Всесоюзная >& патентно -<трки;1ческля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистическик

Реслуолик

За виоимое от авт. свидетельства №

3аявлено 31.VIII.1971 (№ 1696474/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

М. Кл. В 6Os 1/56

Комитет ло делам иаобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Опубликовано 20.XII.1972. Бюллетень ¹ 3 за 1973

Дата опубликования описания 20.11.1973

УДК 629.114(088.8) Авторы изобретения

Заявители

А. С. Протас и С. Б. Микулинский

Крымское областное производственное управление грузового автотранспорта и, Крымский экспериментальный отдел

«Укроргавтотранс»

ВьЕьО}СЯНАЧ

Ю ПЛТЕН1йО . Ф

Б МВЛ1ИП Е ЕА

ГАРАЖНАЯ ТЕЛЕЖКА С ЕМКОСТЬЮ ДЛЯ СБОРА

ОТРАБОТАННОГО МАСЛА ИЗ АГРЕГАТОВ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к гаражным тележкам с емкостью для сбора отработанного масла из агрегатов транспортных средств.

Известны гаражные тележки с емкостью для сбора отработанного масла из агрегатов транспортных средств, содержащие сливной бак, смонтированный на тележке, и выносной ковш с трубкой, Цель изобретения — повышение удобства в работе.

Для этого выносной ковш с трубкой шарнирно смонтирован у края бака, а сливная трубка жестко соединена с откидным рычагом, заводящимся за упор бака, обеспечивающим опускание ковша для заводки его под транспортное средство.

На фиг. 1 схематически изображена описываемая тележка (при сливе масла в бак), общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, при сливе отработанного масла в ковш.

Сварной бак 1 тележки установлен ьа боковых колесах 2 и среднем поворотном колесе 8. К задней торцовой стенке 4 бака прикреплена рукоятка б для перемещения тележки. На оси b в верхней передней части края бака 1 шарнирно завешена труба 7 с ковшом

8, входящая в окно а верхней стенки 9 бака.

К трубе 7 прикреплен рычаг 10, а на верхней стенке 9 бака установлен упор П для фиксации рычага 10 в верхнем положении ковша.

В боковой стенке 12 внизу находится спускной кран 18. Ковш размещен под задним мо5 стом 14 автомобиля.

Тележка с опущенным ковшом 8, маневрируя при помощи рукоятки 5 и поворотного колеса 8, заезжает ковшом 8 под спускное от10 верстие картера транспортного средства. Это происходит при условии, если между полом и ковшом имеется небольшой зазор, обеспечивающий свободное перемещение тележки, в частности, и над ребордами осмотровых кана15 лов.

Отработанное масло сливается в ковш 8.

Затем тележку откатывают от автомобиля, и ковш 8 выходит из-под него. На рычаг 10 нажимают и опускают его под упор 11. При

20 этом ковш 8 с трубой 7 поворачивается на оси б в верхнее положение, и масло переливается из ковша 8 по трубе 7 через окно а в бак 1. После этого рычаг 10 выводится из-под упора 11, и ковш с трубой опускается в ниж25 нее рабочее положение. Тележка снова подводится к транспортному средству для слива масла. После наполнения бака, тележка перекатывается к сборному резервуару для хранения отработанного масла, и масло сливается

30 из бака 1 через спускной кран 18.

362721

Предмет изобретения

Гаражная тележка с емкостью для сбора отработанного масла из агрегатов транспортных средств, содержащая сливной бак, смонтированный на тележке, и выносной ковш с трубкой, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства работы, выносной ковш с трубкой смонтирован шарнирно у края бака, а на трубе жестко укреплен откидной рычаг, 5 взаимодействуюший с упором бака.

362721

Фила:S

Редактор 3. Овчаренко

Заказ 265/9 Изд. Мв 49 Тираж 404 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Б. Даньшин

Техред Л. Богданова

Корректоры: Е. Миронова и Л. Новожилова