Транспортный холодильник
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
363843
"оюз Сооетсниз
Социалистическиз
Реопублии
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 17.Х1.1970 (№ 1492892/24-6) !.!хл. Г 25b 19. 00
Б 60р > 20 с присоединением заявки ¹â€” йомитет по делам
Приоритет— изобретений и открытий при Совете й1инистрав
СССР
Опубликовано 25. Х11.1972. Б 1олл степь ¹ 4 за 1973.
Дата опубликования описания 19.111.1973
УДК 621.565.6:629.113 (088.8) Авторы изобретения А. И. Азаров, О. Ф. Исаев, Н. Г. Лебедь, И. В. Лобов и В. А. Семенюк
Рижский вагоностроительный завод
Заявитель
ТРАНСПОРТНЫЙ ХОЛОДИЛЪНИК
Изобретение относится к транспортным холодильникам, преимущественно для автомашин с двигателем иа жидком топливе.
Известны транспортные холодильники, содержащие холодильную камеру для «ранения продуктов и теплообменник-охладитель в виде спирального трубчатого змеевика, образующего внутренние стенки камеры.
Цель изобретения — повышение «олодопроизводительности холодильника.
Это достигается тем, что труба змеевика выполнена плоской и разделена продольной перегородкой на два канала, по одному из которых, обращенному к теплоизоляции, циркулирует воздух, а по другому — топливовоздушиая смесь
Иа чертеже схематично изображен трансII0PTHhl5I ХОЛОДИЛЬНИК.
Холодильник содержит теплоизолированиую холодильную камеру 1 для «ранения продуктов и теплообменник-охладитель 2 в виде спирального трубчатого змеевика. Труба змеевика выполнена плоской и разделена с помощью продольной перегородки, 3 иа два канала, llo одному 4 из которых, обращенному к теплоизоляции, циркулирует воздух, а по другому 5 — топливовоздушная смесь. Каналы 4 и 5 сообщены один с другим иа колодном конII0 6 теплообмевника трубкой 7 малого сечения, иавитой на стенку камеры и присоединен2 ной при помощи трубопровода 8 и топливопроводу двигателя.
Атмосферный воздух через фильтр 9 поступает в канал 4, где в противотоке с топливовоздушной смесью предварительно о«лаждается, а затем про«одит в трубку I. В последней воздух разгоняется до высокой скорости (до !00 л сск и более), смешивается с подво,1имым по трубопроводу 8 топливом. В труб1Q ке I проис«одит постепенное (пo длине ее) понижение давления воздушного потока и равномерное испарение бензина в последнем. Отводимая 113 трубю1 топливовоздуиlи»51 смесь поступает по каналу 5 и через штуцер 1О отво15 дится во впускной трубопровод двигателя (после карбюратора). Спиральный змеевик теплооомеиии! а-Ок 1адителя может Оыть также кони1еским, тогд» колодный конец 6 расположен в теплоизоляционном простенке 11 вблизи
20 от «олоди I»I;olI камеры. я теплый 12 — вдали от нее.
Предложенный транспортный «олодильник изготовлен Il» 1 поиском вяг01100Tp01ITcльном заводе. После 40 »1ин раооты «олодильника
23 температур» в геометрическом иентре «олодилы10й камеры снижается до плюс 0,6 С— минус 0,8 С.. П р е д м с т;1 з о б р: I. c II II 51
3Q Транспортный «олодильник, ир имущсст363843
Составитель В. Константиновская
Рсдактср Л. Мазуронок Техред Л. Куклина Корректор Т. Медведева
Заказ 357 Изд. М 1080 Тпрагк 106 Подписное
ЦНИ111111 Когипгета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5
Загорская типография веиио для авто IIIIIIIIII с двигателем II I хкидком топливе, содержащий теплоизолированную холодильную камеру для хранения продуктов и тсплообчепник-охладитель в виде спирального трубчатого змеевика, ооразующего внутренние стенки камеры, orëà÷àþè1èéñÿ тем, что, с целью иовышеи1гя холодоироизводительности, труба змеевика выполнена плоской и разделена продольной перегородкой иа два канала, по одному из которых, обращенному к теплоизо5 ляции, циркулирует воздух, а по другому— топливовоздушная смесь.