 9 мая 1924 года на основании ст. 4 СоветскоГерманского. Соглашения об охране промышленной собственности.
0 выдаче патента опубликовано 30 сентября 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от ЗО сентяоря 1927 года, Предлагаемый насос предназначается для подачи горючего в многоцилиндровые двигатели внутреннего горения с впрыскиванием горючего, в особенности же в двигатели, предназначенные для привода самодвижущихся повозок.
При работе автомобильных двигателей часто случается, например, при езде под гору или при малой нагрузке автомобиля, что от машины требуется временно не полная мощность. До сего времени это требование удовлетворялось тем, что в таких .случаях соответственно уменьшали наполнение машины. Однако, с экономической точки зрения такое решение вопроса представляется нецелесообразным, так как машина, работающая с малой нагрузкой, требует относительно большего расхода горючего, чем машина, действующая с полной мощностью.
Предлагаемое изобретение имеет целью улучшить для этого случая экономичность работы тем. что, на ряду с некоторым изменением наполнения, применено устройство, благодаря которому при малых нагрузках, отдельные цилиндры совершенно выключаются из работы, тогда как остальные цилиндры работают при полной нагрузке. С этой целью, насос для подачи горючего, снабжен регулирующим приспособлением, при помощи кото.рого его всасывающие, перепускные или особые клапаны. соединяющие нагнетательное пространство насоса с всасывающим, открываются в последо вательном порядке. вследствие чего соответствующие цилиндры двигателя
ПР ЕДМ ЕТ ПАТЕНТА.
Aur. 2. t
Типо-:тнтография «Красный Печатник»,, Тениитрад, Международнътй, 7" внутреннего горения выводятся из действия.
На фиг. 1 изображен вертикальный разрез насоса по линии АБ на фиг, 2, а на фиг. 2 — передний вид насоса с частичным разрезом через один из открытых клапанов.
На чертеже по казана четырехцилиндровая машина. Соответственно этому насос состоит из четырех отдельных насосов в общей коробке а, снабженных четырьмя всасывающими клапанами Ь. Против каждого всасывающего клапана в крышке насоса расположен находящийся под действием пружины толкач с. Над толкачами в стойках d вращается кулачный вал е, отдельные кулаки I которого, расположенные против толкачей с, смещены друг относительно друга таким образом, что при вращении вала эти кулаки приходят друг за другом si соприкосновении с толкачами, отжимая их книзу, вследствие чего соответствующие всасывающие клапана насоса открываются и при дальнейшем вращении вала удерживаются открытыми. Таким образом, поворачивая вал е, можно, смотря по требуемой мощности машины, временно выводить из действия отдельные цилиндры, в то время как оставшиеся в работе цилиндры действуют с полной нагрузкой и с выгодным расходом топлива, или же при холостом ходе, например, при езде по д гору или при торможении можно все цилиндры вывести из действия посредством открывания всасывающих клапанов насоса для горючего.
Вместо всасывающих клапанов можно влиять посредством регулирующего приспособления указанным образом также на перепускные клапаны или же на особые клапаны, соединяющие нагнетательное пространство насоса с всасывающим.
Насос для подачи горючего в многоцилиндровых двигателях внутреннего горения, характеризующийся применением кулаков /, насаженных на общем поворотном валу е, поворачиванием которого отдельные кулаки / последовательно отжимают толкачи с всасывающих клапанов и выводят та1 ким образом соответствующий насос из действия.