Всссоюзиая

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 3636l2

ИЗОБ ЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскит

Социалистическиа респуолин

Зависимое от авт. свидетельства ¹

М. Кл. В 29h 17i16

Заявлено 1,3.1V.1967 (№ 1148690/23-5) с присоединением заявки №

Приоритет 13.IV.1966, № 4126 †, Австралия

Комитет по делам иаосретеиий и открытий при Совете Министров ссср

Опубликовано 25.Х1!.1972. Бюллетень № 4 за 1973

Дата опубликования описания 12.11.1973

УДК 678.065:678.059..,33 (088.8) Лвтор изобретения и заявитель

Иностранец

Генри Эдвард Бениз (Австралия) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК

Предлагаемое изобретение относится к области изготовления пневматических шин и предназначено для сборки покрышек пневматических шин,,например, типа P.

Известен барабан для сборки покрышек, содержащий закрепленные на подвижных в осевом направлении зажимных дисках эластичную диафрагму и опорный каркас для нее.

При складывании барабана известной конструкции на диафрагме образуются складки при удалении воздуха из нее, что приводит к нарушению формы собираемой покрышки.

Целью предлагаемого изобретения является устранение этого недостатка.

Для этого опорный каркас выполнен в виде двух соосных колец, каждое из них образовано чередованием смонтированных на зажимных дисках гладких и гребенчатых сегментов, выполненных выступающими над гладкими вдоль продольной оси барабана и взаимодействующими с одноименными сегментами другого кольца.

На фиг. 1 показан продольный разрез предлагаемого барабана; на фиг. 2 — разрез А — А фиг. 1; на фиг. 3 — вид по стрелке Б на фиг. 2.

Предлагаемый барабан для сборки покрышек содержит эластичную диафрагму 1, концы которой закреплены между зажимными дисками 2 и кольцами 8, имеющими выемки по форме буртика диафрагмы. Зажимные диски 2 смонтированы с возможностью осевого перемещения на валу 4, а зажимные кольца т прикреплены к зажимным дискам 2, например винтами.

5 Опорный каркас для эластичной диафрагмы выполнен в виде двух соосных колец 5 и 6, каждое из которых образовано чередованием смонтированных на зажимных дисках 1 с возможностью радиального перемещения гладких

10 7, 8 и гребенчатых 9, 10 сегментов.

Для регулирования положения сегментов 7 и 8, 9 и 10 относительно зажимных дисков 2 имеются винты 11.

Каждый гребенчатый сегмент 9 кольца 5

15 взаимодействует с противоположными сегментами 10 другого кольца б. Для радиального перемещения гребенчатых и гладких сегментов имеется кольцевая эластичная камера 12.

Возврат сегментов в исходное положение

20 обеспечивается с помощью пружин 18 и 14.

На торцах барабана установлены наружные опорные сегментные кольца 15 и 16, закрепленные на зажимных кольцах 8, например, винтами. Опорные кольца 15 и 16 имеют на25 направляющие 17, взаимодействующие с радиальными прорезями втулки 18. Для перемещения этих колец имеется кольцевая эластичная камера 19. Возврат опорных колец в исходное положение обеспечивается с помощью пру30 жин 20..363612

Подача сжатого воздуха в кольцевые эластичные камеры 12 и 19 осуществляется по трубе 21, проходящей внутри вала 4, в канал

22 и далее по трубопроводу 28 и каналу 24 через тройник 25, гибкий шланг 2б и канал 27, проходящий в зажимных дисках 2.

Барабан работает следующим образом.

В полости эластичной диафрагмы 1 создается вакуум и диафрагма ложится на опорный каркас, образованный гладкими 7 и 8 и гребенчатыми 9 и 10 сегментами, при этом складки ее располагаются в промежутках между гребенчатыми сегментами.

Далее на диафрагму 1 накладываются слои каркаса, а подачей сжатого воздуха в кольцевые эластичные камеры 12 и 19 осуществляется раздвижение соосных колец 5 и б, «оторые раздвигаясь равномерно растягивают слои каркаса на диафрагме 1 без складок. При достижении кольцами 5 и б крайних положений происходит .посадка крыльев и заворот

:слоев каркаса на крыло. Затем удаляется

-воздух из кольцевых эластичных камер 12 и 19

;и. нружинами 18, 14 и 20 сжимаются все cerjменты..После этого в полость эластичной диа фрагмы 1 подается сжатый воздух при одновременном перемещении зажимных дисков 2 вдоль оси барабана к его центру, при этом происходит изменение профиля покрышки с цилиндрической формы на тороидальную. В это время накладываются слои жесткого бре5 кера и протектора. Затем полость эластичной диафрагмы 1 соединяется с вакуумом, кольца камеры перемещаются аксиально наружу, в результате этого внешний диаметр камеры становится меньше диаметра борта покрышки, 10 что позволяет снять ее со сборочного барабана.

Предмет изобретения

15 Барабан для сборки покрышек, содержащий закрепленные на подвижных в осевом направлении за>кимных дисках эластичную диафрагму и опорный каркас для нее, отличающийся тем, что опорный каркас выполнен в виде

20 двух соосных колец, каждое из которых образовано чередованием смонтированных на зажимных дисках с возможностью радиального перемещения гладких и гребенчатых сегментов, последние из которых выполнены высту25 пающими над гладкими вдоль продольной оси барабана и взаимодействующими с одноименными сегментами другого кольца.

Юидб

Редактор Л. Герасимова

Заказ 231/3 Изд. № 1054 Тираж 404 Подписное

14НИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Е. Кригер

Техред Л. Богданова

Корректоры: E. Денисова и Л. Бадылама