Затвор для дверей паровозной будки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ЗИАД,Ц г-;
4 ;, „ "„ Яй 86448
Яусс 20 с, 85
АВТО СБОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВ! НО! @ОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ затвора для дверей паровозной будки.
К авторскому свидетельству Р. M. Дехтяра, заявленному
29 июня 1933 года (спр. о перв. и !3! !84).
О выдаче авторского свидетельства опублхковано 31 мак 1934 года. фиг. 1, фиг. с. фиг.
Эксперт и редактор К, П, Костерина (309) Известны вообще затворы, представляюшие собою неравно плечий рычаг с грузом на конце, служащем рукояткою.
Предлагаемый такого рода затвор, предназначенный для двери паровозной 1 будки, выполнен таким образом, что дает возможность открывать дверь как с той, так и с другой ее стороны.
На чертеже фиг. 1, 2 и 3 изображают затвор в трех проекциях.
Затвор представляет собою рычаг с малым 1 и большим 2 плечами. Плечо2 выполнено в виде вилки, ветви 3 которой служат рукоятками для затвора.
Последний устанавливается на двери та- ким образом, что ветви вилки располагаются по обеим сторонам дверного полотниша, а малое плечо 1, служащее зашелкою, проходит через планку 4 на косяке двери. Планка 4 книзу от защелки 1 имеет отверстие 5. Соответственно ему на косяке двери имеется углубление. При открывании двери плечо 2 рычага поднимается вверх, благодаря чему защелка 1 отводится в углубление на косяке двери. Закрывание происходит автоматически под влиянием веса затвора
Предмет изобретения.
Затвор для дверей паровозной будки, представляюшнй собой неравноплсчий рычаг, отличающийся тем, что длинное плечо выполнено в форме вилки, ветки которой расположены по обеим стороьам двери, в целях возможности открыва":. я ее.
Тип..Промполиграф ;. Тамбовскак, 12. Зак, 4717.