Способ работы транспортного холодильника

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Созз)окик

Гоцнапи»:оке»инх

Рси ублик

g@pgk!..

« ., - Я»7

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”.Ч.Кл. F 25Ь 19i00

В 60р 3! 20

3 а я вл ен о 09. Х l, 1970 (№ 1487987, 24-6) с присоед5шением заявки ¹â€”

Приоритст—

Комитет по делаы изобретений и открытий при Совете Миниотров

СССР

Опубликовано 25.Х11.1972. Бюллетень № 4 за 1973.

Дата опубликования описания 19.111.1973

УД1х 621.5Г)5.Г):Г)29.113

1088.8>

Автор изобретения

А. И. Азаров

Рижский вагоностроительный завод

Заявитель

СПОСОБ РАБОТЪ| ТРАНСПОРТНОГО ХОЛОДИЛЬНИКА

Изобретение относится к транспортным холодильникам, преимущественно для автомашин с двигателем на жидком топливе.

Известны способы работы транспортного холодильника путем смешения атмосферного воздуха с топливом, направления топливовоздушной смеси в испаритель для производства холода, охлаждения отходящей смесью атмосферного воздуха перед его смешением с топливом и отделения жидкого топлива от смеси в сепараторе.

Цель изобретения — повышение экономичности холодильника.

Зто достигается тем, что отделенное в сепараторе топливо подают сквозь капиллярно-пористое тело в поток атмосферного воздуха перед его охлаждением смесью.

На фиг. 1 схематично представлен транспортный холодильник, который работает по предложенному способу; на фиг. 2 отдельно изображен сепаратор холодильника.

Холодилышк содержит испаритель 1 для охлаждения объекта 2, противоточный теплообменник 3 типа «труба в трубе», сепаратор 4 и фильтр а. Воздух из атмосферы входит через фильтр 5 в трубу 6 противоточного теплообмениика, где смешивается с подводимым по трубопроводу 7 топливом. Топливо-воздушная смесь направляется в испаритель для отвода тепла от обьекта 2, откуда она поступает в се от«ОЮЗНдд Ч

363842 паратор по кольцевому пространству 8 теплообменника. охлажда51 одновременно атмосферный воздух, направляемый на смешение с топливом. В сепараторе жидкое иеиспарившееся

5 топливо отделяется от смеси воздуха с парами топлива, которую отводят в двигатель 9. Жидкое топливо подают на поверхность 10 сквозь капиллярно-пористое тело 11, например войлочную стенку, непроницаемую для воздуха.

1г) ио проницаему)о для жи:1кого топлива. Топливо испаряется в потоке атмосферного воздуха иа поверхности 1(1. Таким образом, достигается утилизация каиельного топлива. содер>кащегося в отходяшей смеси, и следовательно.

t5 уменьшается расхо j топлива.

Предмет IlçîáðåòåII 555)

Способ работы транспортного холодильш)ка, преимущественно для автомашш) с двига20 телем на жидком топливе, путем смешения атмосферного воздуха с топливом. направления топливо-воздушной смеси в испаритель для производства î IQJà. охлаждения отходящей смесью атмосферного воздуха перед его сме25 шепнем !i отделения жидкого топлива от смеси в сепараторе, отличаюи1ийая тем, что, с целью повышения экономичности, отделенное в сепараторе топливо подают сквозь капиллярно-пористое тело в поток атмосферного возЗО духа перед его охлаждением смесью.

363842

Составитель В. Константиновская

Р дак:ор Л. Мазуронок Тскрсд Л. Куклина Корректор Т. Медведева аказ 357 Изд. № 10SO Тираж 406 Подиисио.

ПНИИПИ 1(омитета ио дслаги изобретений и открытий при Совете Министров (CCP

Москва, Я-З5, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография