Подвешивание съемной кабины машиниста в кузове локомотива
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сова Советскиа
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
М. Кл. В 61с 17/04
Заявлено 03.Х11.1971 (№ 1719128/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет.4ЭГ
Комитет по делам иаооретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 625.282-843.6.01 (088.8) Опубликовано 28.Х11.1972. Бюллетень ¹ 5 за 1973
Дата опубликования описания 20.11.1973
1 г
Авторы изобретения
М. Д. Фадеев и Э. И. Нестеров
Заявитель Коломенский тепловозостроительный завод им. В. В. Куйбышева
ПОДВЕШИВАНИЕ СЪЕМНОИ КАБИНЫ МАШИНИСТА
В КУЗОВЕ ЛОКОМОТИВА
Предмет изобретения
Изобретение относится к области локомотивостроения и касается устройства кузова локомотива, а именно подвешивания съемной кабины машиниста в кузове.
Известно подвешивание съемной кабины машиниста, содержащее размещенные между каркасом кузова и кабиной упругие элементы.
Кабина в таком подвешивании опирается через упругие элементы на главную раму кузова.
Вибрация и структурный шум в кабине, передающиеся от рамы и кузова, превышают установленные нормы. Кроме того, недостаточна и устойчивость кабин при таком подвешивании, так как центр тяжести их расположен выше точек опоры кабины.
Цель настоящего изобретения — уменьшение вибрации и шума в кабине, передающихся от рамы и кузова. Это достигается тем, что упругие элементы размещены в районе нижнего пояса оконных рам кабины с переходом на крышу, а между ее полом и рамой локомотива имеется зазор.
На фиг. 1 изображено предлагаемое подвешивание; на фиг. 2 — разрез по Л вЂ” А на фиг. 1.
Кабина 1 подвешена к кузову 2 посредством упругих элементов 8, размещенных между каркасом 4 кузова и нижним поясом 5 оконных рам б, при этом упругие элементы пере5 ходят и в район крыши, отделяя кабину от примыкающих к ней конструкций кузова.
Между полом 7 кабины и рамой 8 кузова имеется зазор 9.
Таким образом, пол и стены кабины не
lO имеют непосредственного контакта с элементами рамы и кузова и не воспринимают их вибрации и шума.
Подвешивание съемной кабины машиниста в кузове локомотива, содержащее размещен20 ные между каркасом кузова и кабиной упругие элементы, отличающееся тем, что, с целью уменьшения шума и вибрации в кабине, передающихся от рамы и кузова, упругие элементы размещены в районе нижнего пояса оконных
25 рам кабины с переходом на крышу, а между ее полом и рамой локомотива имеется зазор.
364487
Д ° Д
Составитель Й. Левин
Редактор В. Смирягина Техред Л, Грачева Корректоры: В, Жолудева
ы Н. Прокуратова
Заказ 271/11 Изд. № 88 Тираж 523 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, лр. Сапунова, 2