Передвижной парогенератор

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

363258

Секта советских

Содиалистических

Республик

Заявлено 20Х111.1968 (№ 1264141/24-6) M. Кл. F 22Ь 27/08

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 20.XII.1972. Бюллетень № 3 за 1973

УДК 621.181.61(088.8) Дата опубликования описания 27.11.1973

Автор изобретения

Иностранец

Фридхелм Юргенс (Федеративная Республика Германии) Иностранная фирма

«Гуидо Обердорфер» (Федеративная Республика Германии) Заявитель

П ЕРЕДВИКНО и ПАРО ГЕН ЕРАТОР

Зависимый от патента №

Изобретение касается быстродействующих парогенераторов и может быть применено для строительных и дорожных рабоr.

Известны передвижные парогенераторы, содержащие платформу с установленными на ней топливными баками, между которыми расположена трубчатая змеевиковая поверхность нагрева, помещенная в цилиндрический корпус.

Целью изобретения является обеспечение воздушного охлаждения цилиндрического корпуса. Для этого корпус заключен в перфорированный кожух для прохождения воздуха, направляемого на горение, а топливные баки имеют выемки для размещения перфорированного кожуха и установлены с зазором, образующим канал для подачи воздуха в кожух.

Воздух поступает по каналу между топливными баками в кожух и охлаждает корпус и топливные баки.

На фиг. 1 изображен парогенератар с горизонтальным расположением корпуса, общий вид; на фиг. 2 — показано взаимное расположение корпуса кожуха и топливных баков; на фиг. 3 изображен парогенератор с вертикальным расположением корпуса, общий вид; на фиг. 4 — трубчатая змеевиковая поверхность нагрева, общий вид.

Передвижной парогенератор содержит платформу !, на которой установлены топливные баки 2 с выемкой 8. Мехсд> топлттвнт.тхти баками расположена горизонтальная труб катая змеевиковая поверхность 4 нагрева, помещенная в цилиндрический корпус 5. Корпус 5 за5 ключен в перфорированный кожух 6, который размещен в выемке 3 топливных баков, установленных с зазором, образующим канал для подачи воздуха в кожух 6. Трубчатая змесвиковая поверхность 4 нагрева выполнена в ви10 де двух спиралей с противоположным направлением витков.

Холодный воздух поступает по каналу тт в кожух 6, где подогревается 0 îiëàæäà ò корпус и топливные баки, а затем направляет15 ся в горелку.

Продукты сгорания под давлением поступают в камеру А, проходят между спиралями змеевиковай поверхности, отдают тепло воде, проходящей по змеевикам, и отводятся в сбор20 ник 7, а затем в дымовую трубу 8.

Парогенератор может быть выполнен с вертикальным расположением корпуса, в котором размещена трубчатая поверхность нагрева.

Работает такой парогенератор аналогично па25 рогенератору с горизонтальным расположением корпуса.

Предмет изобретения

1. Г1ередвижной парогенератор, например, 30 для дорожных и строительных работ, содер363258 жащий платформу с установленными на ней топливными баками, между которыми расположена трубчатая змеевиковая поверхность и агрева, помещенная в цили ндрический корг;ус, отличаюшийся тем, что, с целью обеспечения воздушного охлаждения цилиндрического корпуса, он заключен в перфорированный кожух для прохождения воздуха, направляемого на горение.

2. Парогенератор по п. 1, отличающийся тем, что топливные баки имеют выемки для размещения перфорированного кожуха и установлены с зà"-ором, образующим канал для

5 подачи воздуха в кожух.

3. Парогенератор по и. 1, отлича ощийся тем, что корпус с трубчатой змеевиковой поверхностью установлен вертикально.

363258

Редактор Е. Кравцова

Заказ 268, 8 Изд. ¹ 60 Тираж 404 Подписное

ЦНИИПИ Комитета но делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Рауьпская наб., д. 4!5

ТнпогрыРшя, пр. Сапунова, 2

Составитель 4. Демидова

Техред Т. Курилко

Корректоры: Л. Царькова и Н. Стельмах