Способ работы транспортного холодильника
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Созз)окик
Гоцнапи»:оке»инх
Рси ублик
g@pgk!..
« ., - Я»7
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”.Ч.Кл. F 25Ь 19i00
В 60р 3! 20
3 а я вл ен о 09. Х l, 1970 (№ 1487987, 24-6) с присоед5шением заявки ¹â€”
Приоритст—
Комитет по делаы изобретений и открытий при Совете Миниотров
СССР
Опубликовано 25.Х11.1972. Бюллетень № 4 за 1973.
Дата опубликования описания 19.111.1973
УД1х 621.5Г)5.Г):Г)29.113
1088.8>
Автор изобретения
А. И. Азаров
Рижский вагоностроительный завод
Заявитель
СПОСОБ РАБОТЪ| ТРАНСПОРТНОГО ХОЛОДИЛЬНИКА
Изобретение относится к транспортным холодильникам, преимущественно для автомашин с двигателем на жидком топливе.
Известны способы работы транспортного холодильника путем смешения атмосферного воздуха с топливом, направления топливовоздушной смеси в испаритель для производства холода, охлаждения отходящей смесью атмосферного воздуха перед его смешением с топливом и отделения жидкого топлива от смеси в сепараторе.
Цель изобретения — повышение экономичности холодильника.
Зто достигается тем, что отделенное в сепараторе топливо подают сквозь капиллярно-пористое тело в поток атмосферного воздуха перед его охлаждением смесью.
На фиг. 1 схематично представлен транспортный холодильник, который работает по предложенному способу; на фиг. 2 отдельно изображен сепаратор холодильника.
Холодилышк содержит испаритель 1 для охлаждения объекта 2, противоточный теплообменник 3 типа «труба в трубе», сепаратор 4 и фильтр а. Воздух из атмосферы входит через фильтр 5 в трубу 6 противоточного теплообмениика, где смешивается с подводимым по трубопроводу 7 топливом. Топливо-воздушная смесь направляется в испаритель для отвода тепла от обьекта 2, откуда она поступает в се от«ОЮЗНдд Ч
363842 паратор по кольцевому пространству 8 теплообменника. охлажда51 одновременно атмосферный воздух, направляемый на смешение с топливом. В сепараторе жидкое иеиспарившееся
5 топливо отделяется от смеси воздуха с парами топлива, которую отводят в двигатель 9. Жидкое топливо подают на поверхность 10 сквозь капиллярно-пористое тело 11, например войлочную стенку, непроницаемую для воздуха.
1г) ио проницаему)о для жи:1кого топлива. Топливо испаряется в потоке атмосферного воздуха иа поверхности 1(1. Таким образом, достигается утилизация каиельного топлива. содер>кащегося в отходяшей смеси, и следовательно.
t5 уменьшается расхо j топлива.
Предмет IlçîáðåòåII 555)
Способ работы транспортного холодильш)ка, преимущественно для автомашш) с двига20 телем на жидком топливе, путем смешения атмосферного воздуха с топливом. направления топливо-воздушной смеси в испаритель для производства î IQJà. охлаждения отходящей смесью атмосферного воздуха перед его сме25 шепнем !i отделения жидкого топлива от смеси в сепараторе, отличаюи1ийая тем, что, с целью повышения экономичности, отделенное в сепараторе топливо подают сквозь капиллярно-пористое тело в поток атмосферного возЗО духа перед его охлаждением смесью.
363842
Составитель В. Константиновская
Р дак:ор Л. Мазуронок Тскрсд Л. Куклина Корректор Т. Медведева аказ 357 Изд. № 10SO Тираж 406 Подиисио.
ПНИИПИ 1(омитета ио дслаги изобретений и открытий при Совете Министров (CCP
Москва, Я-З5, Раушская наб., д. 4/5
Загорская типография