Всесоюзная >& патентно -<трки;1ческля
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистическик
Реслуолик
За виоимое от авт. свидетельства №
3аявлено 31.VIII.1971 (№ 1696474/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
М. Кл. В 6Os 1/56
Комитет ло делам иаобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
Опубликовано 20.XII.1972. Бюллетень ¹ 3 за 1973
Дата опубликования описания 20.11.1973
УДК 629.114(088.8) Авторы изобретения
Заявители
А. С. Протас и С. Б. Микулинский
Крымское областное производственное управление грузового автотранспорта и, Крымский экспериментальный отдел
«Укроргавтотранс»
ВьЕьО}СЯНАЧ
Ю ПЛТЕН1йО . Ф
Б МВЛ1ИП Е ЕА
ГАРАЖНАЯ ТЕЛЕЖКА С ЕМКОСТЬЮ ДЛЯ СБОРА
ОТРАБОТАННОГО МАСЛА ИЗ АГРЕГАТОВ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к гаражным тележкам с емкостью для сбора отработанного масла из агрегатов транспортных средств.
Известны гаражные тележки с емкостью для сбора отработанного масла из агрегатов транспортных средств, содержащие сливной бак, смонтированный на тележке, и выносной ковш с трубкой, Цель изобретения — повышение удобства в работе.
Для этого выносной ковш с трубкой шарнирно смонтирован у края бака, а сливная трубка жестко соединена с откидным рычагом, заводящимся за упор бака, обеспечивающим опускание ковша для заводки его под транспортное средство.
На фиг. 1 схематически изображена описываемая тележка (при сливе масла в бак), общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, при сливе отработанного масла в ковш.
Сварной бак 1 тележки установлен ьа боковых колесах 2 и среднем поворотном колесе 8. К задней торцовой стенке 4 бака прикреплена рукоятка б для перемещения тележки. На оси b в верхней передней части края бака 1 шарнирно завешена труба 7 с ковшом
8, входящая в окно а верхней стенки 9 бака.
К трубе 7 прикреплен рычаг 10, а на верхней стенке 9 бака установлен упор П для фиксации рычага 10 в верхнем положении ковша.
В боковой стенке 12 внизу находится спускной кран 18. Ковш размещен под задним мо5 стом 14 автомобиля.
Тележка с опущенным ковшом 8, маневрируя при помощи рукоятки 5 и поворотного колеса 8, заезжает ковшом 8 под спускное от10 верстие картера транспортного средства. Это происходит при условии, если между полом и ковшом имеется небольшой зазор, обеспечивающий свободное перемещение тележки, в частности, и над ребордами осмотровых кана15 лов.
Отработанное масло сливается в ковш 8.
Затем тележку откатывают от автомобиля, и ковш 8 выходит из-под него. На рычаг 10 нажимают и опускают его под упор 11. При
20 этом ковш 8 с трубой 7 поворачивается на оси б в верхнее положение, и масло переливается из ковша 8 по трубе 7 через окно а в бак 1. После этого рычаг 10 выводится из-под упора 11, и ковш с трубой опускается в ниж25 нее рабочее положение. Тележка снова подводится к транспортному средству для слива масла. После наполнения бака, тележка перекатывается к сборному резервуару для хранения отработанного масла, и масло сливается
30 из бака 1 через спускной кран 18.
362721
Предмет изобретения
Гаражная тележка с емкостью для сбора отработанного масла из агрегатов транспортных средств, содержащая сливной бак, смонтированный на тележке, и выносной ковш с трубкой, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства работы, выносной ковш с трубкой смонтирован шарнирно у края бака, а на трубе жестко укреплен откидной рычаг, 5 взаимодействуюший с упором бака.
362721
Фила:S
Редактор 3. Овчаренко
Заказ 265/9 Изд. Мв 49 Тираж 404 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Составитель Б. Даньшин
Техред Л. Богданова
Корректоры: Е. Миронова и Л. Новожилова