Кран машиниста для воздушных тормозов железнодорожных повозок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

RmLee 20 f, 39

АВТОРСНЕЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОП ИСАНИЕ крана машиниста. для- воздушных тормозов желеэмодорожных повозок.

К авторскому свидетельству П. Д. Карнаухова, заявленному

22 июня 1932 года (спр. о перв. М 111427).

0 выдаче авторского свндетеяьства оиубяиковано 31 ыая 1934 года. (И5) Описываемый кран машиниста снабжен устройством, делающим кран прямодействующим, регулирующим автоматически питание главного воздухопровода до установленного давления и дающим понижение и повышение давления в нем в желаемых ступенях. Конструктивное выполнение этого устройства и служит предметом изобретения.

Согласно чертежу в части 2 корпуса крана машиниста имеется обычный в кране машиниста Вестингауза поршень 13, упирающийся своим хвостовиком клапаном 21 в пружинный со сквозным осевым отверетием 15 клапан 16. В крышке 2 этой части крана помещается поршень 10 и двухседельный клапан 10 . Камера с под поршнем 10 всегда сообщается с камерой 12 над поршнем 13.

При первом положении ручки крана машиниста (зарядка) воздух из главного резервуара по каналу 7 поступает в камеру над золотником 4 и далее по каналам 5 и G поступает нод клапан 16 и далее в камеру м, откуда каналом 14 поступает в поездную трубу(ПТ). Одновременно воздух из к меры над золотником 4 по каналу 11 через камеру с и канал 17 поступает в камеру 12, создавая давление на поршень 13 сверху.

Наполнение воздуха в камеру 12 прекратится, как только давление в ней превысит упругость пружины, действующей на поршень 10, воздух же по каналу 5, 6 будет поступать до тех пор, пока давление в камере м не превысит упругости пружины, действующей на поршень 10, воздух we по каналу 5, 6 будет поступать до тех пор, пока давление в камере м не превысит давления камеры 12, т. e: пока поршень 13 не поднимется вверх. При поднятии поршенька 13 вверх клапан 16 закроет nposon воздуха в камеру м, а из нее и в. главный воздухояровод, чем оканчивается зарядка тормоза.

При постановке ручки крана машиниста в четвертое положение (торможе, ние) воздух из камеры 12 по каналу 18 и через игольчатое отверстие в золотнике 4 будет уходить в атмосф. ру, чем вызовет разрежение камеры 12 и связанный с этим яодъем поршня 13, который клапаном 21 откроет выход воздуху из главного воздухопровода через канал 15 в атмосферу. Перестановкой ручки крана машиниста. с четвертого положения (торможение) на третье (перекрышка) прекращается разрядка главного воздухопрозода и получается желаемая ее степень.

Постановкой же ручки в первое поло-,. жение (отпуск) получаем отпуск тормоза, степень которого будет зависеть от сте-. пени пополнейуя воздухом главного воздухопровода, зависимой от времени нахождения ручки крана машиниста в вюм первом положении до перестановки ее в третье полощение.

Таким образом,:кран — прямодействующий, и дает ступенчатые отпуск и торможение.

Предмет изобретения.

Кран машиниста для воздушных тормозов железнодорожных повозок, снабженный устройством, регулирующим автоматически питание главного воздухопро. вода до установленного давления и понижения давления в нем в желаемых ступенях, отличающийся тем, что обычный в кране Вестинг, уза „уравннтельгный поршенек" своим нижним хвостовйком совместно с пружинным обратным клапаном 16 управляет как питанием главного воздухопроьода из главного резерву; ра, так и снижением давления в главном воздухопроводе, сообщая главный воздухойровод, в последйем случае, с атмосферой, каковой „уравнительный поршенек" со стороны „дополнительного" (обычного в кране Вестингауза) резер1 нуара имеет камеру, питаемую через пружинный поршневой редукционный клапан 10 .

/ l

Эксперг н редактор П. М. Андреев

Тип.,Промпохиграф". Танбоаская, 12. Зак. 47l7.