Питательное приспособление к крану машиниста тормоза вестингауза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 01, ЗО

X 36j57

AHTQPCHOE СВИДЕТЕЛЬСТВО HA НЗИРЕПНИЕ

ОПИСАНИЕ

ПИГатЕЛ1 НОГО ПРИСПОСОбЛЕнИЯ К КРЦНУ МаШИНИСта тормоза Вестингауза.

K авторскому свидетельству В, !I. Купцова, заявленному

l2 августа !931 года (спр. о п.рв. № 9 117).

О выдаче авторского свидетельства оиу тлико1ано 31 мая 1984 года. (318) Питательное приспособление к крану машиниста тормоза Вестингауза предусматривает питание главного воздухопровода и градационного резервуара,воздушного тормоза в период перекрыши и торможения.

Приспособление заключает в себе поршень 4, управляющий золотником 6, и поршень 10, управляющий клапаном 12.

Раб ге а при.пособления протекает следующим порядком. i1ðë установке ручки крана машиниста Вестигпауза во второе положение воздух по каналу 2 будет заполнять золотникозую камеру 3, созда» вая давление на поошень 4, подпружи-; ненный пружино" 5, упругость которой подобрана так, что поршень 4 является уравновешенным при давлении в камере 3, равном 5,2 атм.

Под давлением воздуха поршень 4 пере1тиннетсн н сторону пружины Б и сдвинет связанный с ним золотник 6, который в результате передви,кения закроет канал 8, связываюгций градационный резервуар с камерой 9. Давлением в камере 9 будет также перемещаться поршень 10, хвостовик 11 которого откроет клапан 12,,чем соединит камеру 13е связанную с главным резер. вуаром, с главным поздухопроводом через трубку 14. Канал 15 также связан

С ГРацаЦИОННЫМ Р-ЗЕРВ,УЯРОМе НО С Золотниковой камерой на соединяется; следовательно воздух проходит в градационный резервуар, при отжатии клапана 12, по каналу 14 и золотниковой камере, по каналу 8 в камеру 9, по каналу 15 в магистр аль под уравнительный поршенек крана машиниста Вестингауза, также в градационный резервуар.

При постановке ручки крана машиниста Вестингауза в "ретье положение (пере; рыша) при данном питательном присг ..соблении происходит пополнение главного воздухопровод» и градационного резервуара. При снижении давления в градационном резервуаре пружина 5 отодвигает поршень 4 и связанный с ним хвостовик с рамкой 16. В рамке 16 находится с некоторой слабиной (2 мя) золотнич;к 6, который в пределах слабины при движении рамки 16 остается на месте, вследствие чего рамка 16 при своем движении откроет клапан 17, который пр пустит в золотниковую камеру 3 воздух из глазного резервуара (путь воздуха от крана 18 показан на чертеже пунктиром), откуда воздух каналом 8 пойдет в горизонтальный резервуар.

Одновременно будет пополняться порядком, указанным выше, и главный воздухопровод вследствие воздействия воздуха на поршень 10, отжимаднций своим штоком клапан 12. Для . отключения питательного приспособления служит тот же кран 18.

Предмет изобрет ения.

Питательное приспособление к крапу машиниста тормоза Вестинга,":::и, отличающееся тем, что, с целью питания главнсго возаухопровода и градационного резервуара воздушного тормоза в период перекрытия и торможенич, применен в особом корпусе, соединенном с корпусам крана машиниста, золотник 6, упоавляемый пружинным поршнем 4 и осуществляющий в соответствующие моменты работы тормоза сообщение главного резервуара с градационным резервуаром, а через клапан 12 и с главным воздухопроводом, каковой клапан 12 управляется поршнем 10, находящимся с одной стороны под воздействием воздуха градационного резервуара, а с другой — под воздействием воздуха главного воздухопровода

Эксперт и редактор П. М. Андреев l èö. „Промполиграф", Тамбовекзя, 12. Лак. 4717