Приспособление к общеизвестному тройному клапану вестингауза, предусматривающее неистощимость и прямодействие тормоза
Иллюстрации
Показать всеРеферат
я 36456
:".- -, ", 9
АВТОРСНОЕ СВИД6ТЕЛЬСТВ1 НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
Мласо20 f,89
ОПИСАНИЕ приспособления к общеизвестному тройному клапану
Вестингауза, предусматривающего неистощимость и прямодействие тормоза.
К авторскому свидетельству Г. И. Петровича, заявленному
28 июня 1929. года (ваяв. свид. /iâ 50121).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1934 года. (317) Для пополнения запасного резервуара и тормозного цилиндра в период торможения при постановке крана машиниста в положение перекрыши, во избежание утечки воздуха из тормозного цилиьдра, устанавливаются обратные клапаны: в поршне тройного клапана — шаровой, а в плоском золотнике в пружинный конический, каковые клапаны предйазначены пропускать воздух из главного воздухопровода в запасный рез рвуар и в тормозный цилиндр в случае понижения давления в последнем вследствие утечки.
На чертеже фиг. 1 изображает схематически продольный разрез тройного клапана, снабженного данным приспособлением; фиг. 2 — деталь пружинного конического клапана в плоском золотнике.
Для восполнения утечки воздуха из тормозного цилиндра в период торможения с одновременным поддержанием давления в запасном резервуаре поршень 1 общеизвестного тройного клапана тормоза Вестингауза снабжается каналом а, имеющим выход в полость над плоским золотником 2, каковой выход из канала а перекрывается шаровым клапаном б, ограниченным в своем перемешенин вверх крышкой в со сквозным каналом г. При отходе от конца канала а шаровой клапан б может опираться в выступы нижней части крышки в, оставляющие свободный проход воздуху по каналу г в обход шарового клапана.
Кроме того, в торцевую часть плоского золотника, обращенную в сторону запасного резервуара, ввинчивается проб а Д, снабженная сквозным каналом, сообщающим пространство над золотником с полостью М в теле золотника. К седлу, . образуемому торцевой поверхностью пробки Я, прижимается пружиной,И
-:-конический клапан Ж Полость М сообщается через отверстие З с каналом И в теле золотника, предназначенным устанавливать во время торможения сообщение между запасным резервуаром и каналами К и Л, ведущими к тормозному цилиндру.
При постановке крана машиниста в положение перекрыши в период торможения утечка воздуха из тормозного цилиндра вызывает превышение давления со стороны запасного резервуара, вследствие чего клапан E отжимается от седла и открывает доступ воздуха из запасного резервуара по каналам 3, И, К и Л в тормозный цилиндр, восполняя утечку до уравнения давлений в резервуаре и цилиндре, обусловливающего посадку клапана обратно на седло. Одновременно понижение давления в резервуаре, вследствие перетекания воздуха в цилиндр, вызывает понижение давления в резервуаре по сравнению с давлением в главном воздухопроводе. При этом шаровой клапан б отходит от конца канала а и открывает доступ воздуха из главного воздухопровода в пространство над золотником 2, восстанавливающим давление в запасном резервуаре, Предмет изобретения.
Прспособление к общеизвестномутройному клапану Вестингауза, предусматривающее неистощимость и прямодействие тормоза, отличающееся тем, что поршень тройного клапана снабжен шариковым клапаном, питающим запасный резервуар из главного резервуара, а в теле плоского золотника помещен обратный клапан, питающий тормозный цилиндр сжатым воздухом в период торможения.
Эксперт П. М. Андреев
Редактор Б. Н. Костылев
Тип, „1!ромволагриф". Тамбовская 12. Зак, 4717.