Станционный блок - аппарат распорядительно-исполнительного типа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

30468

Класс 20i,28

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ станционного блок-аппарата распорядительно-исполнительного типа.

К авторскому свидетельству Б. Е. Наталевича, заявленному

19 июля 1933 года (спр. о перв..№ 132128).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1934 года. (324) В существующих блокировочных устройствах, в случаях необходимости применения по условиям профиля железнодорожного пути подталкивающих паровозов (толкачей), применяются специальные замки типа 1532 (uo номенклатуре

ВЭСО). Применение означенных замков имеет целью предотвращение возможности выпуска поезда на перегон, занятый толкачом, что осуществляется следующим образом. Замок устанавливается в блок-аппарате под соответствующим блок-механизмом отправления, причем между замком и блок-механизмом существует такая взаимозависимость, что при вынутом ключе блок - клавиша не может быть нажата, а, следовательно, не может быть произведена подача отправления и, наоборот, при заблокированном блок-механизме отправления ключ-жезл не может быть вынут из замка. При таком способе включения замка подача отправления после выхода на перегон поезда с подталкивающим паровозом может быть произведена лишь после того, как толкач вернулся обратно на станцию и ключ вставлен в замок.

Таким образом, отрицательной стороной существующего устройства, предупреждающего выпуск поездов на перегон, занятый толкачом, является замедление подачи отправления, невыгодное с точки зрения пропускной способности, особенно в случаях большого расстояния, проходимого толкачом, так как имеют место случаи, когда из-за опоздания подачи отправления станция, принимающая поезд, не успевает приготовиться к его приему.

Само по себе такое регулирование движения поездов на участках, на которых применяются подталкивающие паровозы, известно при ключе-жезле, непосредственно замыкающем сигнал. Изобретение состоит в особой форме выполнения устройства, допускающего подачу сигнала отправления до возвращения подталкивающего паровоза на станцию отправления, при остающейся без изменения конструкции замка.

На чертеже фиг. 1 показывает устройство замка для подталкивающих паровозов в ящике зависимости; фиг. 2 и 3— сигнальную линейку последнего в двух проекциях.

Установленный в ящике зависимости замок 1 связан с осью 2 и рукояткой 3 ящика зависимости при помощи замычки 4. На ось 2 свободно насажен лзуплечий зубчатый рычаг 5. Под действием пружины 6, упирающейся одним своим концом в штифт 7, устроенК авторскому свидетельству Е. В. Наталевича № 36463 фиГ, l

Эксперт и редактор Л. О. Сельц

Тик.,Промнолиграф". Танбэвскаа, 12. Зак. 4717