Машина огневой резки металла
Иллюстрации
Показать всеРеферат
описдние
ИЗОБРЕТЕНИЯ
362672
Союа Советскиэ
Социалистические
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 14.VII.!970 (№ 1460457 25-27) М. Кл. В 23k 7/06 с присоединением заявки №
Комитет ло лелем
Приоритет изооретеиий и открытий ори Совете Мииистрое
СССР
Опубликовано 20.XII.1972. Бюллетень ¹ 3 за 1973
Дата опубликовашгя описания 2.!1.1973
УДК 621.791.94.054. .8.035 (088.8) Авторы изобретения В. E. Бушуев,,Ю. И. Иванов, И. Я. Предеин и П. М. Соловейчик
Заявитель
МАШИНА ОГНЕВОИ РЕЗКИ МЕ1АЛЛА
1 предложенная машкина может быть исаользо вана,в металлургической промышлен пост1и на установках непрерьпв ной разл ииии стали.
Известны машины, содержащие раму с направляющими, в которых смонтированы перемещающиеся от приводов каретки с суппортами, несущими резаки, и траверсы механизма захвата с подвижными упорами, контактирующими с заготовкой.
Цель изобретения — обеспечить,возможность иопользо ва|ния AlamniHbl в cocTBIIIe отделочвопо оборудоваипия и упростить констру|кци ю утсттрой ст ва.
Это достигается тем, чт1о улоры мехаппизма захвата ycxainoiwreiklbl с возмож1постью вертикальноно перемещения за счет Hix ша1рнирного соединения с траверсами механизма захвата. При1воды,перемещения xiaipieI oilc омонтироiBBInbI íà TpBIBepCBX MeXBlHH3IMB захвата.
На фиг. 1 показана IHaimiHina, пла|н; на, фи!г. 2 — разрез по А — А н,а ф.иг. 1; пта фиат. 3 — в1ид по ст1релке Б .на ф и г. l.
Машина содерж ит раму 1, уста но вленную на бегунках 2 на эстакаде 8. На эстакаде за1креплены рельсы 4 и реHIKIH 5, с которыми находятся в зацеплении рееч1пые шестерни б, соедн|ненптые валом 7 с ред улктор ом 8, при возимым от электро дв игателя 9, На р аейе 1 укреплены .на пра вляющие 10 и;
11, в которьпх íà рол и1ках 12 и 13 уста1но влены каретки суппорту 14 и подвижные вра,версы 15 механизма, захвата,. На каретках суппорто в 14 расположены суппорты 1б, несущие резареи 17, меха низм,ы 18 их подъем,а, 5 наглы 19 зажп га ни я,и механизмы 20 опвода и,гл з,аж|и гaikIHB.
-la rpaiBepcax 15 меха нптзма замва та устано влены пртпводы перемегцени я суппортс в, состоящие из редукторов 21, пр1пиод1имых от
10 элеквродвигатедей 22. Редукторы муфтами 23 соединены с аи,нтам,и 24, см о нти1рotBalnniblxIIH в подш и пни ках 25, корпуса KchTopblx 2б размещены на траверсах 15 механизма захвата и попдш и пникax 27. Корпуса последних 28 уста15 подавлены в на правляющих 29 ра мы.
К травсрсам 15 мехап1изма захвата прптсоедпнены пневматические цилиндры 30 и 31, закреплен|ные на раме.
На тра версах 15 yc tainoiIIлены рычапи 82, с
20 которыми ша рнирно соедконены рьпчаги 33, mариирно соединенные с упо рамп1 34.
На раме 1 м.а,шо1пты закреплены копиры 35.
Вза имнае ра сположение упо ро в 34 и резако в 17 выбрап1о таким, что резаоои и упоры
25 накодятся в одной плоакост1и, когда упоры опущены.
Машина работает следующим .образом.
Перед подачей металла в машину подвиж,ные тра1щерсы 151 механиама захвата и ка1рет30 ки суттппортов 1 разведены и находятся в
362672
3 крайних положениях. При этом рычаги 88 одним своим плечом конBBIKTHIpóþò с ко пирам и 85,:в результате чего у по ры 84 подняты в крайнее верхнее положение, и под кимИ свободно проходят металл 86 и линейки ма и пулятора 87. После cTBIHQBII(IH металла под м:аш,и ной,пне вмоцил1и нд ры 80 и 81 перемещапот тра версы 15 механизма захвата по на|поправлению к металл у. Пере меща я сь относительно .не:под вп,жных ко пи ро в 85, рычаг.и 88 по вора ч и в апотся и опуска ют у п оры 84, кот орые упи|ра ются в металл.
При перемещении траверс 15 перемещаются у стано в ле н ные на них подши|пн|и|ки 25,и переев!игают п осту пателыно виконты 24 с кареткам и суп порто в 14, благодаря чему со мра няется pB:ccTiosriFIHie между упорам и 84 и резаками 17, в результате чего при подходе упорoiB 84 к металлу реза|ии устанавливаются точно против его,к ромок, В процессе поступателыпого перемещения .BHIHTîiâ 24 корпусы
28 подши|пнико1в 27 перемещаются в напра вляющих 29 ра мы 1.
После по дх ода flrropolB 84 к металлу вкйючают ся,при воды не реме щения суппорто|в, BIHillтаьм 24 сообщается вра щат елыное д вижение, благодаря чесму каретками суппорт о в 14 с ре.заками 17, в которых устано1влепы< гай к и 88, пере|мещаются на|встречу друг дру гу, прои зводя резку. металла.
По окончании реза при|воды су"ппортов ре=
:версируются,,пне вмсци л и ндры 80 и 81 ðàiç водят траверсы 15. Пр и этом рыча пи 88 входят,в ко нтакт с копирам и 85 и,поди и мают
5 упоры 84 в верхнее положение.
MBlrIIHIIl) ëHòoið вы водим раз резаиный металл из зоны ра боты ма1шины, и ма|ш и на готоаа для вьпполне ни я следующего реза.
Таким образ:с,м, подъем и OFIryercaiHIHe замва;
10 та осуществлены от,пне вмоц ил и ндро в, переме ш,ающи х тра версы 15, и не требуется cnerrHaëûíoãIo привода для вьппол нени1я этой опер а1ц!и и .
Предмет изобретения
Маш и на опневой резки металла, содержащая раьму с,на пра вляющ ии и, в которых смонTlHlpoiBBiIIhI переме ща1ощ иеся от приводс>в ка20 рет!ки с суппортами, несущим и р еза ии и траве|рсы механизма,залва та с под в ижпгы ми у.порами, ко нтакт иру|о щи м и с запотев кой, отличающаяся тем, что, с целью обеспечевия возIIloMIIIîñòH использовавBIIIIHH машины в составе
25 отделоч|ного оборудова цвя и упро ще ния ко нструкции, упоры соединены с траверсами механизма захвата шарнирно и установлены с возможностью вертикального перемещения, а приводы перемещения кареток смонтированы
30 на траверсах механизма захвата.
362672
Редактор Л. Народная
Заказ I03/10 Изд. № 70 Тира>к 404 Подписное
ЦНИИПИ 1(омитета по делам пзобретсипй и открытий прп Совете Министров СССР
Москва, .>К-35, P;IvIIIcKQII наб., д. 4j5
TIllIoI (3J(j)IIII, Ilp. Сап)вова, 2
Составитель М. Вовик
Текрсд А. Камышникова
1(орректоры: Е. Давыдкина и М. Коробова