Устройство для автоматического торможения поезда перед закрытым семафором

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

обри

Р.

Ж 36464

Клясс 20i, .33

A8T0PCHQE СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О ПИСАНИЕ уСтройства для авгоматического торможения поезда перед закрытым семафором.

К авторскому свидетельству A. А. Сивакова, заявленному

9 февраля 1932 года:(спр. о перв. № 103057).

О выдаче авторского свидетельства олубликоваыо 31 ыая 1931 года.

Предлагаемое устройство для автоматического торможения поезда перед закрытым семафором относится к типу общеизвестных механических устройств, в которых торможение получается в результате воздействия на связанный с тормозной системой паровозный рычаг расположенного на пути рычага, включенного в семафорный привод.

Особенностью предлагаемого устройст ва является применение неравноплечего путевого рычага, первое плечо которого принимает на себя давление первого ската паровоза и второе длин- ное плечо воздействует иа катящийся по путевому рельсу и расположенный за этим скатом ролик, управляющий тормозом.

На чертеже фиг. 1 ызогражает схематически предлагаемое устройство, вид сбоку; фиг. 2 — поперечный разрез путевой части устройства.

Часть устройства, расположенная на паровозе, состоит из легкого малого диаметра ролика 1, установленного на определенном расстоянии за ведущим колесом 2 или бегунком. Ролик 1 имеет шарикоподшипннк, укрепленный в вертикальной вилке 4, которая может свободно подниматься к опускаться íà некоторую нужную величяиу, ие откло(йЭВ) няясь от вертикального положения ра- мы 5. Вилка 4 снабжена двумя зубьями и храповиком 6, служащим для удержания всей системы в поднятом положении. В верхней своей части вилка 4 через шарнир 9 соединена с рычагами 7 и 8, осуществляющими открытие крана 10, через который воздух из воздухопровода 11 проходит в трубу 12, идущую в будку машиниста. Выпускаемый из воздухопровода воздух попадает в цилиндр 13, выталкивает поршень за отверстие 14 и, тем самым, производит нажим на рычаг свистка, который непрерывно свистит до тех пор, пока машинист не оборвет пломбу и не выключит стопориую пружинку 15;

Путевая часть устройства, связанная с входным (или выходным) семафором, состоит из неравноплечего подвижного рычага 16, насаженного на эксцентрик 17;последний представляет собою изменяемую в вертикальном положении опору, свободно укрепленную в нейтральной оси рельса. Этот эксцентрик 17 приводится в движение паводком 18; который получает перемещение посредством троса или цепи 19, перекинутой через ролИки 20, укрепленные под подошвой рельса 21 посредством скобы 22, накладки 23 и болта 24.

Ролики 20 надеты на оси 25, которые удерживаются от падения шайбами и шплинтами 26. Рычаг 16 имеет выступы А и В специального очертания, которые дают возможность безъударно для системы производить необходимую работу. Все это приспособление закрывается деревянным угловым щитом 27.

При закрытом семафоре поводок 18 поворачивает эксцентриковую опору 17 в левое положение (фиг. 2), вследствие чего . рычаг 16 поднимается на такую величину, что при нажатии колеса 2 паровоза на плечо А его другое плечо В поднимается на величину, вдвое большую, и воздействует на ролик 1, вилка 4 которого поднимается и осуществляет торможение и подачу продолжительного свистка, извещающего об опасности.

На пути могут быть установлены один за другим два путевых рычага — дин у предупредительного и друго — у главного сигналов. Первый служит для открытия воздуховыпускного крана на весьма незначительную величину, т. е. производит начальное торможение, а второй производит окончательное максимальное торможение, При разобранном пути или сходе паровоза с рельсов ролик 1 опускается вниз и, тем самым, производит торможение состава и дает свисток о бедствии.

Предм ет и зобретен ия.

Устройство для автоматического торможения поезда перед закрытым семафором с применением расположенного

i на пути рычага, включенного в семафориый привод и служащего для воздейств:,:я на связанный с тормозной системой паровозный рычаг, отличающееся тем, что путевой рычаг имеет два неравных плеча, из коих первое короткое служит для приема давления первого ската паровоза, а второе длинное служит для воздействия на катящийся по рельсу и расположенный за этим, скатом ролик, управляющий тормозом.

Эксперт и редактор Л. О. Сольц Гни. „Пройполиг, аф*. Ъ аибовская, 12. Зкк. 4717