Устройство для подачи коротья к выгрузочному элеватору

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 81 е, 1 9

)ф 36282

АВТОРСКОЕ СВИЛЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для подачи коротья к выгрузочному элеватору.

К авторскому свидетельству 4. И. Беляева, заявленному 27 сентября

1932 года (спр. о перв. ¹ 116189).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1934 года. (559) Предлагаемое изобретение относится

k устройству для подачи сплавного коротья из воды к выгрузочному элеватору, при помощи двух взаимно перпендикулярно расположенных на понтонах и снабженных крючьями транспортеров, один из которых подгребает плавающее коротье к другому, подающему его в дальнейшем на выгрузочный элеватор.

На чертеже фиг. 1 изображает план перегрузочной установки с применением предлагаемой схемы подающих транспортеров; фиг. 2 — вид на установку по стрелке А; фиг. 3 — то же, по стрелке В плана.

Два деревянных параллельно установленных плашкоута связываются между собою четырьмя брусьями с таким расчетом, чтобы между внутренними бортами их.оставалось не менее пяти метров. Дополнительным креплением служат брусья рамы поперечного транспортера а (фиг. 1) и брусья для крепления приводного вала продольного, раоотающего между бонами, транспортера 6.

От носовой части каждого плашкоута, симметрично отклоняясь от канала между ними, укладываются два ряда из бревен, надежно скрепленных шпонками. Неизменность их положения, помимо укрепления головных частей на плашкоутах и постановки на якоря, обусловливают также три пары бревен, поперечно связывающие боны, несущие, в свою очередь, продольные опоры для цепей Галля, приводящих в движение подгоняющий транспортер а. На плашкоутах большей ширины на стойках г (фиг. 2) наклонно крепятся основные брусья ж для цепей

Галля, приводящих в движение сетку элеватора; брусья проходят через внутренний борт плашкоута, опускаясь в воду под поперечным транспортером 6.

На тех же парных стойках г (фиг. 2), опираясь нижними концами на дополнительные брусья з (фиг. 1), уложенные по внутреннему борту большого плашкоута, устанавливаются вдоль брусьев ж брусья в (фиг. 1), на выступающей за наружный борт судна части которых подвешивается перегрузочный лоток е со всеми крепящими и регулирующими его наклон деталями. Цепи, приводящие в движение транспортер а и поперечный 6, подающий древесину на сетку элеватора, снабжаются особыми зубьями к и л (фиг. 2 и 3), причем первые изогнуты на дуге в четверть окружности, достаточной для надежного подхвата любого полена, идущего на сетку элеватора, вторые, служащие для подгонки в канал между судами плывущей между бонами древесины, изготовляются прямыми с пикообразными концами.

Вся система элеватора, двух транспортеров и прочих вспомогательных механизмов, к числу которых надо отнести лебедку (шпиль), устанавливаемую в Носовой части широкого плашкоута и выбирающую канат, подтягивающий первый кошель древесины и направляющий его при сбое течения противным ветром, или при начальном отсутствии течения в канале между бонами и плашкоутами— приводится в действие от двигателя, установленного на корме большого плашкоута.

После надлежащей установки и укрепления всего агрегата в нижней части за-пани с наружного борта, вдоль боль. шого плашкоута под перегрузочным лотком е ставится под погрузку судно; дрова и прочая короткомерная древесина первоначально подтягиваются к бонам и проталкиваются зубьями транспортера а к поперечному транспортеру б. зубья которого перехватывают лес и подают его на нижнюю часть входящей в воду сетки элеватора, которая поднимает дрова в лоток е и с него передает на грузящееся судно.

Предмет изо бретения.

Устройство для подачи коротья к выгрузочному элеватору, отличающееся применением двух взаимно перпендикулярно расположенных транспортеров а и б, из коих транспортер а подгребает коротье на-плаву к транспортеру б, подающему его на выгрузочный элеватор..Б авторскому свидетельству А. И. Беляева № 36282

Эксперт В. В. Елисеев

Редактор E. С. Маслеников

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд Зак. 5429 — 400